Что то у меня не ожил мотор на штатном pwk с коробки, причем покупал несколько и на всех одно и тоже. На холостых прекрасно работает, но на средних чуть выше 30% открытия дросселя (примерно 3000 об.) беднит дичайше! Детонация перегрев и прочие радости..
Поднятием иглы не лечиться! Причем прикол ещё в том, что пьднимаешь иглу на одно деление и холостой уплывает настолько, что минимального 32 жиклёра не хватает. Кое как на Али раскопал жиклёр 30 и меньше нет в продаже.
Поднимаешь ещё на деление и ХХ настроить невозможно!. Ой не знаю что Вы нашли хорошего в этом девайсе... Он может и хорош, но точно не для ИЖей..
Вообщем за 5 месяцев танцев с бубнами и заказом всего что можно было достать для этого карба (иглы, жиклёры, распылители, эмульсионные трубки) я таки заставил его заработать со следующими комплектующими:
1. Главный жиклёр 118 (можно пробовать 120 и 122, 125-слишком много, заливает);
2. Распылитель с отверстием не более 2.55 (штатное 2.557);
3. Эмульсионная трубка с 8-ми отверстиями;
4. Жиклёр ХХ - 30..можно дополнительно просверлить пару отверстий, что расширит диапазон регулировки;
5. Игла из набора для апгрейда с маркировкой JFQ диаметром 2.505 и углом атаки 3 градуса (штатная игла не годиться - сильно беднит);
6. Положение иглы среднее, но с подкладкой шайбы, толщиной 0.4мм., что поднимает иглу на пол деления (одного деления много). У меня северный регион, для средней полосы возможно пойдет и без шайбы;
7. Немного опущен уровень в поплавкой камере (в начале лучше не трогать, опускать уровень только если сильно богатит ХХ)..
Итого карб с покупкой доп комплектующих мне обошлся в 5700 руб. И это ещё нужно понимать как его настроить!
Мое мнение - гораздо дешевле и лучше К68Д!!! В нем хотябы главная дозирующая система уже настроена и ее трогать не надо, максимум с иглой поработать и возможно с жиклером ХХ придется поколдовать и на этом все... На pwk же без знаний тонкой работы, наличия прямых рук и тучи комплектующих - шансы на успех мизерные...подозреваю что с pz тоже самое...
И ещё миф про расход - pwk якобы экономичен как раз потому, что беднит. Расход топлива, наряду со цветом изолятора свечи является индикатором качества смеси. У меня настроенный pwk с коляской потребляет 6.5 литра, точь в точь как по паспортным данным.
Мотор - юпитер 5 на стандартной поршневой и электронном зажигании. Из доработок - только кольца от юп. 6.