
Ремонт двигателя
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Ремонт двигателя
Капиталю двиг, соответственно двиг снят(!). Мот-ИЖ Планета. На данном этапе разбираю сцепление, а точнее на стадии снятия внутреннего барабана(с которым сцепляются мет.диски). Приспособления как такового для разборки сцепления нет(занялся ремонтом
). В принципе можно включить четвёртую передачу и заклинить звёздочку привода заднего колеса.

Последний раз редактировалось Pobedovod 01 дек 2010, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Pobedovod, Я всегда засовывал отвертку в цепь, заклинивая корзину сцепления. Затем еще одной отверткой заклиниваешь внутренний барабан и откручиваешь.
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Pobedovod, нуу, между звездочкой КВ и цепью засовываешь что нибудь (ручку молотка?) и крутишь чтоб закусило, а потом в прорезь в корзине вставляешь отвертку которую упираешь в шлицы на барабане первичн. вала и головкой откручиваешь гайку.
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
я так расколол барабан сцепления:лучше не стоитspamer писал(а):Pobedovod, Я всегда засовывал отвертку в цепь, заклинивая корзину сцепления. Затем еще одной отверткой заклиниваешь внутренний барабан и откручиваешь.
а так,всегда включал 4ю,вставлял деревянный брусок в колесо,головку на болт,вороток и трубу,вот и щастье))