Lifan LF200 GY-5
Lifan LF200 GY-5
Интересно услышать мнение тех, кто знаком с данным мотоизделием, собственно есть вариант купить такого зверя годовалого в хорошом состоянии за 35т.р.
Для себя пока решил съездить посмотреть/прокатиться, ну а так, склоняюсь всё-таки к покупке (при условии положительного прохождения осмотра).
Для себя пока решил съездить посмотреть/прокатиться, ну а так, склоняюсь всё-таки к покупке (при условии положительного прохождения осмотра).
Re: Lifan LF200 GY-5
тоже хочу себе такой - попробуешь раскажи
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Re: Lifan LF200 GY-5
я вот пока не решил конкретно какой хотеть...либо такого, либо китайский ТТР250
Re: Lifan LF200 GY-5
Кароче, ща расскажу: Только что ездил смотрел/катал, расспрашивал хозяина.
После проката, какое впечатление оставил у меня
- по тяге мой, "доводимый до ума в течение 3х лет" с ЛК, БСЗ и остальной шелухой "зафорсированный" ИЖ, просто лежит и бьётся в предсмертных конвульсиях от зависти.
- Максималку не проверял, но 90 крейсер обещали спокойно, максималка что-то вроде 110-120.
-Вибраций нету никаких, стоит балансирный вал.
-Жрёт аж целых ! 3 литра ! на сотню по лесу.
-Весит 120кг, если налить полный бак бензина, то будет 130кг, грузоподьёмность около 160кг. Высота для меня 1,8м нормальная достаю обеими ногами до земли полной стопой сидя в седле, подвеска задняя мне оч. понравилась, вроде и мягкая, но и не ватная (моноаморт с прогрессией).
-Единственное, мне показалась слишком мягкой и хлипкой передняя вилка, но хозяин утверждает, что он весом в 90кг ни разу её не пробил.
По мотоциклу:
-за 2500км вилка не потекла, аморт не потёк,
-хозяин заменил заводскую колёсную цепь на какую-то нормальную (не китайскую), т.к. та вытянулась за 500км
-поставил заднюю звезду на 50 зубов, чтобы на первой в лесу не подыгрывать сцеплением из-за высокого передатка, стоковую 46 зубов абсолютно живую отдал мне.
-Резина передняя - кросс, заднюю кроссовую стёр, по-этому поставил стоковую обратно, она практически новая (с волосами), переднюю стоковую тоже почти новую отдал мне.
-По электрике - перегорел ближний на лампе, лампу новую отдал мне.
-Пластик в достойном состоянии, жалости не вызывает.
-Немного погнуты рычаги перключения КПП и Заднего тормоза, но вроде выпрямить не долго.
-Отломана 1/4 рычага переднего тормоза и нет правого зеркала, во время зимних покатушек, а так тормоза работают отлично, передние колодки живые, задние почти кончились (подходят от скутеров многих).
-Движёк работает тихо, клапана не гремят, да вообще не издаёт никаких посторонних звуков.
-В глушителе прогарели перегородки и стали там болтаться, по-этому они были выкинуты и поставлена самодельная флейта, звук прикольный, басовитый, но не противный.
-В документах этот мужик - первый хозяин, все номера совпадают, всё чисто.
Вобщем, мне мот понравился, ударили по рукам на 35т.р. завтра утром я на нём поеду в деревню, первый "дальнячёк" так сказать на 40км будет для проверки.
После проката, какое впечатление оставил у меня
- по тяге мой, "доводимый до ума в течение 3х лет" с ЛК, БСЗ и остальной шелухой "зафорсированный" ИЖ, просто лежит и бьётся в предсмертных конвульсиях от зависти.
- Максималку не проверял, но 90 крейсер обещали спокойно, максималка что-то вроде 110-120.
-Вибраций нету никаких, стоит балансирный вал.
-Жрёт аж целых ! 3 литра ! на сотню по лесу.
-Весит 120кг, если налить полный бак бензина, то будет 130кг, грузоподьёмность около 160кг. Высота для меня 1,8м нормальная достаю обеими ногами до земли полной стопой сидя в седле, подвеска задняя мне оч. понравилась, вроде и мягкая, но и не ватная (моноаморт с прогрессией).
-Единственное, мне показалась слишком мягкой и хлипкой передняя вилка, но хозяин утверждает, что он весом в 90кг ни разу её не пробил.
По мотоциклу:
-за 2500км вилка не потекла, аморт не потёк,
-хозяин заменил заводскую колёсную цепь на какую-то нормальную (не китайскую), т.к. та вытянулась за 500км
-поставил заднюю звезду на 50 зубов, чтобы на первой в лесу не подыгрывать сцеплением из-за высокого передатка, стоковую 46 зубов абсолютно живую отдал мне.
-Резина передняя - кросс, заднюю кроссовую стёр, по-этому поставил стоковую обратно, она практически новая (с волосами), переднюю стоковую тоже почти новую отдал мне.
-По электрике - перегорел ближний на лампе, лампу новую отдал мне.
-Пластик в достойном состоянии, жалости не вызывает.
-Немного погнуты рычаги перключения КПП и Заднего тормоза, но вроде выпрямить не долго.
-Отломана 1/4 рычага переднего тормоза и нет правого зеркала, во время зимних покатушек, а так тормоза работают отлично, передние колодки живые, задние почти кончились (подходят от скутеров многих).
-Движёк работает тихо, клапана не гремят, да вообще не издаёт никаких посторонних звуков.
-В глушителе прогарели перегородки и стали там болтаться, по-этому они были выкинуты и поставлена самодельная флейта, звук прикольный, басовитый, но не противный.
-В документах этот мужик - первый хозяин, все номера совпадают, всё чисто.
Вобщем, мне мот понравился, ударили по рукам на 35т.р. завтра утром я на нём поеду в деревню, первый "дальнячёк" так сказать на 40км будет для проверки.
Re: Lifan LF200 GY-5
Ааа, забыл, у него в гараже я увидел ТТР250 старого образца (без ПТС) в полуразобранном виде, он говорит, это мот друга, тот его купил позже, чем этот купил себе лифана, дак на нём сожрало храповик где-то на стартере, подвеска дубовая что пздц, да и так постоянно мозги поябывает он ему, хотя он и вваливает, конечно, похлеще лифана.
Но говорит, ему лифан за 2500км не приподнёс сюрпризов, а продал он его т.к. купил себе КТМ, подубитый, я так понял туда теперь нужно кучу денег, чтобы отремонтить, говорит за один поршень с кольцами отдал 15т.р. уже.
Но говорит, ему лифан за 2500км не приподнёс сюрпризов, а продал он его т.к. купил себе КТМ, подубитый, я так понял туда теперь нужно кучу денег, чтобы отремонтить, говорит за один поршень с кольцами отдал 15т.р. уже.
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Lifan LF200 GY-5
Поздравляю. Китайцы постепенно начинают делать приемлемые утилитарные мотоциклы. Если на этом драндулете ездить аккуратно и без экстрима, он вполне себе будет радовать. Тем более, что 35 рублей - не деньги даже за этот мотоцикл.
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Re: Lifan LF200 GY-5
Alexander_GM
Спасибо за благославление!
Теперь, если распродать все запчасти и всех ижей, а потом и энтого зверя, то уже можно будет замахнуться на джебель 200... Главное расстаться со старым хламом.
Спасибо за благославление!
Теперь, если распродать все запчасти и всех ижей, а потом и энтого зверя, то уже можно будет замахнуться на джебель 200... Главное расстаться со старым хламом.
Re: Lifan LF200 GY-5
это как бы ЗИДAlexander_GM писал(а):Поздравляю. Китайцы постепенно начинают делать приемлемые утилитарные мотоциклы. Если на этом драндулете ездить аккуратно и без экстрима, он вполне себе будет радовать. Тем более, что 35 рублей - не деньги даже за этот мотоцикл.
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Re: Lifan LF200 GY-5
ну и это как бы Лефан ))))V-aga писал(а):это как бы ЗИДAlexander_GM писал(а):Поздравляю. Китайцы постепенно начинают делать приемлемые утилитарные мотоциклы. Если на этом драндулете ездить аккуратно и без экстрима, он вполне себе будет радовать. Тем более, что 35 рублей - не деньги даже за этот мотоцикл.
Re: Lifan LF200 GY-5
Зидом там не пахнет, мой собран в Китае по ПТС. Просто завод зид походу является диллером, ну и может там с таможней чё связано, знаю в Питер тягают из Китая эти лифаны.