Взаимозаменяемость деталей для ИЖ Юпитер 1

Ответить
zakharov.a
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2020, 17:43
Откуда: Москва

Взаимозаменяемость деталей для ИЖ Юпитер 1

Сообщение zakharov.a »

Всем привет дорогие форумчане!
Я человек новый, хоть и просматривал форум неоднократно, прошу сильно не пинать, если тему создал не в той ветку - прошу уточнить.

Прошу знатоков подсказать о взаимозаменяемости деталей и компонентов для ИЖ Юпитер 1.
На данный момент интересуют следующие моменты:
1. От чего подходят поршневые кольца на номинальный поршень?
2. Как лучше поступить, если: диаметр поршня, по нижней кромке( ниже пальца) 61.60 мм +- погрешность, и диаметр цилиндра 61.96 мм +- погрешность?
3. Осевой люфт шатуна, как правого, так и левого около 1-2 мм в сторону, а на валу шатун сидит крепко, люфта вверх вниз нет( радиальный люфт?). Это норма?
4. Как правильно проверить люфт коленвалов?
5. Легко ли должен выходить поршневой палец после снятия стопорных колец?
:?:

Заранее спасибо за ответы!
RblBAK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:00
Откуда: Карелия

Re: Взаимозаменяемость деталей для ИЖ Юпитер 1

Сообщение RblBAK »

1. А в чем проблема достать оригинальные кольца? Если нужны нормальные стальные кольца, то нужно делать поршни под них, например у Кента.
2. Нужно подбирать другие поршни или точить цилиндры.
3. Как понять осевой люфт 2 мм, а шатун сидит крепко? Небольшой зазор должен быть всегда, иначе подшипник заклинит.
4. Люфт коленвалов в чем? Если имеешь ввиду люфт шатуна, то самое надежное индикатором.
5. Зависит от производителя поршня. При ориг. поршне иж. после небольшого нагрева должен легко выйти. Иномарошные поршня и поршня Кента, палец вставляется от руки.
Ответить