сходство и отличия иж-юпитер и иж-юпитер-2

Обсуждаем вопросы касающиеся старых мотоциклов (ИЖ-49 и т.п.)
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

anatolniz писал(а):...наконец-то сьездил ,посмотрел.мото брать не буду(отсутствие документов,так себе состояние и 350 долл-для Харькова-абсолютный неадекват...) ,но я получил просвещение...
итак юпитер 1963 года,куплен 17 декабря 1963 года..от Ю-2 отличает его только карбюратор К28,который крепится к очень тоненькому и изящному переходнику,прикрученному к не менее изящному впускному патрубку.задний стоп-сигнал -железный как на ИЖ-56 . лючек для проверки уровня масла в коробке с вылитой эмблемой юпитер ,как на баке и крашенные выхлопные-больше отличий не нашел вообще!зачем было называть мото через пару лет Ю-2-не понятно.поразила компрессия (пробег 75 тыс!!!)и поразило качество изготовления крыльев!!!-после штамповки-точечная сварка-ужастного качества!-на Ю-3 эти же детали выполнены на более высоком уровне!!!
непонятен также момент что фара черного цвета,в то время как весь мотоцикл-зеленого.
...сегодня ,18 сентября,я все-таки купил его за 100 долл.погрузил в газель и привез в гараж!!!!!!буду делать,буду восстанавливать...на след выходные постараюсь организовать фотосессию и выложить фото.
Аватара пользователя
aleber-78
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Belarus

Сообщение aleber-78 »

anatolniz, Поздравляю с новой головной болью!
В нашей палате всем места хватит! :D
О вкусах не спорят.ИЖ-56 60-го,ИЖ-49 52-го.
BasTaller
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 08:00
Откуда: Смоленск 67RUS
Контактная информация:

Сообщение BasTaller »

Так что, про крепление переднего крыла на Ю-1 никто не в курсах?
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...я в курсах...крепление на нижней траверсе передней вилки,крыло как и у Ю/П-2/3...
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...ну что,теперь ,покопавщись в инете,изучив пару инструкций,поговорив с парой владельце бывших и настоящих могу с уверенностью рассказать как происходила смена поколений(модельного ряда)мото иж в далеком 1960-1962 годах.
Итак до 1960 года выпускается ИЖ-56.с 1960-добавляется ИЖ-Юпитер.-он идет полностью на шасси ИЖ-56.это шасси тоже претерпело ряд изменений!главные из них:
1.Фара стала маленькой ФГ-38.
2.переднее крыло стало крепиться на нижнюю траверсу рулевой колонки.
Так они (ИЖ-56 и ИЖ-Юпитер)выпускаются аж до 1962 года.в 1962 году снимают с производства ИЖ-56-меняют на ИЖ-Планета и они параллельно выпускаются аж до 1966 года,пока им на смену не приходят Ю/П-2...с 1962 г-уде нет раздельных сидений-они спарены и снимаются вместе с задним крылом...
ИЖ(1948,58,61,63,71,80).
М-72(1957,58)
BasTaller
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 08:00
Откуда: Смоленск 67RUS
Контактная информация:

Сообщение BasTaller »

anatolniz Спасибо за изыскания.
Но все же: а что по поводу тех смачных фото с хромированными боками бака, с бугелями крепления переднего крыла, что проскакивают в инете с гордыми подписями ИЖ-Ю???

P.S. Чтобы не ответили, что ИЖ-58 - обратите внимание на последнюю фотку 2 поста этой темы (скан какого-то букваря тех лет). Там на левой верхней фотке половинки бака имеют хромированные полосочки, а на ИЖ-ЮК бугеля у переднего крыла).

Так что, подозреваю, ранние экземпляры были именно такими. Смачными. :) Другой вопрос, до какого года.

[upd] Хотя да, вполне. ИЖ-58 (см. ниже)
Последний раз редактировалось BasTaller 28 сен 2010, 18:30, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...знаком с владельцами мото ИЖ-Ю-1961 г,-аж 2 чел,и 2 чел-1963 года(ну и сам купил 1963)-люди в годах,но в лице меня нашли"свободные уши"-никто не видел нигде хром.бак!люди сами покупали мотики ,в те далекие времена интересовались техникой при покупке-не было мото с хром.баком в продаже,не было!у меня подозрение,что хром-удел выставочных образцов,каких-то предсерийных,испытательных малых серий-в производство пошли обыкновенные крашенные!-ведь даже выхлопные были крашенные!!!-значит были технологические проблемы с хромировкой большого обьема!-выхлопные в хроме-аж через 6 лет пошли!!!на 2-ой серии Ю/П.
...по переднему крылу-ошибка художника-не более того.абсурд-мото одиночка с высоким крылом,мото с бок.прицепом-с низким.у меня есть инструкции ИЖ-Планета-вы не найдете отличий кроме слово ИЖ-56 поменяно на ИЖ-Планета-весь остальной текст-один к одному и рисунки тоже!!!на планете 1962 года-фара от ИЖ-56-такого не может быть!!!в инструкции ,шла с моим ИЖ-Ю 1963 года,-нарисован мото без хром.участков на баке.
ИЖ(1948,58,61,63,71,80).
М-72(1957,58)
BasTaller
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 08:00
Откуда: Смоленск 67RUS
Контактная информация:

Сообщение BasTaller »

Не хочу вступать в спор, но что там пишут про истину... :D
А ведь в те времена не было авто-мото салонов, куда, как сейчас, пришёл и купил. Люди годами ждали, чтобы приобрести новый мотоцикл. По-крайней мере, то что знаю я.
Так вот, это я к тому, что мнение 4 человек никак не может давать достоверной картины. Но повод для размышления вполне)

Как мне кажется, если нарисовали в букваре, значит было в массах. Может и ошибка художника, но про хромированные участки - не в четырёх же местах. Да и не из головы же он это придумал.., к тому же реальные фотки есть. Значит было.

Найти бы хозяина скана, да взглянуть бы на год книженции...

P.S. Гугл говорит, что ИЖ-58 просто переименовали в Юпитер и выпустили в серийное производство в 1961 году. Разумеется, "просто" вовсе не означает, что без некоторых изменений, но тем не менее.)
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...в Харькове продавались мотики а спорттоварах-проблем купить не было!у художника доступ ,я думаю,был в эксперим.цех-ведь с чего-то он должен был рисовать новую модель?!,ведь инструкцию для сдачи в печать-тоже нужно подготовить к моменту выпуска мотоцикла.типография на заводе была своя,вот и готовили собственными силами к печати.Чел пришел в цех-там иж-58-он его нарисова,изготовили оригинал-макет и печатали до 1962 года ничего не меняя.Для примера-инструкция ИЖ-Ю-3-вы же не будете спорить о переднем крыле,боковых ящиках ,задних амортиз. и задних поворотниках?-художник нарисовал не то что на самом деле в живую.
ИЖ(1948,58,61,63,71,80).
М-72(1957,58)
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение avtomotosam »

По любому ошибка художника, т.к в мануалах на 5 много всяхих редких чудес наресовано( каторого точно быть не могло, и не было)
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Ответить