Ремонт двигателя

Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Ремонт двигателя

Сообщение Pobedovod »

Капиталю двиг, соответственно двиг снят(!). Мот-ИЖ Планета. На данном этапе разбираю сцепление, а точнее на стадии снятия внутреннего барабана(с которым сцепляются мет.диски). Приспособления как такового для разборки сцепления нет(занялся ремонтом :D ). В принципе можно включить четвёртую передачу и заклинить звёздочку привода заднего колеса.
Последний раз редактировалось Pobedovod 01 дек 2010, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
toltek
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 09:00
Откуда: Хмельницький
Контактная информация:

Сообщение toltek »

К ненужному металическому диску приваривается полоса которая упирается в вал переключения передач. Сам такое сделал а схема гдето в книге по ижам есть вроде видавництво Ранок.

Очень удобно можна хорошо зажать барабан.
Иж Ю3 72г с 4 мотором
Ю4 81г продан
два Ю5 92года
Планета 5
Аватара пользователя
toltek
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 09:00
Откуда: Хмельницький
Контактная информация:

Сообщение toltek »

К ненужному металическому диску приваривается полоса которая упирается в вал переключения передач. Сам такое сделал а схема гдето в книге по ижам есть вроде видавництво Ранок.

Очень удобно можна хорошо зажать барабан.
Иж Ю3 72г с 4 мотором
Ю4 81г продан
два Ю5 92года
Планета 5
spamer
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 08:00
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение spamer »

Pobedovod, Я всегда засовывал отвертку в цепь, заклинивая корзину сцепления. Затем еще одной отверткой заклиниваешь внутренний барабан и откручиваешь.
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Сообщение Pobedovod »

toltek, был бы ещё этот ненужный диск.
spamer писал(а):Pobedovod, Я всегда засовывал отвертку в цепь, заклинивая корзину сцепления. Затем еще одной отверткой заклиниваешь внутренний барабан и откручиваешь.
Эээ, поподробней, плиз.
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение Region46 »

Чтобы открутить или затянуть гайку первичного вала, можно включить 1 передачу и всунуть в спицы заднего колеса палку или деревянный брусок.
spamer
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 08:00
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение spamer »

Pobedovod, нуу, между звездочкой КВ и цепью засовываешь что нибудь (ручку молотка?) и крутишь чтоб закусило, а потом в прорезь в корзине вставляешь отвертку которую упираешь в шлицы на барабане первичн. вала и головкой откручиваешь гайку.
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
maress
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
Откуда: р Карелия г Сегежа
Контактная информация:

Сообщение maress »

spamer, :D точно так же делал, но по-моему лучше замутить приспособу как пишет toltek ибо неудобно :)
No fuck - No ride
spamer
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 08:00
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение spamer »

maress, приспособой удобнее конечно, но не у всех есть сварка.
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Аватара пользователя
barbready
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:00
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение barbready »

spamer писал(а):Pobedovod, Я всегда засовывал отвертку в цепь, заклинивая корзину сцепления. Затем еще одной отверткой заклиниваешь внутренний барабан и откручиваешь.
я так расколол барабан сцепления:лучше не стоит
а так,всегда включал 4ю,вставлял деревянный брусок в колесо,головку на болт,вороток и трубу,вот и щастье))
Ответить