Re: Чернеют свечи в случайном порядке
Добавлено: 29 ноя 2022, 22:08
Свечи настоятельно рекомендую поставить нормальные, по своему опыту могу это сказать. Наши - в самом низу списка, по причине - нестабильность параметров. Получше - Бриск, и то по слухам - тоже не очень. Второе место - Денсо, первое - NGK.
ВВ провода - силиконовые, фирмы Tesla, за другие сказать не смогу. Катушку - фирмы СОАТЕ. Коммутатор фирмы Астро.
(звучит всё это как реклама, но с продукцией этих фирм почему-то меньше всего проблем, сразу всё работает, производство фирмы РОМБ - такое себе, у меня его РН хватило на 200 км, ДПКВ на авто проработал... 12 км и сдох, когда наехал на кочку, ХЗ почему, но факт).
>траблы с зарядкой, которая на оборотах была под 17 вольт. перекинул провода щёток местами, зарядка нормализовалась
Похоже, что один контакт обмотки якоря отвалился, и соединение представляет собой диод, примитивнейший, но диод, из-за чего в одну сторону сопротивление выше, чем в другую и такая зарядка была. Лечение - пропайка. Плюс - РН ограничивает ток в обмотке возбуждения на уровне 17 Вольт или видит, что напряжение бортсети меньше положенных 13,8-14,2 Вольт, лечение - замена РН на заведомо исправный, зачистка всех контактов, проверка замка зажигания на предмет болтающихся контактов.
По замку зажигания - не нулевая вероятность, что контакты в пластиковой пластине провалились ниже уровня, из-за чего нарушился их контакт с подвижным контактом. И как результат - непонятная работа зарядной цепи и системы зажигания.
По порядку:
1. Проверить Замок зажигания, при необходимости его замена.
2. Установка нормальных свечей зажигания, высоковольтных проводов и новой катушки зажигания, если она стояла б/у (взял у друга/соседа/брата/скрутил с авто).
3. Проверить якорь генератора на предмет несанкционированного повышения сопротивления. Повысилось - ремонт или замена, тут по возможности.
4. Проверить подвижность щёток в щёткодержателях, должны вообще плавно двигаться в гнёздах. И желательно переделать их: едешь со своими щётками в магазин, где торгуют запчастями к Волгам, говоришь "мне бы щётки от Волговского генератора, что бы подходили по размерам" и показываешь им свои (должны подходить щётки от генератора с Волговского генератора, который идёт на ЗМЗ-402), дома уже отрезаешь от старых щёток сам уголёк, проводочек с пружиной и защёлкой припаиваешь к новой щётке. При необходимости доработать надфилем/напильником, что бы ходило хорошо.
ВВ провода - силиконовые, фирмы Tesla, за другие сказать не смогу. Катушку - фирмы СОАТЕ. Коммутатор фирмы Астро.
(звучит всё это как реклама, но с продукцией этих фирм почему-то меньше всего проблем, сразу всё работает, производство фирмы РОМБ - такое себе, у меня его РН хватило на 200 км, ДПКВ на авто проработал... 12 км и сдох, когда наехал на кочку, ХЗ почему, но факт).
>траблы с зарядкой, которая на оборотах была под 17 вольт. перекинул провода щёток местами, зарядка нормализовалась
Похоже, что один контакт обмотки якоря отвалился, и соединение представляет собой диод, примитивнейший, но диод, из-за чего в одну сторону сопротивление выше, чем в другую и такая зарядка была. Лечение - пропайка. Плюс - РН ограничивает ток в обмотке возбуждения на уровне 17 Вольт или видит, что напряжение бортсети меньше положенных 13,8-14,2 Вольт, лечение - замена РН на заведомо исправный, зачистка всех контактов, проверка замка зажигания на предмет болтающихся контактов.
По замку зажигания - не нулевая вероятность, что контакты в пластиковой пластине провалились ниже уровня, из-за чего нарушился их контакт с подвижным контактом. И как результат - непонятная работа зарядной цепи и системы зажигания.
По порядку:
1. Проверить Замок зажигания, при необходимости его замена.
2. Установка нормальных свечей зажигания, высоковольтных проводов и новой катушки зажигания, если она стояла б/у (взял у друга/соседа/брата/скрутил с авто).
3. Проверить якорь генератора на предмет несанкционированного повышения сопротивления. Повысилось - ремонт или замена, тут по возможности.
4. Проверить подвижность щёток в щёткодержателях, должны вообще плавно двигаться в гнёздах. И желательно переделать их: едешь со своими щётками в магазин, где торгуют запчастями к Волгам, говоришь "мне бы щётки от Волговского генератора, что бы подходили по размерам" и показываешь им свои (должны подходить щётки от генератора с Волговского генератора, который идёт на ЗМЗ-402), дома уже отрезаешь от старых щёток сам уголёк, проводочек с пружиной и защёлкой припаиваешь к новой щётке. При необходимости доработать надфилем/напильником, что бы ходило хорошо.