ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Вано »

Да сама заглушка-то родная у меня в порядке, в ней отверстие есть по центру, вот в него была воткута пробка и она-то и разрушилась. Эту пробку найти проблема, что делать ? Варить нельзя купить ???
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
UKA
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:22
Откуда: Усть-Каменогорск

ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение UKA »

Самопал какой-то, не должно быть там отверстий, вставить туда металличский пятак и проварить полуавтоматом.
ИЖ П4 87г
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Вано »

Я вас не разумию, какой на фиг самопал ? Согласно букве и духу "Инструкции..." оно там должно быть. И это действительно есть в моём двиге. Вот на ю5 да, заглушка там без отверстия, целиковая. Если серьезно, то отверстие в заглушке нужно для того,чтобы можно было выколоткой и молотком установить необходимый осевой зазор промежуточного вала КП. Как раз в это отверстие выколотка и проходит и упирается в торец вала. А отверстие это потом закупоривается пробкой, чтоб масло не перетекло в полость под правой крышкой.
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
UKA
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:22
Откуда: Усть-Каменогорск

ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение UKA »

Мне на планетах такие не попадались, возможно на юпитерах есть, обычно промежуточный вал свободно входит в 203-ии подшипники, следовательно сдвигается рукой без усилия, для определения люфта.
ИЖ П4 87г
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Вано »

Да вобщем лучше бы её вообще не было.
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
Механик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 04:53

ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Механик »

Не то что-бы я новичок, но задам вопрос здесь ещё. :-) Господа, подскажите. Иж Юпитер 3, 6 вольт, не могу сделать позже зажигание, платформа на которой находятся прерыватели в крайнем положении и размыкание происходит не доходя сантиметр до ВМТ поршня. Позже сделать не получается, такая же ситуация с вторым контактом левого цилиндра. Двигатель заводится но зажигание слишком раннее. Как быть и почему так произошло? Может быть генератор не родной? Известны прецеденты?
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Region46 »

Если коленвал китайский, возможно, не в том месте паз под шпонку. Отогните фиксатор эксцентрика и установите эксцентрик в нужное положение - в вашем случае немного по часовой стрелке. Нужно найти среднее положение, при котором обеспечится перемещение площадки на одинаковый угол, т.е. полный диапазон регулировки опережения. Также возможная причина неисправности - механический износ текстолитового кулачка. Смотрите по обстоятельствам.
UKA
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:22
Откуда: Усть-Каменогорск

ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение UKA »

А я то думал, как можно сломать фиксатор эксцентрика :?:
ИЖ П4 87г
Механик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 04:53

ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Механик »

Region46 писал(а): Если коленвал китайский, возможно, не в том месте паз под шпонку. Отогните фиксатор эксцентрика и установите эксцентрик в нужное положение - в вашем случае немного по часовой стрелке. Нужно найти среднее положение, при котором обеспечится перемещение площадки на одинаковый угол, т.е. полный диапазон регулировки опережения. Также возможная причина неисправности - механический износ текстолитового кулачка. Смотрите по обстоятельствам.
Спасибо за подсказку, прийдя в гараж я начал подгибать стопор кулачка и якорь спокойно снялся с конуса при этом :-) Оказалось там просто не было шпонки, он полсто напросто провернулся.
После этого я временно установил якорь на место уже совместив пазы шпонок, и конечно же, регулировки вернулись на круги своя.

В общем после всего прочего решил я скинуть цилиндры. Не иначе как зверь собирал этот двигатель. В общем один цилиндр с поршнем одного ремонтного размера, другой цилиндр другого. В связи с этим вопрос, можно ли эксплуатировать двигатель с ЦПГ разного размера? Я имею ввиду пару поршень-цилиндр. Т.е. левая пара к примеру первого рем.размера а правая второго?
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Region46 »

Можно. Ничего не произойдёт. Рад, что вы починились.
Ответить