ДЛЯ НОВИЧКОВ…
Мне лесники сказали,что достаточно знать впринципе устройство мотоцикла,а настолько я и знаю.И даже опытный механник собирает по схеме например вилку,и запомнить все это в точности нереально,да и незачем.Мне кажется,что я впринципе прочитал 5 книжек,и достаточно знаю чтобы вставить новый аккум,прозвонить проводку,воткнуть свечи и проехаться.А в двигатель лезть пока незачем.Но плюс потом генератор проверить и исправить и в фаре бардак устранить.Смогу ли я сделать это по книге ремонта?
А их разве не все проверятьНашёл необходимый провод, прозвонил - убедился что это тот, который нужен, соеденил/проверил правильность соединения.

А стоит ли мне в ходовую или куда еще лезть,кроме электрики?Там конечно не все идеально,но ведь ездило же!Кстати,надо обязательно с фарой разобраться перед первой поездкой?
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
ig, я думаю и там всё нормально, если подключишь акум и включишь зажигание и через 10сек не пойдёт дым, то точно всё хорошо 
Тебе нужно проверить основные провода, которые влияют на зажигание, остальные тоже можешь прозвонить относительно массы на всякий случай.
Если ты хочешь с минимальными затратами что бы просто ехало, то лезть не стоит, хотя хозяин - барин.
Знаешь сколько ижей с убитой ходовкой по деревням ездит?

Тебе нужно проверить основные провода, которые влияют на зажигание, остальные тоже можешь прозвонить относительно массы на всякий случай.
Если ты хочешь с минимальными затратами что бы просто ехало, то лезть не стоит, хотя хозяин - барин.
Знаешь сколько ижей с убитой ходовкой по деревням ездит?

No fuck - No ride
А черт его знает,ездит один мужик а понять на каком мотоцикле не могу-не разглядел.Кстати я вспомнил ече что у деда планета 5 была только ее 6 лет как продали,причем продали какому то гастарбайтеру,а тот сука починил и сука ездит на моем "наследстве"!.Еслиб знал что мотами увлекусь не зачтоб продать не разрешил!А потом этому гаду уезжать надо было в свою чертову нору,так он мотоцикл молотком разбил,а нужное себе на свой трактор приспособил,а потом расказывали люди,лежал мот на свалке,ну и мужик про которого вначале кой чего взял,а остальное сожгли!!!Твари эти чурки он же с документами был и почти новый!Бабка моя дура за тысячу(ТЫСЯЧУ,а мот с доками-святые угодники)продала!НО в гараже от него запчастей куча осталась!Вобщем щас только один ИЖ.А смогу ли я по схеме все проверить?Это такому как мне затруднения не представит?Знаешь сколько ижей с убитой ходовкой по деревням ездит?