Дуги
Разьясните пожайлуста какая прочность должна быть у дуг.
просто был случай: на своем минске( который был до ИЖа) "уезжал" в кувет( ослепили ночью светом ) , короче правая дуга так загнулась что нижняя труба уперлась в двигатель ( верхнее крепление провернулось на креплении) и сломало раму за двигателем.
просто был случай: на своем минске( который был до ИЖа) "уезжал" в кувет( ослепили ночью светом ) , короче правая дуга так загнулась что нижняя труба уперлась в двигатель ( верхнее крепление провернулось на креплении) и сломало раму за двигателем.
***ИЖ 7.107***
Дорогие ижатники, мой вам жизненный совет, если вы ушли в падение, отпускайто мот от себя и сами старайтесь остановиться, так как с мотом это сделать намного труднее, и полохо для вашей жизни)
Планета 5 1989г. 69000 км
[url=http://line4auto.ru/other/][img]http://line4auto.ru/other/3_d_2_08062006_3.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/other/][img]http://line4auto.ru/other/3_d_2_08062006_3.gif[/img][/url]
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Дуги на иже очень не удачно крепятся. При падении проворачивается верхнее крепление на раме, ломается нижнее крепление. В прошлом году ездил с дугами, а в этом году от них отказался в пользу коленных щитков болотных и левой боковой подножки.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
- Dmitrii_izh_jupiter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:00
- Откуда: Челябинск
один раз падал на Юпитере 5 с дугами. Возможно если бы не дуги у меня бы были травмы. Резко затормозил, мотоцикл сразу потащило боком переднее колесо в одной колее, а заднее в другой.потом мотоцикл столо поворачивать на бок (как бы вперёд не знаю как обеснить) он опёрся на дугу и меня выкинуло с мото. итог: царапина на дуге, отломан поворотник один, и немного порвал штаны. Считаю что дуги полезны.
Не знаю как на ИЖах, а на Урале дуги - оч-ч-чень полезная вещь, потому что защищают в первую очередь головы и цилиндры мотоцикла от отламывания, тем самым сохраняя его транспортабельность после аварии. Сам не раз был им благодарен. При этом они гнутся, конечно, (пару раз до касания клапанной крышки), но потом легко выправляются кувалдометром...
Кстати, про японцев (раз уж тема с них началась) - на моём Вулкане VN-750 (чоппер) дуги стояли изначально. По крайней мере он с ними из Японии приехал. Правда, они там гораздо аккуратнее (и меньше, и тоньше), чем на Урале.
Кстати, про японцев (раз уж тема с них началась) - на моём Вулкане VN-750 (чоппер) дуги стояли изначально. По крайней мере он с ними из Японии приехал. Правда, они там гораздо аккуратнее (и меньше, и тоньше), чем на Урале.
Личчно когда уменя минск был на нём приварены явовские дуги были я зимой когда гонял ну где то 70 ехал тормазить начал задницу затаскало вобщем на бачину упал и ваще даже землю коленкой не чем не задел, я как на лыжах на этих дугах метров 10 проехал)
Вобщем дуги спасают везде. ИМХО)
Вобщем дуги спасают везде. ИМХО)
[url=http://userbars.ru/][img]http://img175.imageshack.us/img175/3552/lamborghini.png[/img][/url]