отличия иж-планета1 и иж планета-2

Обсуждаем вопросы касающиеся старых мотоциклов (ИЖ-49 и т.п.)
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...та не! на планетах(которые выпускались с 1962 по 1965 включительно-их все называют их планета-1,на самом деле они просто планеты...)шли головки по виду оребрения как на иж-49,но крепились они 6-ю шпильками,а не 4-мя как на иж-49,так что ничего тулить не надо...
Последний раз редактировалось anatolniz 18 июл 2010, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

к уже сказанному:
1.глушители на планете-крашенные,на планете-2-хром"огурцы"
2.правая крышка мотора.на П-2 с хромир.крышкой .на планете -цельная без окошка.
3.на планете-рычаг для ручного переключения передач справа(как на 56-ом.)на П-2-его нет вообще.
4.карбюратор на планете-К28Д!!!на плнете-2--К-36(естественно другие впускные патрубки)
5.внешний вид головки блока цилиндров :планета-как на ИЖ-49,на П-2-симметричная закругленная.
6.лягушка заднего стоп-сигнала и место крепления и сама ляг.-совершенно разные.
...пока все что вспомнил...изучал ибо хочу купить П/П-2...реально с 10-ти метров их не отличить...
KEDJ
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 09:00
Откуда: г. Шадринск Курганской обл.

Сообщение KEDJ »

2.правая крышка мотора.на П-2 с хромир.крышкой .на планете -цельная без окошка.
нет! у П2 крышка цельная!
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
Аватара пользователя
aleber-78
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Belarus

Сообщение aleber-78 »

anatolniz, и блока цилиндров нет... :D
О вкусах не спорят.ИЖ-56 60-го,ИЖ-49 52-го.
Аватара пользователя
motomaniak
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Сообщение motomaniak »

На первых глушители и 56-е шли,и огурцы крашеные.Лягушка сначала ставилась одного типа,потом другого.Вот например у меня планета 64 года.В инструкции на изображении глушаки 56-е и лягушка не в бардачке.А реально у мотоцикла крашеные огурцы и лягушка в бардачке.
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

aleber-78 писал(а):anatolniz, и блока цилиндров нет... :D

...по автомобильной терминологии... :idea:
...конечно же головка цилиндра...
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

на выходных смотрел иж-ю 1963 г и иж-п 1965 года-выхлопные крашенные на обоих мотиках...
Аватара пользователя
motomaniak
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Сообщение motomaniak »

Оба типа крашеные.
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

KEDJ писал(а):
2.правая крышка мотора.на П-2 с хромир.крышкой .на планете -цельная без окошка.
нет! у П2 крышка цельная![/quote
...ссорри...конечно же цельная!
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Сообщение Pobedovod »

BasTaller писал(а):Офтоп: Да уж, в подтверждение. У меня два ИЖ-Ю2, оба 1969 года. На одном - штампованные ступицы и 19'' крашеные обода, на втором - литые ступицы и 18'' хромированные обода. И там, и там - уверен, что родное.
У меня штампованые ступицы и хромированые 19" ободья.
Ответить