новости с завода Появился военный вариант «Ижа» - цвета хаки, с дополнительным оборудованием для перевозки грузов. В серийное производство пошел мотовездеход «Самсон». По словам представителей Ижевского завода, количество заказов на него намного превышает производственные возможности, тем не менее, предприятие продолжает принимать заказы.
Проводятся испытания ходовых образцов эндуро. Несколько мотоциклов изготовили в конструкторском отделе «Ижевских мотоциклов», свое видение аппаратов «в железе» представила группа энтузиастов. Для запуска в производство выберут лучшую конструкцию.
Разработка 4-тактного 1-цилиндрового двигателя объемом 400-600 см3 с жидкостным или воздушным охлаждением приостановлена. Запуск производства нового двигателя требует больших финансовых вложений, а поиск серьезного инвестора пока не дал результатов.
Объединения заводов мотопрома в единый холдинг, о котором велось столько разговоров весной этого года, пока не произойдет -каждое из предприятий предпочитает вести бизнес самостоятельно. Тем не менее, возможна кооперация «Ижевских мотоциклов» с Киевским мотоциклетным заводом: руководители подписали соглашение о сотрудничестве.
Мото 10/2003

Случайная статья

Хочу представить к вашему вниманию свой ИЖ-Ю3 !

Бывает посмотришь в красочный журнал и в мыслях пробегает: «Хочу такую же мрду!» Не стал исключением и ваш покорный слуга. Вот однажды , листая «Мото» я наткнулся на фото Ямаховского прототипа и что называется «запал» , правда т.к. На вкус и цвет все фломастеры разные, я внес свои коррективы в восприятие дизайна сего творения. Но полистав Louis, я понял, что тюнинговая «морда» мне не по карману. И вот, однажды я принял решение: «« Чем мы хуже фирмачей? Почему бы не попытаться сделать «морду» самому?»»