FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 12:50
- Откуда: Тамбов, п.Строитель
- Контактная информация:
Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...
а в чем там отличие у левых правых?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...
Регулировочный винт и направляющий стопор с разных сторон у левого/правого.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 12:50
- Откуда: Тамбов, п.Строитель
- Контактная информация:
Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...
вот заморочки то, на ровном месте...вчера поехал, приборохлился б/у запами, карб оказался без верхней крышки. А может и найду еще... весь мот почти забрал по мешкам распиханный, кроме рамы с вилкой.
Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...
Приветствую ! Просветите новичка, достался Иж Юпитер 4 переходная модель с разобранным карбюратором К62Д. Имеется ремкомплект для К65Д, так же есть возможность приобрести новый карб К65Д ( weber ). Стоит ли перебирать старый карбюратор или проще купить и поставить новый? Заранее благодарю за советы.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...
купить к68 и не мучать мозг
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Но советский водитель врагов не боится!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 14:36
- Откуда: РОССИЯ, УР, Ижевск
- Контактная информация:
Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...
А еще лучше и дешевле ПЕКАРЯ - это PWK ! Любой мотор с ним оживет, любой
Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...
Чехословацкие "Яковы", которые устанавливали с завода на ИЖи, имеют такие же тарировочные характеристики, как и те, что устанавливали на ЯВА 638 или разные?
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Но советский водитель врагов не боится!
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...
Купил себе карбюратор PZ30 с ускорительным насосом.
https://sun9-22.userapi.com/impg/FH2iJB ... type=album
https://sun9-29.userapi.com/impg/UifqQA ... type=album
https://sun9-81.userapi.com/impg/QC8Z68 ... type=album
https://sun9-76.userapi.com/impg/LLbnY8 ... type=album
https://sun9-82.userapi.com/impg/ZC9Yj1 ... type=album
Карбюратор идёт с завода с жиклёрами ХХ - 38 , ГТЖ - 108. При покупке брать к нему 120 главный топливный (у него пропускная способность 265 см кубических, подходи от карбюраторов серии К6*) и холостого хода на 40 (этот жиклёр свой, желающие могут взять ещё несколько номиналов).
Тонкости установки:
1.Штуцер перелива топлива на поплавковой камере (он снизу) - надо укорачивать, упирается в картер;
2.Крепёжные отверстия карбюратора стоят ближе, чем на штанах/впускном коллекторе, необходимо на штанах расширять отверстия и под головки болтов ставить шайбы (условно можно поставить как у меня, но не рекомендую). Выглядеть должно это так:
3.Необходимо срезать/сфрезеровывать буртик центрирующий на штанах, с ним не поставишь;
4.Трос, идущий от разделителя к ручке газа, имеет собственно сам тросик длиннее на 3 сантиметра, надо укорачивать;
5.Отверстие в правом пульте под трос газа надо рассверлить с 8 до 10 мм (тут смотреть по своему тросу).
Для пунктов №2 и №3 - должно выглядеть так:
https://sun9-30.userapi.com/impg/GaRih_ ... type=album
Получается так:
https://sun9-77.userapi.com/impg/rzywf1 ... type=album
https://sun9-39.userapi.com/impg/GQOsBs ... type=album
Как работает:
https://www.youtube.com/watch?v=ONvmdjmpJy4
(Как я докатился да такой жизни, в Сколково засмеют)
https://sun9-22.userapi.com/impg/FH2iJB ... type=album
https://sun9-29.userapi.com/impg/UifqQA ... type=album
https://sun9-81.userapi.com/impg/QC8Z68 ... type=album
https://sun9-76.userapi.com/impg/LLbnY8 ... type=album
https://sun9-82.userapi.com/impg/ZC9Yj1 ... type=album
Карбюратор идёт с завода с жиклёрами ХХ - 38 , ГТЖ - 108. При покупке брать к нему 120 главный топливный (у него пропускная способность 265 см кубических, подходи от карбюраторов серии К6*) и холостого хода на 40 (этот жиклёр свой, желающие могут взять ещё несколько номиналов).
Тонкости установки:
1.Штуцер перелива топлива на поплавковой камере (он снизу) - надо укорачивать, упирается в картер;
2.Крепёжные отверстия карбюратора стоят ближе, чем на штанах/впускном коллекторе, необходимо на штанах расширять отверстия и под головки болтов ставить шайбы (условно можно поставить как у меня, но не рекомендую). Выглядеть должно это так:
3.Необходимо срезать/сфрезеровывать буртик центрирующий на штанах, с ним не поставишь;
4.Трос, идущий от разделителя к ручке газа, имеет собственно сам тросик длиннее на 3 сантиметра, надо укорачивать;
5.Отверстие в правом пульте под трос газа надо рассверлить с 8 до 10 мм (тут смотреть по своему тросу).
Для пунктов №2 и №3 - должно выглядеть так:
https://sun9-30.userapi.com/impg/GaRih_ ... type=album
Получается так:
https://sun9-77.userapi.com/impg/rzywf1 ... type=album
https://sun9-39.userapi.com/impg/GQOsBs ... type=album
Как работает:
https://www.youtube.com/watch?v=ONvmdjmpJy4
(Как я докатился да такой жизни, в Сколково засмеют)