Как в Питере сделать документы?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как в Питере сделать документы?
Здравствуйте,вопрос такой: Я своими силами собрал мотоцикл,по запчастям.Была основа (рама) . Двигатель(корпус) покупал с рук через инет. Номер есть только на двигателе. Собрал теперь он работает.Что нужно для того что бы его зарегистрировать и получить птс в СПб? В наличии есть чеки на детали из магазинов и запчасти купленные с завода. Заранее спасибо за ответ!
Как в Питере сделать документы?
Если рама не стояла ранее на учете как мотоцикл (и на нее нет легитимных документов), то, к сожалению - никак.
Это и в старых правилах было, невозможно зарегистрировать самосборное ТС.
Единственный вариант - покупать мотоцикл с нормальными доками, стоящий на учете, состояние не важно, пусть без мотора, убитый, какой угодно.
Делать ДКП на него.
Пересобирать из имеющихся запчастей на новой раме.
Ехать регистрировать в ГАИ.
Мотоцикл без мотора, колес и пр. на учет не поставят (если концов в ГАИ нет), он должен быть похож на мотоцикл.
Это и в старых правилах было, невозможно зарегистрировать самосборное ТС.
Единственный вариант - покупать мотоцикл с нормальными доками, стоящий на учете, состояние не важно, пусть без мотора, убитый, какой угодно.
Делать ДКП на него.
Пересобирать из имеющихся запчастей на новой раме.
Ехать регистрировать в ГАИ.
Мотоцикл без мотора, колес и пр. на учет не поставят (если концов в ГАИ нет), он должен быть похож на мотоцикл.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как в Питере сделать документы?
Понятно,а как же регистрируют мотоциклы которые собирают под заказ,по индивидуальным чертежам? Ведь сейчас этот бизнес у нас востребован.Я имею в виду эксклюзивные и ретро мотоциклы,они же ездят по городу,с номерами?
Как в Питере сделать документы?
В подавляющем большинстве это переделки стоящих на учете машин.
Но можно пройти сертификацию и получить что-то вроде одобрения типа ТС, не помню как это называется.
Но это серьезные затраты.
Да и в последние пол-года гайки начали закручивать, отзывать регистрацию ТС, особенно заметно по подготовленным внедорожникам.
Даже нестандартная резина это внесение изменений в конструкцию, не говоря уж про силовые бампера, лифт, лебедки, ГБО и прочее.
Но можно пройти сертификацию и получить что-то вроде одобрения типа ТС, не помню как это называется.
Но это серьезные затраты.
Да и в последние пол-года гайки начали закручивать, отзывать регистрацию ТС, особенно заметно по подготовленным внедорожникам.
Даже нестандартная резина это внесение изменений в конструкцию, не говоря уж про силовые бампера, лифт, лебедки, ГБО и прочее.