Вторую делали в городе Фрунзе (ныне Бишкек). По конструкции отличий не знаю. У меня только из Фрунзе коляска была. Раньше была ещё одна в деревне, но её 1 родственник-утырок куда-то сплавил. А до того я ещё такими вещами не увлекался.
боковой прицеп иж56
Re: боковой прицеп иж56
ИЖ-П2 1971 года - одиночка, ИЖ-П2 1969 года с коляской БП-65, ИЖ-ПС 1981 года.
Re: боковой прицеп иж56
Нифига! У меня БП-65 и петли наружные и блестящие. Есть паспорт с датой покупки, как у товарища Slanа. Ребрышек сзади нет.segeza писал(а): ↑04 ноя 2013, 12:46 Slan ,ты молоток , что отснял инструкцию , спасибо ! Ёлы-палы - ну давайте разбираться - что мы имеем ? Была коляска БП-62 , её делали на Вятско-Полянском заводе . Потом настроили производство в г. Фрунзе - петли убрали внутрь и назвали БП-65 . Никаких противоречий . Теперь - ждём пока кто-то не отсканирует инструкцию по коляске с телескопическим амортизатором - интересно, какое у ней официальное название . Возможно , что БП-65М , например - или что-то в этом роде ... А ты не мог бы обфотать свою БП-65 со всех сторон - как будет время и желание ? Петли на твоей коляске - внутренние ? А рёбрышки сзади стоят - типа молдингов ?
ИЖ-П2 1971 года - одиночка, ИЖ-П2 1969 года с коляской БП-65, ИЖ-ПС 1981 года.