Собрался брать cb 1300
- Мастероvой
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:59
- Откуда: Свердловская обл. Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собрался брать cb 1300
Думай, можем немного удешевить снятием кофров и пр...через неделю мот переезжает на зимнее хранение (от туда как бы забрать тоже не проблемно если надумаешь)
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: Собрался брать cb 1300
Вставлю свои пять копеек и своё мнение
У друга зр-7, так что какое-никакое мнение о классиках у меня сложилось)
Итак, прежде всего нужно определиться где и как вы хотите ездить с учётом наших суровых реалий.
Что такое сб1300? Это большой объёмный тяжёлый классический классик с большой круглой фарой, ровным и достаточно мощным двигателем.
Однако весит он в снаряжённом состоянии как ижак с люлькой(если не больше) благо центр тяжести не высоко, подвески классические, как и ходовка, на мой взгляд не дадут раскрыть весь потенциал мотора. Да и в целом 100+ сил я считаю ни к чему, хотя всегда приятно, что у тебя есть запас практически на любой скорости и на любых оборотах. На грунт на нём тоже не сунешься, ехать по обычной грунтовке уже совсем не в кайф, а по ползать по лесным тропинкам - сплошное мучение.
Дальнобой? Безусловно на трассе такой мотик великолепен, он тяжёлый, хорошо стоит на дороге, ровный мотор тащит почти с холостых и до красной зоны, нужно ускорится - не проблема, накрутил ручку и пошёл, но опять же держать высокую скорость - не получится, ибо ветрозащиты никакой. Но на разбитом асфальте быстро не поедешь.
Мой личный вывод: такие мотоциклы хороши для прострелов по пустым ночным улицам и для небольшого дальнобоя ибо сзади можно привязать хоть чугунную ванну - он и не заметит
У друга зр-7, так что какое-никакое мнение о классиках у меня сложилось)
Итак, прежде всего нужно определиться где и как вы хотите ездить с учётом наших суровых реалий.
Что такое сб1300? Это большой объёмный тяжёлый классический классик с большой круглой фарой, ровным и достаточно мощным двигателем.
Однако весит он в снаряжённом состоянии как ижак с люлькой(если не больше) благо центр тяжести не высоко, подвески классические, как и ходовка, на мой взгляд не дадут раскрыть весь потенциал мотора. Да и в целом 100+ сил я считаю ни к чему, хотя всегда приятно, что у тебя есть запас практически на любой скорости и на любых оборотах. На грунт на нём тоже не сунешься, ехать по обычной грунтовке уже совсем не в кайф, а по ползать по лесным тропинкам - сплошное мучение.
Дальнобой? Безусловно на трассе такой мотик великолепен, он тяжёлый, хорошо стоит на дороге, ровный мотор тащит почти с холостых и до красной зоны, нужно ускорится - не проблема, накрутил ручку и пошёл, но опять же держать высокую скорость - не получится, ибо ветрозащиты никакой. Но на разбитом асфальте быстро не поедешь.
Мой личный вывод: такие мотоциклы хороши для прострелов по пустым ночным улицам и для небольшого дальнобоя ибо сзади можно привязать хоть чугунную ванну - он и не заметит
No fuck - No ride
Re: Собрался брать cb 1300
maress, ты немного не прав!
мотоцикл тяжелый (~260кг снаряженного веса), но поднять мотоцикл лежачий на боку труда не составит даже у человека с 60кг собственного веса...
подвески такм тоже не совсем классические - у sc-40 (карбовая версия) там система рычагов и аморты стоят на "качельках" прогрессии, у sc-54 - инжекторная версия - классическая подвеска задняя с полным набором регулировок, передняя вилка так же полностью регулируемая...
100сил - по мне это минимум для мотоцикла (но нужно уметь грамотно ими пользоваться!)...
по грунтовым/гравийным дорогам тяжело но можно ехать... приходилось это делать и на СВ1000 и на XJR1300 по 40-60км за раз...
в раскисший после малейшего дождя грунт лучше не суваться, предпочительней выбрать 150-200км асфальтного объезда, нежели 3км раскисшей трассы, я раз испытал это...пронес его 3км по глиняной трассе раскисшей, к концу был мокрый насквозь и лежал на асфальте минут 30 отдыхал... ну а для лесных тропинок - не этот класс мотоцикла! все же его стихия - асфальт - и чем он лучше те ему веселее
в дальнобое не проблема ехать с крейсером 120-140км/ч - для этого придумано куча ветровиков, стоят они сейчас достаточно не дорого, так что выбор богат...
кофры и прочее - так же не проблема...
мотоцикл тяжелый (~260кг снаряженного веса), но поднять мотоцикл лежачий на боку труда не составит даже у человека с 60кг собственного веса...
подвески такм тоже не совсем классические - у sc-40 (карбовая версия) там система рычагов и аморты стоят на "качельках" прогрессии, у sc-54 - инжекторная версия - классическая подвеска задняя с полным набором регулировок, передняя вилка так же полностью регулируемая...
100сил - по мне это минимум для мотоцикла (но нужно уметь грамотно ими пользоваться!)...
по грунтовым/гравийным дорогам тяжело но можно ехать... приходилось это делать и на СВ1000 и на XJR1300 по 40-60км за раз...
в раскисший после малейшего дождя грунт лучше не суваться, предпочительней выбрать 150-200км асфальтного объезда, нежели 3км раскисшей трассы, я раз испытал это...пронес его 3км по глиняной трассе раскисшей, к концу был мокрый насквозь и лежал на асфальте минут 30 отдыхал... ну а для лесных тропинок - не этот класс мотоцикла! все же его стихия - асфальт - и чем он лучше те ему веселее
в дальнобое не проблема ехать с крейсером 120-140км/ч - для этого придумано куча ветровиков, стоят они сейчас достаточно не дорого, так что выбор богат...
кофры и прочее - так же не проблема...
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: Собрался брать cb 1300
не спорю, но не каждый захочет ставить на классик стекло из эстетических соображений, да и не проще ли тогда сразу дрозда взять или ещё какой спорттур?в дальнобое не проблема ехать с крейсером 120-140км/ч - для этого придумано куча ветровиков, стоят они сейчас достаточно не дорого, так что выбор богат...
ну это смотря с чем сравнить) если с чоперовскими сухарями - то да, верх комфорта, а если с эндурными 200+мм то как-то не ахтиподвески там тоже не совсем классические
Это я к тому, что всё относительно, на вкус и цвет... тут кому что нравиться)
Насчёт 100+ сил, я считаю, что 95% времени их негде реализовывать, как много времени ты держишь стрелку в красной зоне?
да и 140-160 крейсером держать сможет какой-нибудь менее кубатурный и менее мощный спорттур)
У меня 50 сил - реально мало) Хотя в целом хватает, до 140-150 едет, у друга в каве 72 - уже нормально, на классике всё-равно за 180 уже особо не поедешь)
No fuck - No ride
Re: Собрался брать cb 1300
для меня - вкус... я не люблю пластмассовые мото... да и ездить в дальнобой для меня удобнее на классике - прямая посадка и все вытекающие из этого... плюс мот 60/40 (дальнобой - город) а на дрозде в городе очень тяжко! а ветровик (опять же на моем примере) GIVI A-660 и вид не портит и при моих 196см роста мне на 140 комфортно, зимой поставлю еще регулируемый 10сантиметровый спойлер на него и будет вообще шик, можно курить будет...maress писал(а): не спорю, но не каждый захочет ставить на классик стекло из эстетических соображений, да и не проще ли тогда сразу дрозда взять или ещё какой спорттур?
я могу обгонять со 140км/ч на трассе легким движением руки... в отличае от тех же 50 сил, у которых со 100км/ч обгон уже вялый... и держать срелку в районе красно зоны - зачем??? у меня при 140км/ч - 5тысяч оборотов.maress писал(а):Насчёт 100+ сил, я считаю, что 95% времени их негде реализовывать, как много времени ты держишь стрелку в красной зоне?
сравни расход 50 сил и 400-600кубов и расход 100сил и 1300... будешь удивлен, но нам при такой скорости гораздо экономичнее нежеле чесоткам и 600кам... для примера хыжер полностью груженый в дальнобой + я 100кг + супруга 60кг употребляет 5,5 - 6 литров 92 бензина... притом что наличие груза и супруги на борту ему побоку...maress писал(а): да и 140-160 крейсером держать сможет какой-нибудь менее кубатурный и менее мощный спорттур)
У меня 50 сил - реально мало) Хотя в целом хватает, до 140-150 едет, у друга в каве 72 - уже нормально, на классике всё-равно за 180 уже особо не поедешь)
ну и еще один немаловажный момент (для меня по крайней мере) большеобъемный низкофорсированый мотор - это в разы больший ресурс моторесурс (даже в сравнении с 600кой той же мощности), неприхотливость к качеству бензина и пр...
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: Собрался брать cb 1300
ewil Сказать честно большие классики мне тоже доставляют) И если бы я жил где-нибудь в европе, где кругом асфальт, то наверняка тоже взял бы себе классик, но это точно был бы далеко не единственный мотик Ну а пока свобода в передвижении для меня интереснее, по ровной федералке скучно ездить, а кроме неё у нас асфальта раз-два и обчёлся, да и качество оставляет желать лучшего) Ну а тянущий во всём диапазоне большой рядник это просто сказка) сажусь на зр-7 и радуюсь мотору, никаких вибраций, всё мягенько и ровненько)
No fuck - No ride
Re: Собрался брать cb 1300
я классику менять на Африку и хочу из соображений вседорожности и увлечения мототуризмом... просто пока нет возможности содержать 2 мотоцикла...но в дальнейшем думаю все же заимею большого классика, и это будет именно XJR1300 карбюраторной версии...
Простой как молоток, надежность тоже аналогично молотку (ломаться нечему) едет шикарно, со светофора может унизить добрую часть пласмассовых... ну и ехать по хорошему асфальту на нем - просто сказка!
ну а если хыжер не продастся буду думать о покупке эндурика 250ки старенького...
Простой как молоток, надежность тоже аналогично молотку (ломаться нечему) едет шикарно, со светофора может унизить добрую часть пласмассовых... ну и ехать по хорошему асфальту на нем - просто сказка!
ну а если хыжер не продастся буду думать о покупке эндурика 250ки старенького...
- Мастероvой
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:59
- Откуда: Свердловская обл. Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собрался брать cb 1300
Кстати, а как тебе Варя?ewil писал(а):я классику менять на Африку и хочу из соображений вседорожности и увлечения мототуризмом... просто пока нет возможности содержать 2 мотоцикла...но в дальнейшем думаю все же заимею большого классика, и это будет именно XJR1300 карбюраторной версии...
Простой как молоток, надежность тоже аналогично молотку (ломаться нечему) едет шикарно, со светофора может унизить добрую часть пласмассовых... ну и ехать по хорошему асфальту на нем - просто сказка!
ну а если хыжер не продастся буду думать о покупке эндурика 250ки старенького...
Запчасти на мотоциклы!
[url]http://motozip66.ru/[/url]
[url]http://motozip66.ru/[/url]
Re: Собрался брать cb 1300
Варя - унылый дорожник!
Подвески почти те же самые что на ХыЖеРе, только в добавок еще и не едет...смысла е вижу
от идеи Африки отказался активно ищу BMW R1100GS... пока то что было осмотрено в состоянии не очень меня удовлетворяющем...
Подвески почти те же самые что на ХыЖеРе, только в добавок еще и не едет...смысла е вижу
от идеи Африки отказался активно ищу BMW R1100GS... пока то что было осмотрено в состоянии не очень меня удовлетворяющем...