что скажете по поводу мопедов
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Что скажете о таких мопедах? http://www.dyr4ik.ru/forum/album_cat.php?cat_id=1, http://www.photobratsk.ru/photos/106566 ... iginal.jpg,http://www.photobratsk.ru/photos/106565 ... iginal.jpg, сделано конечно стремно но движок от дружбы я думаю не плохо прет. Толком не нарыл по пиле инфы, даже в родном мануале. Вот что нашел: 4л.с при 5600об/мин, поршень 48мм, обьем цилиндра 94куб.см. Думаю тоже такой сделать в ближайшем времени, а то три бесхозных двига лежит от дружбы и пару рам велосипедных:)
Прошу не ругать... в детстве пионерил А когда появился конструктор по-больше, переделывать стало лень)
Из не родного: центральная подставка с мопеда "Карпаты", седло с него же, задний фонарь с ижа, педали хз с чего, может родные и, конечно же, проводка и зажигание... Стоят тупо 2 шахтовых аккумулятора, которые, при интенсивной езде, раз в 2 дня надо заряжать, так как генератор там напрочь отсутствует. Есть родные катушки, валяющиеся отдельно в гараже, которые едва-едва вырабатывают электричество на тусклое свечение одной лампочки на 6в.
Сейчас думаю либо продать его в хорошие руки, либо подождать до лучших времён и восстановить самостоятельно.
З.Ы. Фильтр "прошпорт" уже выбросил
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
shes, отстой в каком плане? Он не потянет велик? Или потянет, но долго не протянет? А так сто кубов 4 лошадки, я думаю это не плохо!? Охлаждение принудительное и малый вес без лишних деталек (таких как шина, руль) будет весить килограм десять плюс предпологаемый вес велика после усиления и переварки рамы 20кг итого 30, не очень большой вес в сравнении с ригой например. Но я конечно не уверен точно что, да как, будет, просто в голове прокрутил вариант вот и решил спросить. Будет ли он ехать?
Не в тему:
Pro42, Рига-12 был в моей жизни первым собственным моторным транспортным средством! Купил себе с первой получки ( пацаном месяц красил забор вокруг детского дома). У меня от него только самые добрые впечатления остались, даже зимой никаких проблем не было. Потом он сгорел при пожаре и пришлось зарабатывать на Ригу-16...
Я не " скАчу"...!
Lexada, ехать будет. но особых плюсов перед д6-д8 не будет. жрет много, работает громко, ставить неудобно. смысл?
если хочешь действительно что-то интересное сделать - бери современный бензоинствумент. только не слабенькие движки от бензотриммеров - они не рассчитаны на долгую работу. а вот пильный штилевский, даже от 180 - милое дело!
если хочешь действительно что-то интересное сделать - бери современный бензоинствумент. только не слабенькие движки от бензотриммеров - они не рассчитаны на долгую работу. а вот пильный штилевский, даже от 180 - милое дело!
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
shes, я не себе, хочу сделать младшему брату, открою ему путь в мотоциклетную жизнь. Конечно моторчики серии Д хорошие, но сейчас их тяжело достать, металомшики все нах посдавали. А покупать новый за пять штук в москве че то не охото, за такие деньги в наших краях минск можно найти. Если подвернется какойнибудь Д5,6 за нормальную цену то возьму и не буду не чего изобретать. Как попаду домой осмотрю дружбовский мотор как он будет на раме но это не скоро. Насчет глушителя я думал, его можно сделать, расход особо не волнует а вот на счет тормозов, тут надо подумать, скорее всего будут только передние. Ну до пасхи доживем и посмотрим какой вариант проще
всё таки не вытерпел и приобрёл себе такой в довесок ещё такой аппарат , , я рад, теперь в гараж добиратся одно удовольствие и в квартиру вполне реально теперь стало затащить, в отличие от мопеда ДЕЛЬТА который я прикупил немного ранее, которая раза в три тяжелее, больше и в комнату её не затащить на восьмой этаж, чтоб всё не перепачкать