Дуги
Я думаю, ситуация с дугами, такая же как со слайдерами.
Прикладываем лист фанеры к колёсам и начинаем поднимать за дальний край. Первая точка, которой коснётся лист фанеры, должны быть на дугах. Таким же способом можно найти точку для минимального вылета дуг, если делаешь самодельные. Правда, в отличие от слайдеров, надо предусмотреть зону деформации, а для этого делать рассчёт прочности или измерить деформацию на отработавших дугах.
А ширина относительно руля это второстепенный параметр, который влияет например на габариты мотоцикла, когда в пробке между машинами или в лесу между деревьми.
Прикладываем лист фанеры к колёсам и начинаем поднимать за дальний край. Первая точка, которой коснётся лист фанеры, должны быть на дугах. Таким же способом можно найти точку для минимального вылета дуг, если делаешь самодельные. Правда, в отличие от слайдеров, надо предусмотреть зону деформации, а для этого делать рассчёт прочности или измерить деформацию на отработавших дугах.
А ширина относительно руля это второстепенный параметр, который влияет например на габариты мотоцикла, когда в пробке между машинами или в лесу между деревьми.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Жизнь - повидло)))
- -mixanik31-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 09:00
- Откуда: с.Россия г.Белгород
- Контактная информация:
- -mixanik31-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 09:00
- Откуда: с.Россия г.Белгород
- Контактная информация: