новости с завода Появился военный вариант «Ижа» - цвета хаки, с дополнительным оборудованием для перевозки грузов. В серийное производство пошел мотовездеход «Самсон». По словам представителей Ижевского завода, количество заказов на него намного превышает производственные возможности, тем не менее, предприятие продолжает принимать заказы.
Проводятся испытания ходовых образцов эндуро. Несколько мотоциклов изготовили в конструкторском отделе «Ижевских мотоциклов», свое видение аппаратов «в железе» представила группа энтузиастов. Для запуска в производство выберут лучшую конструкцию.
Разработка 4-тактного 1-цилиндрового двигателя объемом 400-600 см3 с жидкостным или воздушным охлаждением приостановлена. Запуск производства нового двигателя требует больших финансовых вложений, а поиск серьезного инвестора пока не дал результатов.
Объединения заводов мотопрома в единый холдинг, о котором велось столько разговоров весной этого года, пока не произойдет -каждое из предприятий предпочитает вести бизнес самостоятельно. Тем не менее, возможна кооперация «Ижевских мотоциклов» с Киевским мотоциклетным заводом: руководители подписали соглашение о сотрудничестве.
Мото 10/2003

Случайная статья

Поводом для написания этой статьи стало прочтение книги "антисуворова" (Алексея Исаева) "Десять мифов Второй мировой". ТОчнее, глава 5, где автор расхваливает преимущества кавалерии перед мотоциклистами. И окончательно меня добила фотография, где лошадь вытаскивает из грязи застрявший германский "NSU". Начну с конца - с вытаскивания застрявшего мотоцикла гужевым транспортом. Убедить меня, что трое здоровых солдат вермахта не могут вытащить из грязи мотоцикл с коляской - просто невозможно! Одним из основных аргументов использования мотоциклов "Gear-Up" Ирбитского завода в Ираке была как раз-таки возможность вытащить его силами трех солдат доблестной иракской армии из любого песка в пустыне. А песок - это вам не грязь! Вытянуть из него мотоцикл "с раскачки" не получится, только глубже увязнет. Единственный метод - просто тащить его вверх, одно колесо за другим, не заводя двигатель. А сил у солдат вермахта в 1942 году хватало, ибо это в среднем был 25-летний здоровый, хорошо обученный воин. Могу сам предоставить фотографию, как "ИЖ" тащит за собой УАЗик-головастик, но разве это аргумент?

Серенько конечно, но на кочки ему поровну... танк... Крыла кросового небыло.... так что вот.....