Шифры подшипников SKF для установки в двигатель Юпитера
Шифры подшипников SKF для установки в двигатель Юпитера
Много написано статей, постов про полезность такой замены и помучавшись с плохим качеством отечественных подшипников решил все же заменить отечественные на импортные аналоги от SKF. Но несмотря на обилие упоминаний о замене нигде не нашел упоминаний о шифрах импортных аналогов, несколько раз писал spideru в личку,но ответа не получил. Попытался получить ответ на сайте podshipnik.ru и заодно их там и заказать, но они упорно мне пытаются всучить аналоги от SNR, а про SKF ни слова. Конечно и SNR неплохие и подешевле будут, но все же хотелось бы узнать шифры для SKF.
Кто менял или заказывал? Подскажите шифры...
Кто менял или заказывал? Подскажите шифры...
Что главное в мотоцикле - чтобы хозяину стыдно не было!
ИЖ-Ю4 1982 г. 40000 км.
ИЖ-Ю4 1982 г. 40000 км.
зачем мне их 5 штук если они качественные и одного комплекта хватит...
цены растут..осенью на комплект подшипников SNR мне выствили счет примерно на 900 рублей, а сейчас на то же самое и та же фирма уже почти на 1500 рублей.
Парралельно предложили и KOYO, каждый подшипник примерно на 30 рублей дороже SNR. Но цена меня мало волнует, для меня они доступны.
Но хотелось бы узнать шифры SKF
цены растут..осенью на комплект подшипников SNR мне выствили счет примерно на 900 рублей, а сейчас на то же самое и та же фирма уже почти на 1500 рублей.
Парралельно предложили и KOYO, каждый подшипник примерно на 30 рублей дороже SNR. Но цена меня мало волнует, для меня они доступны.
Но хотелось бы узнать шифры SKF
Что главное в мотоцикле - чтобы хозяину стыдно не было!
ИЖ-Ю4 1982 г. 40000 км.
ИЖ-Ю4 1982 г. 40000 км.
volodka, спасибо, отличный ресурс. Информация исчерпывающая.Как я и предполагал шифры аналогов от SKF точно такие же как и у SNR, только производители у них разные
только вот в таблицах параметров у них какой то косяк с графами номинальных и предельных оборотов подшипников, ну да ладно...
тема может быть закрыта
только вот в таблицах параметров у них какой то косяк с графами номинальных и предельных оборотов подшипников, ну да ладно...
тема может быть закрыта
Что главное в мотоцикле - чтобы хозяину стыдно не было!
ИЖ-Ю4 1982 г. 40000 км.
ИЖ-Ю4 1982 г. 40000 км.
starley, удивляюсь я на тебя! Пишешь мол нигде не находил, никто не отвечал, притом обида некоторая проскальзывает, а сам, найдя инфу:
Ну и написал бы какие СКФы соответствуют по размерам каким нашим. Например 304 - СКФ такой-то и т.д. по движку Юпитера. Может кому впоследствии пригодится, а то получается, что сам нашёл искомое, схватил в ладошки и тикать под одеяло, а остальные ищите сами.тема может быть закрыта
...может взял бы лёгких вин...
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
Goryachev, ну ты то же ...можно и полегче было, зачем сразу по башке то бить... ни на кого не обижался
что у SKF, что у SNR шифры подшипников такие:
104 (ГПЗ) - 6004
203 (ГПЗ) - 6203
204 (ГПЗ) - 6204
6-205К (ГПЗ) - 6205
304К (ГПЗ) - 6304
Это шифры для открытых подшипников, кому нужно закрытые смотрите соответствующие индексы и выбирайте подшипники с ними.
Как выяснилось эти шифры я давно знал, но думал что у SKF они другие, но оказалось что те же.
Кстати сегодня мне выставили счет на комплект (для двигателя Юпитера) подшипников SKF по безналу, примерно 40 евро или 1367 руб. с копейками. По моему это не так уж и дорого. Правда это за комплект, поодиночке они будут подороже, но не сильно.
что у SKF, что у SNR шифры подшипников такие:
104 (ГПЗ) - 6004
203 (ГПЗ) - 6203
204 (ГПЗ) - 6204
6-205К (ГПЗ) - 6205
304К (ГПЗ) - 6304
Это шифры для открытых подшипников, кому нужно закрытые смотрите соответствующие индексы и выбирайте подшипники с ними.
Как выяснилось эти шифры я давно знал, но думал что у SKF они другие, но оказалось что те же.
Кстати сегодня мне выставили счет на комплект (для двигателя Юпитера) подшипников SKF по безналу, примерно 40 евро или 1367 руб. с копейками. По моему это не так уж и дорого. Правда это за комплект, поодиночке они будут подороже, но не сильно.
Что главное в мотоцикле - чтобы хозяину стыдно не было!
ИЖ-Ю4 1982 г. 40000 км.
ИЖ-Ю4 1982 г. 40000 км.