боковой прицеп иж56
- aleksei333
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 08:00
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: боковой прицеп иж56
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
ИЖ-56 1958г.в
Re: боковой прицеп иж56
Ну чё , этот номер в логику укладывается : 1959-й год- А , 1960-й - Б , 1961-й - В . С остальными не знаю что делать - особенно с "Ж" - ))) что их , до 65-го года делали , что ле , эти БП-58 ?aleksei333 писал(а):Коляска от Иж-56 1961г.в,для статистики
Иж-Юпитер-K & БП-58 , 1962 г сохраняется в нереставрированном виде .
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Re: боковой прицеп иж56
У меня два боковых прицепа БП-56 от ИЖ-56.
Один светло синий под номером "В1104", снизу "х" - мотоцикл 1960 г.в. Фото тут
Второй кофейный под номером "Д2831", снизу "l". Причём цифры 3 и 1 набиты вверх ногами))) Фото тут
И по поводу колясок... Из моих многолетних наблюдений шли коляски так:
БП-58 торсионная к ИЖ-49
БП-56 торсионная к ИЖ-56 Инфа
БП-65 торсионная с открываюшимся капотиком, прямоугольной фарой на крыле. У меня есть бумажная инструкция по такой коляске, где описана торсионная подвеска именно БП-65 а не БП-62, как многие пишут.
БП-62 с пружинным гидравлическим аммортизатором с открываюшимся капотиком, и круглой фарой на крыле. Крыло с бугелем, под которым находится аммортизатор.
Так что нумерация весьма неоднозначная и логике не поддаётся.
Один светло синий под номером "В1104", снизу "х" - мотоцикл 1960 г.в. Фото тут
Второй кофейный под номером "Д2831", снизу "l". Причём цифры 3 и 1 набиты вверх ногами))) Фото тут
И по поводу колясок... Из моих многолетних наблюдений шли коляски так:
БП-58 торсионная к ИЖ-49
БП-56 торсионная к ИЖ-56 Инфа
БП-65 торсионная с открываюшимся капотиком, прямоугольной фарой на крыле. У меня есть бумажная инструкция по такой коляске, где описана торсионная подвеска именно БП-65 а не БП-62, как многие пишут.
БП-62 с пружинным гидравлическим аммортизатором с открываюшимся капотиком, и круглой фарой на крыле. Крыло с бугелем, под которым находится аммортизатор.
Так что нумерация весьма неоднозначная и логике не поддаётся.
ИЖ-П5 88 г.в. -продан, откатал 7 лет
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56 1959 г.в.
ИЖ-56 1962 г.в.
Yamaha XJ600S Diversion 2000 г.в.
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56 1959 г.в.
ИЖ-56 1962 г.в.
Yamaha XJ600S Diversion 2000 г.в.
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.
Re: боковой прицеп иж56
Коляска БП-62 - торсионная , с прямоугольным фонариком , журнал "За рулём" http://www.zr.ru/archive/zr/1961/08/bok ... siep-bp-62
Иж-Юпитер-K & БП-58 , 1962 г сохраняется в нереставрированном виде .
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Re: боковой прицеп иж56
Опять сейчас холивар начнется....
К ИЖ-49, а потом к и к ИЖ-56 сначала шла коляска БП-56, пузатая, с вертикальным молдингом (самая красивая, IMHO).
Потом ее сняли с производства как не технологичную, заменив на БП-58, с горизонтальным молдингом. Ставилась на ИЖ-56.
Потом БП-62 с прямоугольным фонарем, ну далее понятно...
Причем у БП-62 были два вида петель откидного капота, как с силуминовыми литыми петлями снаружи, так и со штампованными стальными петлями внутри (наверное более ранний вариант, но об петли пассажир цеплялся коленями в случае чего).
Не стоит доверять на 100% инфе из инета, без проверки, хоть из вики, хоть откуда, попадаются банальные опечатки, да и не всегда статьи пишут люди, разбирающиеся в теме...
К ИЖ-49, а потом к и к ИЖ-56 сначала шла коляска БП-56, пузатая, с вертикальным молдингом (самая красивая, IMHO).
Потом ее сняли с производства как не технологичную, заменив на БП-58, с горизонтальным молдингом. Ставилась на ИЖ-56.
Потом БП-62 с прямоугольным фонарем, ну далее понятно...
Причем у БП-62 были два вида петель откидного капота, как с силуминовыми литыми петлями снаружи, так и со штампованными стальными петлями внутри (наверное более ранний вариант, но об петли пассажир цеплялся коленями в случае чего).
Не стоит доверять на 100% инфе из инета, без проверки, хоть из вики, хоть откуда, попадаются банальные опечатки, да и не всегда статьи пишут люди, разбирающиеся в теме...
Re: боковой прицеп иж56
Я всё прекрасно понимаю и было бы логично так нумеровать боковые прицепы, но у меня есть Пасспорт к БП-65 и сама люлька. Она торсионная с прямоугольным фонариком на крыле. Собссна в инструкции всё изложено. Что скажете на это??? Журнал "За Рулём" тоже делает опечатки???Sash_77 писал(а):Опять сейчас холивар начнется....
К ИЖ-49, а потом к и к ИЖ-56 сначала шла коляска БП-56, пузатая, с вертикальным молдингом (самая красивая, IMHO).
Потом ее сняли с производства как не технологичную, заменив на БП-58, с горизонтальным молдингом. Ставилась на ИЖ-56.
Потом БП-62 с прямоугольным фонарем, ну далее понятно...
Причем у БП-62 были два вида петель откидного капота, как с силуминовыми литыми петлями снаружи, так и со штампованными стальными петлями внутри (наверное более ранний вариант, но об петли пассажир цеплялся коленями в случае чего).
Не стоит доверять на 100% инфе из инета, без проверки, хоть из вики, хоть откуда, попадаются банальные опечатки, да и не всегда статьи пишут люди, разбирающиеся в теме...
А по поводу БП-56 и БП-58 вопрос открыт. Я поищу у себя в бумажной литературе информацию, благо с годами насобирал)))
ИЖ-П5 88 г.в. -продан, откатал 7 лет
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56 1959 г.в.
ИЖ-56 1962 г.в.
Yamaha XJ600S Diversion 2000 г.в.
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56 1959 г.в.
ИЖ-56 1962 г.в.
Yamaha XJ600S Diversion 2000 г.в.
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.
Re: боковой прицеп иж56
Slan ,ты молоток , что отснял инструкцию , спасибо ! Ёлы-палы - ну давайте разбираться - что мы имеем ? Была коляска БП-62 , её делали на Вятско-Полянском заводе . Потом настроили производство в г. Фрунзе - петли убрали внутрь и назвали БП-65 . Никаких противоречий . Теперь - ждём пока кто-то не отсканирует инструкцию по коляске с телескопическим амортизатором - интересно, какое у ней официальное название . Возможно , что БП-65М , например - или что-то в этом роде ... А ты не мог бы обфотать свою БП-65 со всех сторон - как будет время и желание ? Петли на твоей коляске - внутренние ? А рёбрышки сзади стоят - типа молдингов ?Slan писал(а):Я всё прекрасно понимаю...
Mне кажется , я натолкнулся ещё на один нюансик !!! - номерная площадка -То есссть - УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ торсиона ! - на раме колясок БП-58 имела , похоже , два варианта - ранний - , как на БП-56 и поздний - как на БП-62 !
Иж-Юпитер-K & БП-58 , 1962 г сохраняется в нереставрированном виде .
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Re: боковой прицеп иж56
То есть - вот более наглядно . Ранняя и поздняя рамы БП-58 в районе заднего кронштейна . Тогда всё сходится - с поздними ИЖами ( 61-62 гг) шли поздние коляски , с ранними - ранние , т.е. с горизонтальной площадкой .
Кстати , во Фрунзе коляски начали делать только с 1967-го года ( до 1981-го ) - нарыл такую информацию . И возможно, что даже не делали, а просто собирали - как собирали ГАЗ-53 из комплектов с ГАЗа .
Кстати , во Фрунзе коляски начали делать только с 1967-го года ( до 1981-го ) - нарыл такую информацию . И возможно, что даже не делали, а просто собирали - как собирали ГАЗ-53 из комплектов с ГАЗа .
Иж-Юпитер-K & БП-58 , 1962 г сохраняется в нереставрированном виде .
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Re: боковой прицеп иж56
Slan
Огромное спасибо за фото инструкции, давно искал.
Огромное спасибо за фото инструкции, давно искал.
Re: боковой прицеп иж56
Рад помочь. Я в скором времени документально развею мифы многих по поводу запчастей и комплектации старых ИЖей в зависимости от их выпуска. Сам роюсь годами, узнаю и порой делаю невероятные открытия)))Eduard96 писал(а):Slan
Огромное спасибо за фото инструкции, давно искал.
ИЖ-П5 88 г.в. -продан, откатал 7 лет
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56 1959 г.в.
ИЖ-56 1962 г.в.
Yamaha XJ600S Diversion 2000 г.в.
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56 1959 г.в.
ИЖ-56 1962 г.в.
Yamaha XJ600S Diversion 2000 г.в.
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.