все мы знаем что теперь двигатель это запчасть
соотвественно изменились и правила регистрации ТС и сам СОР
если раньше был такой
в котором указывался номер двигателя
то новый выглядит так
как видим из него пропал номер двигателя и остался только номер рамы
кстати можно встать на учет с родным двигателем(который может быть ведро с болтами)
а потом поставить любой и кататься

меня вот что интересует
если раньше ставили на учет по таким ПТС


в которых иногда не был указан номер Шасси(рама), но был указан номер двигателя (и если есть коляски)
то теперь на учёт не будут ставить, если в ПТС, в графе Шасси(рама) стоит ОТСУТСТВУЕТ или Б/Н ?
вот некоторые комменты с других ресурсов
Рама без номера это беда. На учёт не ставят транспортные средства, которые невозможно идентифицировать. Кроме номера рамы на мотоцикле идентифицировать нечего. Двигатель это запчасть. На себе проверил У меня днепр мт 10-36 1978 года. На них до 1984 года номера на раме на набивали. Инспектор отказал в переоформлении сославшись на некий приказ. Написал куда только можно, обил пороги ГАИ. Везде разводят руками. Остаётся НАМИ. Оформить как самоделку. Хотя все прекрасно понимают, что это не самоделка.Такие дела.
получается надо искать мот с доками, у которого в ПТС обязательно должен быть указан номер Шасси(рама) как здесь:Решил перерегистрировать 10-36, 1980 гв, ПТС старого образца. Все номера соответствуют номерам в ПТС, рама б\н,страховка свежая. Так-же взял с собой человека, который является собственником, указанным в ПТС. В общем весь комплект. Мот+коляска+хозяин+все документы+деньги. МРЭО коммерческое. Инспектор посмотрел,и сказал,что данное ТС не возможно идентифицировать, из-за рамы б\н. На мой вопрос как дальше жить,ответил-катайся как раньше катался,только теперь этот мотоцикл не подлежит регистрационным действиям. И зеркальное окошко перед носом захлопнулось.


иначе не поставят на учёт?