что скажете по поводу мопедов
вообщем купил себе мопед я на днях за 8 тыс.руб верховина(хотя на баке написано дельта,хозяин сказал что верховина и дельта одно и тоже)долго думал там у хозяина в гараже смогу ли я этот агрегат не то что на балкон а в лифт занести,попробывал поднять спервой попытки на заднее колесо и не получилось,тяжел,потом все таки удалось(настроившись и приловчившись)приехал домой с большим трудом затащил его в подьезд и с таким же трудом затащил в лифт,что в лифте,что в подьезде и на площадке запах был такой бензина,что пипец.Постоял он у меня минуту на лестничной площадке,даже сосед вышел услышев грохот и сказал учуял как у него в коридоре запахло бензином,сначало я погоревал что взял этот тяжелый и такой дорогой мопед(для него все таки 8 тыс.руб это не мало)и покатил его в гараж,а вернее поехал на нем(так даже и не занеся его в квартиру).На следующей день решив покататься на нем придя в гараж так и не смог завести,ну это уже совсем другая история.shes, поповоду запаха маслом принеси домой свежий двигатель "ИЖ" в спальню не проветренную и проведи там с ним сутки,спальню это не открывая(я имею двигатель тот в котором ты только что слил масло в купе с бензином),а потом посмотри на свое самочувствие может быть тебя рвать и не будет но то что голова будет болеть сильно!(как минимум) в этом будь уверен!
я сейчас умру со смеху! чего же у них общего-то? выпускались схожие модели верховина/рига, но это было еще в 70-е.хозяин сказал что верховина и дельта одно и тоже
далее, мопед "карпаты" (его еще можно как-то назвать аналогом "дельты") я свободно таскал на плече, а в разобранном виде - в рюкзаке и рама в руке. Samurai, я серьезно: если ты не можешь ездить на велосипеде и носить этот легкий (55 кг) мопед - подумай о здоровье! пока еще не поздно...
зы. кстати, я ВСЕГДА перебираю движки дома. промывая детали керосином и иногда бензином или ацетоном. но уж проветриваю-то всегда!
Samurai, у меня мини-рига, место занимает очень мало, весит немного, 50кг таскать не тяжело.
зы у меня движок от мопеда под кроватью лежит и много железа спрятано на случай если руки зачешутся (а зимой они часто чешутся ). Бензином не пахнет, просто мыть надо все, потом и собирать приятно, а хранить технику надо на балконе... ну или хоть бак снимать и мопеда тряпками закидывать
зы у меня движок от мопеда под кроватью лежит и много железа спрятано на случай если руки зачешутся (а зимой они часто чешутся ). Бензином не пахнет, просто мыть надо все, потом и собирать приятно, а хранить технику надо на балконе... ну или хоть бак снимать и мопеда тряпками закидывать
Кто не знает что такое мини то это вот http://static.baza.farpost.ru/bulletins ... 357184.jpg фото не моего мокика. Для покатушек неплохая штука, особенно прикольно на нем машины обгонять . Бензина кушает мало, гаишники не трогают, красота
Samurai, 8тыс дорого за мопеда. Фото можно?
Samurai, 8тыс дорого за мопеда. Фото можно?
Samurai, мини, или мини-мокик. в разные года производства называли по-разному. тот, что на фото - конца 80-х годов, если не ошибаюсь. позже шли с движком v-501, с ножным переключением передах. до этого - с двигателем из серии "ш", вроде как ш-62. руль складывается вниз, сиденье тоже.
сейчас его найти довольно сложно, к тому же они обычно изношены до смерти. есть кетайские аппараты с той же идеологией.
зы. добавлю: еще была "стелла" того же завода. у нее вроде как тоже руль складывался. и что-то в ижевске подобное собирали, с кетайским движком.
сейчас его найти довольно сложно, к тому же они обычно изношены до смерти. есть кетайские аппараты с той же идеологией.
зы. добавлю: еще была "стелла" того же завода. у нее вроде как тоже руль складывался. и что-то в ижевске подобное собирали, с кетайским движком.