FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

redker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:33

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение redker »

Upiter писал(а): 14 янв 2021, 16:46 А еще лучше и дешевле ПЕКАРЯ - это PWK ! Любой мотор с ним оживет, любой
Что то у меня не ожил мотор на штатном pwk с коробки, причем покупал несколько и на всех одно и тоже. На холостых прекрасно работает, но на средних чуть выше 30% открытия дросселя (примерно 3000 об.) беднит дичайше! Детонация перегрев и прочие радости..
Поднятием иглы не лечиться! Причем прикол ещё в том, что пьднимаешь иглу на одно деление и холостой уплывает настолько, что минимального 32 жиклёра не хватает. Кое как на Али раскопал жиклёр 30 и меньше нет в продаже.
Поднимаешь ещё на деление и ХХ настроить невозможно!. Ой не знаю что Вы нашли хорошего в этом девайсе... Он может и хорош, но точно не для ИЖей..

Вообщем за 5 месяцев танцев с бубнами и заказом всего что можно было достать для этого карба (иглы, жиклёры, распылители, эмульсионные трубки) я таки заставил его заработать со следующими комплектующими:
1. Главный жиклёр 118 (можно пробовать 120 и 122, 125-слишком много, заливает);
2. Распылитель с отверстием не более 2.55 (штатное 2.557);
3. Эмульсионная трубка с 8-ми отверстиями;
4. Жиклёр ХХ - 30..можно дополнительно просверлить пару отверстий, что расширит диапазон регулировки;
5. Игла из набора для апгрейда с маркировкой JFQ диаметром 2.505 и углом атаки 3 градуса (штатная игла не годиться - сильно беднит);
6. Положение иглы среднее, но с подкладкой шайбы, толщиной 0.4мм., что поднимает иглу на пол деления (одного деления много). У меня северный регион, для средней полосы возможно пойдет и без шайбы;
7. Немного опущен уровень в поплавкой камере (в начале лучше не трогать, опускать уровень только если сильно богатит ХХ)..
Итого карб с покупкой доп комплектующих мне обошлся в 5700 руб. И это ещё нужно понимать как его настроить!
Мое мнение - гораздо дешевле и лучше К68Д!!! В нем хотябы главная дозирующая система уже настроена и ее трогать не надо, максимум с иглой поработать и возможно с жиклером ХХ придется поколдовать и на этом все... На pwk же без знаний тонкой работы, наличия прямых рук и тучи комплектующих - шансы на успех мизерные...подозреваю что с pz тоже самое...
И ещё миф про расход - pwk якобы экономичен как раз потому, что беднит. Расход топлива, наряду со цветом изолятора свечи является индикатором качества смеси. У меня настроенный pwk с коляской потребляет 6.5 литра, точь в точь как по паспортным данным.

Мотор - юпитер 5 на стандартной поршневой и электронном зажигании. Из доработок - только кольца от юп. 6.
RblBAK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:00
Откуда: Карелия

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение RblBAK »

redker писал(а): 22 июл 2024, 21:20
Upiter писал(а): 14 янв 2021, 16:46 А еще лучше и дешевле ПЕКАРЯ - это PWK ! Любой мотор с ним оживет, любой
Что то у меня не ожил мотор на штатном pwk с коробки, причем покупал несколько и на всех одно и тоже. На холостых прекрасно работает, но на средних чуть выше 30% открытия дросселя (примерно 3000 об.) беднит дичайше! Детонация перегрев и прочие радости..
Поднятием иглы не лечиться! Причем прикол ещё в том, что пьднимаешь иглу на одно деление и холостой уплывает настолько, что минимального 32 жиклёра не хватает. Кое как на Али раскопал жиклёр 30 и меньше нет в продаже.
Поднимаешь ещё на деление и ХХ настроить невозможно!. Ой не знаю что Вы нашли хорошего в этом девайсе... Он может и хорош, но точно не для ИЖей..

Вообщем за 5 месяцев танцев с бубнами и заказом всего что можно было достать для этого карба (иглы, жиклёры, распылители, эмульсионные трубки) я таки заставил его заработать со следующими комплектующими:
1. Главный жиклёр 118 (можно пробовать 120 и 122, 125-слишком много, заливает);
2. Распылитель с отверстием не более 2.55 (штатное 2.557);
3. Эмульсионная трубка с 8-ми отверстиями;
4. Жиклёр ХХ - 30..можно дополнительно просверлить пару отверстий, что расширит диапазон регулировки;
5. Игла из набора для апгрейда с маркировкой JFQ диаметром 2.505 и углом атаки 3 градуса (штатная игла не годиться - сильно беднит);
6. Положение иглы среднее, но с подкладкой шайбы, толщиной 0.4мм., что поднимает иглу на пол деления (одного деления много). У меня северный регион, для средней полосы возможно пойдет и без шайбы;
7. Немного опущен уровень в поплавкой камере (в начале лучше не трогать, опускать уровень только если сильно богатит ХХ)..
Итого карб с покупкой доп комплектующих мне обошлся в 5700 руб. И это ещё нужно понимать как его настроить!
Мое мнение - гораздо дешевле и лучше К68Д!!! В нем хотябы главная дозирующая система уже настроена и ее трогать не надо, максимум с иглой поработать и возможно с жиклером ХХ придется поколдовать и на этом все... На pwk же без знаний тонкой работы, наличия прямых рук и тучи комплектующих - шансы на успех мизерные...подозреваю что с pz тоже самое...
И ещё миф про расход - pwk якобы экономичен как раз потому, что беднит. Расход топлива, наряду со цветом изолятора свечи является индикатором качества смеси. У меня настроенный pwk с коляской потребляет 6.5 литра, точь в точь как по паспортным данным.

Мотор - юпитер 5 на стандартной поршневой и электронном зажигании. Из доработок - только кольца от юп. 6.
ПВК китайский полный шлак, некоторые карбы в принципе без сверла и напильника не работоспособны. В итоге настроив это говно, через пару тыс км сотрется заслонка или сам корпус и придется покупать следующий🤣
Нибби пвк впринципе нормальный, но требует как минимум набора жиклеров, ресурс так же больше.
Ориг кейхин отличный карб, но так же нужны жиклеры, но и результат самый предсказуемый и ресурс не сравним с китаем.
RblBAK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:00
Откуда: Карелия

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение RblBAK »

redker писал(а): 22 июл 2024, 21:20
Upiter писал(а): 14 янв 2021, 16:46 А еще лучше и дешевле ПЕКАРЯ - это PWK ! Любой мотор с ним оживет, любой
Что то у меня не ожил мотор на штатном pwk с коробки, причем покупал несколько и на всех одно и тоже. На холостых прекрасно работает, но на средних чуть выше 30% открытия дросселя (примерно 3000 об.) беднит дичайше! Детонация перегрев и прочие радости..
Поднятием иглы не лечиться! Причем прикол ещё в том, что пьднимаешь иглу на одно деление и холостой уплывает настолько, что минимального 32 жиклёра не хватает. Кое как на Али раскопал жиклёр 30 и меньше нет в продаже.
Поднимаешь ещё на деление и ХХ настроить невозможно!. Ой не знаю что Вы нашли хорошего в этом девайсе... Он может и хорош, но точно не для ИЖей..

Вообщем за 5 месяцев танцев с бубнами и заказом всего что можно было достать для этого карба (иглы, жиклёры, распылители, эмульсионные трубки) я таки заставил его заработать со следующими комплектующими:
1. Главный жиклёр 118 (можно пробовать 120 и 122, 125-слишком много, заливает);
2. Распылитель с отверстием не более 2.55 (штатное 2.557);
3. Эмульсионная трубка с 8-ми отверстиями;
4. Жиклёр ХХ - 30..можно дополнительно просверлить пару отверстий, что расширит диапазон регулировки;
5. Игла из набора для апгрейда с маркировкой JFQ диаметром 2.505 и углом атаки 3 градуса (штатная игла не годиться - сильно беднит);
6. Положение иглы среднее, но с подкладкой шайбы, толщиной 0.4мм., что поднимает иглу на пол деления (одного деления много). У меня северный регион, для средней полосы возможно пойдет и без шайбы;
7. Немного опущен уровень в поплавкой камере (в начале лучше не трогать, опускать уровень только если сильно богатит ХХ)..
Итого карб с покупкой доп комплектующих мне обошлся в 5700 руб. И это ещё нужно понимать как его настроить!
Мое мнение - гораздо дешевле и лучше К68Д!!! В нем хотябы главная дозирующая система уже настроена и ее трогать не надо, максимум с иглой поработать и возможно с жиклером ХХ придется поколдовать и на этом все... На pwk же без знаний тонкой работы, наличия прямых рук и тучи комплектующих - шансы на успех мизерные...подозреваю что с pz тоже самое...
И ещё миф про расход - pwk якобы экономичен как раз потому, что беднит. Расход топлива, наряду со цветом изолятора свечи является индикатором качества смеси. У меня настроенный pwk с коляской потребляет 6.5 литра, точь в точь как по паспортным данным.

Мотор - юпитер 5 на стандартной поршневой и электронном зажигании. Из доработок - только кольца от юп. 6.
И еще, каким способом можно замерить 2,557мм? Это что за прибор такой?
redker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:33

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение redker »

RblBAK писал(а): 24 июл 2024, 14:15
redker писал(а): 22 июл 2024, 21:20
Upiter писал(а): 14 янв 2021, 16:46 А еще лучше и дешевле ПЕКАРЯ - это PWK ! Любой мотор с ним оживет, любой
И еще, каким способом можно замерить 2,557мм? Это что за прибор такой?
Сверлами или колибрами.. я купил набор сверел..
Правда у меня с шагом 0.005. Сверло 2.555 болтается, а 2.56 не лезит из чего и вывод. Есть и нутрометры с такой точностью, но у меня нет таких..
У иголок тоже шаг в тысячные - измеряю цифровым микрометром, штангилем уже не измеришь. К примеру родная игла имеет диаметр 2.503 мм. А игла JFQ - 2.506 - 2.508 у меня в разных наборах, такой разброс..
И в этом узле (распылитель-игла) 1 сотка очень сильно заметно влияет на работу
redker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:33

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение redker »

RblBAK писал(а): 24 июл 2024, 14:13
redker писал(а): 22 июл 2024, 21:20
Upiter писал(а): 14 янв 2021, 16:46 А еще лучше и дешевле ПЕКАРЯ - это PWK ! Любой мотор с ним оживет, любой
ПВК китайский полный шлак, некоторые карбы в принципе без сверла и напильника не работоспособны. В итоге настроив это говно, через пару тыс км сотрется заслонка или сам корпус и придется покупать следующий🤣
Нибби пвк впринципе нормальный, но требует как минимум набора жиклеров, ресурс так же больше.
Ориг кейхин отличный карб, но так же нужны жиклеры, но и результат самый предсказуемый и ресурс не сравним с китаем.
Про ресурс не могу ничего плохого сказать...заслонка выполнена очень хорошо и седит плотно, уж точно не хуже к62 и истиранию не подвержена так сильно как на к62... из подвижных частей больше склонно к истиранию пара игла-распылитель, как и на всех карбах не лучше не хуже.., а больше там изнашиваться нечему..и что распылитель, что игла есть в продаже, в отличии от наших к68- на него распылитель найти проблематично.....я уже пару тыс. откатал - все отлично, настройка не уплывает...
Думаю ресурс у него не хуже чем у к68....

Про доработку напильником - просто pwk рассчитаны изначально на моторы с одним цилиндром и на большее число оборотов...поэтому для такого трактора как юпитер они не подходят - для Юпитера однозначно надо дорабатывать систему ХХ и главную дозирующую под его диапазон оборотов, а на планете с системой ХХ все ОК, но главную дозирующую тоже придется переделывать под ее обороты....а переделать иногда бывает не просто, так как вся проблема именно в игле!! Новую ее не изготовить, а то, что продается часто не подходит....
RblBAK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:00
Откуда: Карелия

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение RblBAK »

redker писал(а): 25 июл 2024, 06:38
RblBAK писал(а): 24 июл 2024, 14:13
redker писал(а): 22 июл 2024, 21:20
ПВК китайский полный шлак, некоторые карбы в принципе без сверла и напильника не работоспособны. В итоге настроив это говно, через пару тыс км сотрется заслонка или сам корпус и придется покупать следующий🤣
Нибби пвк впринципе нормальный, но требует как минимум набора жиклеров, ресурс так же больше.
Ориг кейхин отличный карб, но так же нужны жиклеры, но и результат самый предсказуемый и ресурс не сравним с китаем.
Про ресурс не могу ничего плохого сказать...заслонка выполнена очень хорошо и седит плотно, уж точно не хуже к62 и истиранию не подвержена так сильно как на к62... из подвижных частей больше склонно к истиранию пара игла-распылитель, как и на всех карбах не лучше не хуже.., а больше там изнашиваться нечему..и что распылитель, что игла есть в продаже, в отличии от наших к68- на него распылитель найти проблематично.....я уже пару тыс. откатал - все отлично, настройка не уплывает...
Думаю ресурс у него не хуже чем у к68....

Про доработку напильником - просто pwk рассчитаны изначально на моторы с одним цилиндром и на большее число оборотов...поэтому для такого трактора как юпитер они не подходят - для Юпитера однозначно надо дорабатывать систему ХХ и главную дозирующую под его диапазон оборотов, а на планете с системой ХХ все ОК, но главную дозирующую тоже придется переделывать под ее обороты....а переделать иногда бывает не просто, так как вся проблема именно в игле!! Новую ее не изготовить, а то, что продается часто не подходит....
По ресурсу на 172 моторе стоял пвк 34, сезон и все хх стали сильно плавать, хром с заслонки слез, поставил другую, а толку болтается как .... Сейчас стоит нибби, что называется почувствуйте разницу, с коробки воткнул, винтик покрутил и поехал, второй сезон, работает практически идеально.
На иж пс с этими пвк воевал пару месяцев(два карба пвк 34 и 35), но т.к кроме жиклеров ничего не было, то либо верха, либо низа, в итоге купил бу кейхин pj, предшественник пвк и о чудо подобрал жиклеры и пс поехал.
Так что дешевые пвк раскрутить за трос и выкинуть, не перекрывает их стоимость усилий по настройке.
Но куда ни глянь везде пишут что прет как танк и расход такой, что бензин из бака приходится сливать🤣
redker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:33

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение redker »

RblBAK писал(а): 25 июл 2024, 10:28
redker писал(а): 25 июл 2024, 06:38
RblBAK писал(а): 24 июл 2024, 14:13
По ресурсу на 172 моторе стоял пвк 34, сезон и все хх стали сильно плавать, хром с заслонки слез, поставил другую, а толку болтается как .... Сейчас стоит нибби, что называется почувствуйте разницу, с коробки воткнул, винтик покрутил и поехал, второй сезон, работает практически идеально.
На иж пс с этими пвк воевал пару месяцев(два карба пвк 34 и 35), но т.к кроме жиклеров ничего не было, то либо верха, либо низа, в итоге купил бу кейхин pj, предшественник пвк и о чудо подобрал жиклеры и пс поехал.
Так что дешевые пвк раскрутить за трос и выкинуть, не перекрывает их стоимость усилий по настройке.
Но куда ни глянь везде пишут что прет как танк и расход такой, что бензин из бака приходится сливать🤣
Так 172 мотор - это 4т одностволка - тут вообще все по-другому!

Надо ещё учитывать, что 2т, а на Иж в частности, топливо выбрасывается частично обратно в карбюратор и оно идёт с маслом! Поэтому на 2т заслонка всегда смазана
и ходит намноооого дольше чем на 4т.. поэтому на моем Юпитере ни когда не было проблем с заслонкой...с распылителем бывало частенько...
Аватара пользователя
dvigok
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 09:00
Откуда: дорогобуж Смоленская обл

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение dvigok »

Езжу на К68И и горя не знаю.
Ответить