новости с завода Появился военный вариант «Ижа» - цвета хаки, с дополнительным оборудованием для перевозки грузов. В серийное производство пошел мотовездеход «Самсон». По словам представителей Ижевского завода, количество заказов на него намного превышает производственные возможности, тем не менее, предприятие продолжает принимать заказы.
Проводятся испытания ходовых образцов эндуро. Несколько мотоциклов изготовили в конструкторском отделе «Ижевских мотоциклов», свое видение аппаратов «в железе» представила группа энтузиастов. Для запуска в производство выберут лучшую конструкцию.
Разработка 4-тактного 1-цилиндрового двигателя объемом 400-600 см3 с жидкостным или воздушным охлаждением приостановлена. Запуск производства нового двигателя требует больших финансовых вложений, а поиск серьезного инвестора пока не дал результатов.
Объединения заводов мотопрома в единый холдинг, о котором велось столько разговоров весной этого года, пока не произойдет -каждое из предприятий предпочитает вести бизнес самостоятельно. Тем не менее, возможна кооперация «Ижевских мотоциклов» с Киевским мотоциклетным заводом: руководители подписали соглашение о сотрудничестве.
Мото 10/2003

Случайная статья

Сижу я за компом и ломаю себе голову. Я хочу написать что-нибудь интересное, какую-нибудь статью, а она никак не пишется... ведь бывает такое правда? Ну ничего в голову не приходит. О чем писать? Как писать? С чего начать? Вы знаете? Я, например, без понятия) А напишу-ка я про свой мот...

После прочтения статьи "Чистый воздух" я занялся изготовлением фильтра, но я не люблю ничего клеить... Мне не нравится, когда расходные материалы (а именно к ним я отнёс воздушный фильтр) приходится дорабатывать самому (что-либо обрезать, склеивать...) по мне лучше, купил -поставил. Однажды я зашёл в автомагазин и увидел там фильтр от автомобиля "Москвич 21-41" ... и он мне сразу понравился))) уже готовый фильтр, только большего диаметра, чем в той самой статье, с которой всё и началось. Проблемой были только заглушки, которые необходимо было вырезать из железа, но мне на глаза попалась крышка от банки с краской - она идеально подходила по диаметру к фильтру. В одной я прорезал отверстие и вставил резиновую прокладку (её я вырезал от фильтра, изготовление которого описано всё в той же статье), а другую просто проколол гвоздём. Просверлил отверстие в щитке, вкрутил в него болт, длиной около 50мм и надел на этот болт достаточно упругую пружинку. Принцип установки такой: фильтр с двух сторон закрываю крышками, насаживаю его на болт (тем отверстием, что проделал гвоздём) отвожу пружику, надеваю другой конец фильтра на карбюратор и под воздействием пружины фильтр плотно прижимается к нему. Крепление оказалось очень надёжным: даже при сильных кочках фильтр ни разу не слетал с карба.