Постановка на учёт Б/Н рамы по номеру кузова

Обсуждаем: водительские удостоверения (получение и т.п.), регистрация ТС, ТО, взаимоотношения с ГАИ, объявления о пропаже МЦ
Ответить
Zveka
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 08:00
Откуда: Краснодар

Постановка на учёт Б/Н рамы по номеру кузова

Сообщение Zveka »

Есть оформленный на меня ИЖак, но снят с учёта в 2011 годах.
Сейчас правила перевернулись, и по раме Б/Н на учёт не ставят (эх, а раньше за номером двигателя в поисках документов охотились).
Хочу попробовать набить в шильдике номер кузова, он прописан в ПТС, как думаете, прокатит такой вариант?
-
Как понимаю, это номер кузова от коляски, но ставили на учёт без неё ранее.
-
Смущает, что можно понести затраты на ОСАГО, диагностическую карту, заплатить пошлину за регистрацию, и получить отказ.
За ОСАГО и пошлину возможно получится оформить возврат, но продеться побегать.
Аватара пользователя
BONCH
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 09:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Постановка на учёт Б/Н рамы по номеру кузова

Сообщение BONCH »

Добрый день!
На рулевой колонке должна быть шильда с номером рамы (кузова). А в ПТС на полях пометка, что сама рама без номера и идентификация по шильде.
Когда-то владел Планетой, у которой номер рамы был только на шильде. После покупки решил её сразу оформить на себя. Было дело в 2008 или 2009 году. Тогда перед сделкой предыдущий владелец снял её с учета сам в своем отделении ГИБДД. Я поехал в свое отделение и при первом обращении мне отказали из-за отсутствия выбитого номера на самой раме и в ПТС никаких пометок об этом не было. Пришлось ехать в отделение, где её снимали с учета, там мне поставили нужную пометку в ПТС и только после этого удалось поставить мотик на себя. Потом через несколько лет (в силу отъезда и долгого ремонта) пришлось еще раз проходить регистрационные действия и инспектор на площадке сначала хотел отказать из-за отсутствия номера, но учитывая, что это древний Иж, что он уже был на учете на мне и то, что в ПТС была пометка, инспектор быстро согласился, что все норм и мотик зарегистрировали.
Мне кажется, что если набить номер самостоятельно, то у инспектора на площадке это вызовет еще больше вопросов. На сколько я понимаю, должна быть экспертиза на которой придется доказать, что это именно Ваш мотоцикл и после этого можно будет набить номер на саму раму но в специализированном сервисе, у которого есть разрешение на это. После этого со всеми бумажками можно будет поставить мотоцикл на учет. Ну или попробовать так же съездить в ГИБДД, где предыдущий учет прекращался и с ними договориться.
Ответить