Если не заводится.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: Если не заводится.
SanikIzh, замени свечу на нормальную, свечи с длинной юбкой на мотоцикле выдают всякие чудеса.
черный нагар это сильно богатая смесь.
черный нагар это сильно богатая смесь.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Если не заводится.
Свечу нормальную поставь, А17В или аналог. Карбюратор ты настроил предварительно (заслонка 2мм и винт на 1,5 мм). Прогрей и отрегулируй после этого окончательно.SanikIzh писал(а):Нагар черного света как сажа, карбон вроде к-65 Л толи И, настраивал по книге заслонку поднял на 2 мм и на 1,5 оборота отвернул винт, зажигание - может завестись с одного дрыга, проверю для достоверности. На свечку ваз 2108 шайбы подкладывал.
Вот это выполнено:
Просто чёрный сажевый нагар - льющий карбюратор. Да и карбюратор от Юпа(К65Д) как - то не очень на Планете(должен быть К65И).Начинать целесообразнее с установки уровня топлива. Для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм.
Re: Если не заводится.
Так проблема с самопризвольной остановкой ДВС не решена. Т.е заводишь, едешь, на газ реагирует адекватно х.х держит, затем сам глохнет и не завести. Дальше хуже, после неоднократных регулировок всего что можно и пойска левого воздуха, заводится плохо если заведется на газ не реагирует и после 3 секунд работы глохнет. И самое главное свеча опять в масле, выход глушака в масле. Располовинил ДВС там все в масле, наждачным кругом отшлифовал две половины поменял сальники к/в. Левый стоял узкий при первом ремонте поставил такой же сейчас поставил широкий. В ближайшее время установлю на раму, ДВС.
Re: Если не заводится.
Если сам глохнет - просто поедает топливо. Неправильный уровень топлива в камере. Если не реагирует на дроссель - подсос воздуха или негерметичен клапан обогатителя. Вы притерли привалочные плоскости_половин картера на нождачном круге? О.о Зачем? Нужно на герметик их сажать. Либо краской смазывать.
Re: Если не заводится.
Обогатитель проверял герметичен "подсос" убераешь ртом создаешь разряжение и языкот подпираешь жиклер не пропускает , поплавки отрегулированны, открутил нижнюю часть карб перевернул и до прилива поплавка 13 мм+- 1,5мм. ДВС половиню второй раз на герметик садил сальники менял вот и шливынул.
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Если не заводится.
Если ты руками на камне шлифовал - то могу поздравить тебя с тем, что ты угробил стыковые поверхности двигателя. Теперь тащить его надо на плоскошлифовальный.SanikIzh писал(а):Так проблема с самопризвольной остановкой ДВС не решена. Т.е заводишь, едешь, на газ реагирует адекватно х.х держит, затем сам глохнет и не завести. Дальше хуже, после неоднократных регулировок всего что можно и пойска левого воздуха, заводится плохо если заведется на газ не реагирует и после 3 секунд работы глохнет. И самое главное свеча опять в масле, выход глушака в масле. Располовинил ДВС там все в масле, наждачным кругом отшлифовал две половины поменял сальники к/в. Левый стоял узкий при первом ремонте поставил такой же сейчас поставил широкий. В ближайшее время установлю на раму, ДВС.
Re: Если не заводится.
Pobedovod, проверим в эти выходные. Первый раз снимал и половинил долго и вдвоем, второй раз один и намного увереннее, третий раз меня не пугает, а даже смешит немного.
Re: Если не заводится.
Ну почему же, я вот тоже потихоньку шлифовал на тонком мелком кругу, постоянно поворачивая в противоположные стороны, затем обе половины друг с другом притерал с добавкой масла.Pobedovod писал(а): Если ты руками на камне шлифовал - то могу поздравить тебя с тем, что ты угробил стыковые поверхности двигателя. Теперь тащить его надо на плоскошлифовальный.
ИЖ П4 87г
Re: Если не заводится.
UKA, и самое главное то не сказал РЕЗУЛЬТАТ