ДЛЯ НОВИЧКОВ…
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
ig, да кто их считал
ну в 6в должно быть немного, ты только не пугайся сначала всей этой паутины, там когда разберёшься всё просто
Если провод замыкает на массу, то нужно найти то место, где замыкает (повреждена изоляция например) и заизолировать изолентой, ну или можно поменять провод.
ну в 6в должно быть немного, ты только не пугайся сначала всей этой паутины, там когда разберёшься всё просто
Если провод замыкает на массу, то нужно найти то место, где замыкает (повреждена изоляция например) и заизолировать изолентой, ну или можно поменять провод.
No fuck - No ride
Я это все еще в школе не прошел,поэтому все это мне так трудно но приходиться разбираться.Это все по схеме делать,или так,какой провод увидешь,такой и проверяй?Я еще думаю:а чтобы до какогонибуть провода добраться какой нибудь цилиндр к примеру снимать не придется?(я понимаю,что в цилиндре проводов нету,это к примеру)Люди,кто видел мой мот по картинкам,как думаете сколько времени сил и денег уйдет на его починку,и смогу ли я его починить?
Вот ссылка http://fotki.yandex.ru/users/andreypoliackov/ там еще остальные фотки,и ИЖевская катушка зажигания,но я не понимаю,почему она не в мотоцикле!А это именно мотоцикл http://fotki.yandex.ru/users/andreypoli ... 20/?page=0[/url]