что скажете по поводу мопедов
-
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 08:00
- Откуда: Украина.Винница
- Контактная информация:
___Anton___, сайт dyr4ik.ru к твоим услугам! там была статься про то что ты ищешь.
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
кста ... с 2011 грозяться ввести права на мопеды
лана что без регистраций у техосмотров ... а то бы ппц.
хотя не верится что кто-то что-то до весны успеетт ..
лана что без регистраций у техосмотров ... а то бы ппц.
хотя не верится что кто-то что-то до весны успеетт ..
- Old_Izh56
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:00
- Откуда: г. Калуга
- Контактная информация:
Касательно транспорта до гаража двускоростняк ни в каком своём проявлении ни катит. Нужен легкий мопед или мотовелосипед с мотором типа Д. 40кг+большие колеса позволяют легко перемещать по порожкам. Масло капать не будет - нет его там, а из двушки как не собирай всегда почуть капает, хоть капля в неделю, да капнет. Для хранения в квартире надо переделать краник, удлинив трубку до самого верха бака, где нет бензина, чтоб поставив в положение "открыт" можно было съесть остатки бензина из карба, фильтра и шланга. Ездить естественно в положении "резерв".
Один раз собрав электронное зажигание, вытачив самодельные шпонки и посадив шестерни и звезду на эпоксидку, а магнит на БФ, поставив импортный сальник на коленвал, выставив правильные зазоры в ЦПГ о моторе можно забыть - убить его будет нереально.
Это касательно наших Д-6, Д-8. Китайская дешка лично у меня доверия не внушает, доводелось мне сравнить её нутро и нутро нашей дешки - ну может тыщи на 2 километров хватит неспешной езды. Зато наша дешка в режиме "газ-в-пол" отходит в 10 раз больше, если коленвал сбалансирован и коренные подшипники японские (наши только 10000 у меня ходят). Произведя над Д-8 выше описанные доработки, а также сделав ряд доработок по повышения мощности за всё лето было 2 поломки из-за рас3.14здяйской сборки - под головку поставил б/у прокладку - через 5000км пробило, но всё равно ехала ничуть не хуже дымив глушаком и цилиндром и вторая поломка - сдохло экспериментальное зажигание далеко от дома - ну дык забыл, что только ради эксперимента хреновым намоточным проводом генератор намотал и так и катался. И всё за целый год. А так и мотор ижаковский на багажнике катал, и баллоны пропановые, и пассажиров по 80кг, и Ижак на буксире, пятаки по гаражам крутили, эндурили, козлили... Вообщем покрасил год назад, а сейчас выглядит как будто 20 лет ездили на нём (хотя20 лет он стоял новым в сарае, пока мне не достался).
Кстати для меня по порожкам затруднительно таскать мопед, если он весит более 90кг, просто есть простой приём. которым походу только я и пользуюсь: встать сбоку в районе передней вилки, взять колесо вверхней части (можно стразу с щитком) обхватив его левой рукой, а правой взяв за руль в нижней части у левого крепления к траверсе. левой рукой поднимаем колесо, правой тащим на себя и движемся боком. Так делаю уже 3 года, только не в квартиру, а в подвал таскаю, езжу временами каждый день и в день по нескольку раз.
Вот как я езжу до гаража с Ижаком, причем круглый год на нём езжу: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/up ... 5cb92b.jpg
По двускоростным - тюнить их нахрен не надо, и так сыпятся, разве что ЛК и третий канал, чтоб тяга на низах была, а то по сравнению с Дешкой этого у них нет.
Один раз собрав электронное зажигание, вытачив самодельные шпонки и посадив шестерни и звезду на эпоксидку, а магнит на БФ, поставив импортный сальник на коленвал, выставив правильные зазоры в ЦПГ о моторе можно забыть - убить его будет нереально.
Это касательно наших Д-6, Д-8. Китайская дешка лично у меня доверия не внушает, доводелось мне сравнить её нутро и нутро нашей дешки - ну может тыщи на 2 километров хватит неспешной езды. Зато наша дешка в режиме "газ-в-пол" отходит в 10 раз больше, если коленвал сбалансирован и коренные подшипники японские (наши только 10000 у меня ходят). Произведя над Д-8 выше описанные доработки, а также сделав ряд доработок по повышения мощности за всё лето было 2 поломки из-за рас3.14здяйской сборки - под головку поставил б/у прокладку - через 5000км пробило, но всё равно ехала ничуть не хуже дымив глушаком и цилиндром и вторая поломка - сдохло экспериментальное зажигание далеко от дома - ну дык забыл, что только ради эксперимента хреновым намоточным проводом генератор намотал и так и катался. И всё за целый год. А так и мотор ижаковский на багажнике катал, и баллоны пропановые, и пассажиров по 80кг, и Ижак на буксире, пятаки по гаражам крутили, эндурили, козлили... Вообщем покрасил год назад, а сейчас выглядит как будто 20 лет ездили на нём (хотя20 лет он стоял новым в сарае, пока мне не достался).
Кстати для меня по порожкам затруднительно таскать мопед, если он весит более 90кг, просто есть простой приём. которым походу только я и пользуюсь: встать сбоку в районе передней вилки, взять колесо вверхней части (можно стразу с щитком) обхватив его левой рукой, а правой взяв за руль в нижней части у левого крепления к траверсе. левой рукой поднимаем колесо, правой тащим на себя и движемся боком. Так делаю уже 3 года, только не в квартиру, а в подвал таскаю, езжу временами каждый день и в день по нескольку раз.
Вот как я езжу до гаража с Ижаком, причем круглый год на нём езжу: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/up ... 5cb92b.jpg
По Дешке спрашивай, реально что-то мощное делать не умею, но так, чтобы было приятно ездить и не чувствовать себя ущербно с грузом и на подъёмах это умею запилить.___Anton___ писал(а):всем кто знает что то о доводке и форсировке движков(v50) и прочего тюнинга мопедов.пишыте в личку или в асю.заранее благодарен
По двускоростным - тюнить их нахрен не надо, и так сыпятся, разве что ЛК и третий канал, чтоб тяга на низах была, а то по сравнению с Дешкой этого у них нет.
А я для жены вот такую мопедку делаю:
Подробное описание процесса (не сочтите за предательство ) тут:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=27210
Подробное описание процесса (не сочтите за предательство ) тут:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=27210
Скутер IRBIS Nirvana 150 и Honda CB400SF.
-
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 08:00
- Откуда: Украина.Винница
- Контактная информация:
Re: что скажете по поводу мопедов
у кого то есть розвертка цилидра от М1А ???.хочеться немножко взбодрить старенькую "макаку"
Юпитер 5=>Планета3,Минск=>Планета 5=>Юпитер 5 =>П3,минск,МТ,заз11037