Всем привет дорогие форумчане!
Я человек новый, хоть и просматривал форум неоднократно, прошу сильно не пинать, если тему создал не в той ветку - прошу уточнить.
Прошу знатоков подсказать о взаимозаменяемости деталей и компонентов для ИЖ Юпитер 1.
На данный момент интересуют следующие моменты:
1. От чего подходят поршневые кольца на номинальный поршень?
2. Как лучше поступить, если: диаметр поршня, по нижней кромке( ниже пальца) 61.60 мм +- погрешность, и диаметр цилиндра 61.96 мм +- погрешность?
3. Осевой люфт шатуна, как правого, так и левого около 1-2 мм в сторону, а на валу шатун сидит крепко, люфта вверх вниз нет( радиальный люфт?). Это норма?
4. Как правильно проверить люфт коленвалов?
5. Легко ли должен выходить поршневой палец после снятия стопорных колец?
Заранее спасибо за ответы!
Взаимозаменяемость деталей для ИЖ Юпитер 1
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 17:43
- Откуда: Москва
Re: Взаимозаменяемость деталей для ИЖ Юпитер 1
1. А в чем проблема достать оригинальные кольца? Если нужны нормальные стальные кольца, то нужно делать поршни под них, например у Кента.
2. Нужно подбирать другие поршни или точить цилиндры.
3. Как понять осевой люфт 2 мм, а шатун сидит крепко? Небольшой зазор должен быть всегда, иначе подшипник заклинит.
4. Люфт коленвалов в чем? Если имеешь ввиду люфт шатуна, то самое надежное индикатором.
5. Зависит от производителя поршня. При ориг. поршне иж. после небольшого нагрева должен легко выйти. Иномарошные поршня и поршня Кента, палец вставляется от руки.
2. Нужно подбирать другие поршни или точить цилиндры.
3. Как понять осевой люфт 2 мм, а шатун сидит крепко? Небольшой зазор должен быть всегда, иначе подшипник заклинит.
4. Люфт коленвалов в чем? Если имеешь ввиду люфт шатуна, то самое надежное индикатором.
5. Зависит от производителя поршня. При ориг. поршне иж. после небольшого нагрева должен легко выйти. Иномарошные поршня и поршня Кента, палец вставляется от руки.