Добрый день! Мотоцикл К175А, 1960 г.в., простоял в гараже 21 год.
Заменил полностью зажигание (от слова совсем) генератор, CDI, катушка - все новое со скутера. Искра есть. Забрасывает свечи, иногда чихает в воздушный фильтр(дым). 1 раз завелся, но через секунду заглох.
Подозрения упали на карбюратор К55Б, был снят, разобраран, промыт ацетоном внутри. Жиклер 190, не забит.
Теперь собственно говоря вопрос - диаметр диффузора 20мм, карб садится на трубу и притягивается стяжкой просто. Возможно кто-то встречал подобные карбюраторы на скутерах/импортных мотоциклах? Хотелось бы попробовать заменить. На К65В и Jikovах другие диаметры диффузора, не подходят.
К175А, не заводится
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
- Откуда: Ковров , Владимирская обл.
- Контактная информация:
К175А, не заводится
Так под свечу плесни горючки крышку от пластиковой бутылки. Схватить должен с любым карбюратором.
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
К175А, не заводится
На мотоцикл 1960 года лепить детали со скутера?! Извращение!! Не надо карбюратор менять, ищи книги по этим мотоциклам и разбирайся. Ощущение, что богатит. Эти мотоциклы были вполне надёжны и с родными узлами.
К175А, не заводится
Искра может быть не вовремя. С этими зажиганиями бывает, особенно с покупными китайскими запчастями. Сооруди что-то вроде стробоскопа и проверь, а лучше родное верни.
Re: К175А, не заводится
Верни родные детали на место. Проверь ещё раз карбюратор, попробуй опустить иглу на одно деление.
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Но советский водитель врагов не боится!