Забивать просто молотком не надоа насчет родных скажу: несколько км от дома потек новый сальник левый мот стал дымить, тяга ушла, хорошо хоть БСЗ искра мощная лупит, а то не доехал бы с тех пор сальникам "из комплекта" не доверяю
Импортные сальники на коленвал юпитера
Сальники в комплектах нормальные всегда их ставил и все работало и стоят недорого(80р.)
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
***несколько км от дома потек новый сальник левый*** - при установке левого коленвала в Юпитере существует риск завернуть сальник.
Я по-этому вставляю коленвал без левого подшипника, аккуратно продеваю его цапфу сквозь сальник, а потом уже ставлю на место подшипник.
Если поставить сальник левый не той стороной - он будет уплотнять коленвал только внутренней к кривошипке маслосъёмной кромкой. Так что вероятнее всего проблема не в сальнике.
По своему опыту скажу - если сальник не повредить при установке или заливая вместо топлива какую попало мачмалу - проблем не доставляют обычные отечественные сальники из комплектов.
Я по-этому вставляю коленвал без левого подшипника, аккуратно продеваю его цапфу сквозь сальник, а потом уже ставлю на место подшипник.
Если поставить сальник левый не той стороной - он будет уплотнять коленвал только внутренней к кривошипке маслосъёмной кромкой. Так что вероятнее всего проблема не в сальнике.
По своему опыту скажу - если сальник не повредить при установке или заливая вместо топлива какую попало мачмалу - проблем не доставляют обычные отечественные сальники из комплектов.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
А на ПС левый сальник это вообще беда, без оправки нормально почти нереально поставить, а уж если уже вставлен 304 подшиник то считай что ты его завернул.Подшиник 304 то ведь ставиться после снятия оправки.Я тоже за последние 11 лет не сталкивался с плохими сальниками из пакетов ИЖ, конечно пружунку надо проверять.
Не в тему:
а еще одно интересное преимущество импортных армированных манжет: это способность выдерживать синтетическое масло, что весьма неплохо в коробке форсированного ПСа. А на П5 рыночные сальники неплохо справлялись с задачей, покрайне мере не текли.maress, так залит МОТЮЛЬ халяный))) если слить халявного не будет)) придется покупать))kaMAaz, В таком случае, как у тебя, можно слить масло и немного обогатить смесь, коробке за несколько десятков км без масла особо плохо наверно не будет
Ну и вопрос к знающим людям: родной сальник двухкромочный, а, как было сказанно выше, импортных такого типа просто не найти, а если вместо двухкромочного поставить импортный однокромочный, он будет держать?? или 2 придется городить???
Re: Импортные сальники на коленвал юпитера
вот и не надо нечего искать, такое раньше не видел:Guest писал(а): ↑29 дек 2010, 15:05 Думаю, все знают, какое Г продаётся сейчас в "комплектах".
В региональном представительстве компании SKF мне сумели подобрать замену только для ИЖ Ю СБ 1-14-1 то есть для крышек кривошипных камер
Осталось найти ИЖ Ю СБ 1-50 и ИЖ 49 СБ 1-48-3
Интересно, что у SKF вообще нету сальников с двумя рабочими кромками и двумя пружинами.
Кто как выходил их этого положения? Поделитесь опытом.вот я теперь и думаю, взять двухкромочный с одной пружиной skf или нужной формы кооперативныйпрактически у всех буржуйских двухтакников сальники КВ - двухкромочные, но с одной пружинкой. я бы брал то что по размеру подходит, не обращая внимания на количество пружинок, но с двумя кромками.
и ещё, подскажите, пожалуйста! какой стороной ставят такой сальник на буржуйские двухтактники? Пружиной в сторону кривошипной камеры или наружу? А наружи тоже есть разные - масло и воздух
или всё-таки кто-то выпускает такие сальники, как надо?
https://youtu.be/hSuCvh9xhpM
исчерпывающий материал