расточка цилиндров притиром

Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

m4 писал(а): 08 апр 2017, 13:07 ну что меня можно поздравить) нагар на свечах почти идентичный, обе сухие
нагрев так же стал почти идентичный
поздравляю!
А я только движок на раму юпитера 1 воткнул, не знаю когда заведу
m4 писал(а): ну и под крепление двигателя шайбочку подложил а то он влево чуть наклонен был
это как?
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а): 08 апр 2017, 16:06
m4 писал(а): 08 апр 2017, 13:07 ну что меня можно поздравить) нагар на свечах почти идентичный, обе сухие
нагрев так же стал почти идентичный
поздравляю!
А я только движок на раму юпитера 1 воткнул, не знаю когда заведу
m4 писал(а): ну и под крепление двигателя шайбочку подложил а то он влево чуть наклонен был
это как?
спасибо

вот нарисовал, две пластины которые впереди крепят двигатель
они прикручиваются к раме и к двигателю, вот шайбочки подложил к раме

Изображение
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

А, понятно. Я бы не рискнул так двигатель накренять, пусть по-разному дымит, но будет прикручен жестко.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а): 08 апр 2017, 22:14 А, понятно. Я бы не рискнул так двигатель накренять, пусть по-разному дымит, но будет прикручен жестко.
да там совсем чуть чуть 1-2 градусаm, и оно жестко получилось)
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

evgen36
Здравствуй коллега, как там дела с расточенной поршневой ?
катаюсь)) буквально в воскресенье гонял в горы ~200км по жаре, съездил отлично, мотор даже не шипит если плюнуть)
кольца еще до конца не притерлись, вообще притираются очень медленно, так что я думаю никакого абразива после расточки наждачкой и в помине не остается, главное прокипятить в хозяйственном мыле и обычном порошке

поехал специально трассой с крутыми подъемами (по ~200м набора высоты в крутые горки)
раньше на старой поршневой в гору на третьей крутил сильно а четвертая чахла, а сейчас на четвертой
уверенно влетел на вершину

но я думаю двигатель не выдает полную мощность потому что нет флейт в глушителях, просто дыры
все никак не могу найти хорошие трубы

заводится мот с пол пинка хоть горячий хоть холодный (я думаю в заводке на горячую не последнюю роль сыграла толстая 5мм паронитовая прокладка теплоизолирующая карбюратор от "штанов")

"валит" если можно так сказать и после 100км по жаре если надо притопить в горку например))
нет такого что нагрелся и вялый стал:))

снимал цилиндры, смотрел, поршеньки под кольцами чистые! никакого нагара
а на старой поршневой нагар был под кольцами со стороны выпуска
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

m4 писал(а): 17 май 2017, 09:24 вообще притираются очень медленно, так что я думаю никакого абразива после расточки наждачкой и в помине не остается, главное прокипятить в хозяйственном мыле и обычном порошке
Я замечал ощутимый рост компрессии после 500 км пробега. А с абразивом ты напутал. Кольца притираются к чугунной гильзе. Если гильза укатанная в зеркало, то кольца очень плохо притираются к ней. Обычно после расточки и хонинговки поверхность на ощупь шершавая, поэтому и работает как напильник - кольца прирабатываются очень быстро. А абразив все равно есть, только он живет в зарапинах на гильзе, воткнут в тело поршня и пляшет в подшипниках.
Еще думаю, что ты перестарался с чистотой поверхности, поэтому так долго прирабатываются кольца. и еще думаю, что зря снял цилиндры - кольца любят интим, а если их потревожить, будут снова прирабытываться.
А так, чо, гуд, молодец!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а): 17 май 2017, 17:29 Еще думаю, что ты перестарался с чистотой поверхности, поэтому так долго прирабатываются кольца. и еще думаю, что зря снял цилиндры - кольца любят интим, а если их потревожить, будут снова прирабытываться.
А так, чо, гуд, молодец!
ну да поверхность гладкая после такого метода расточки
некоторые советуют в конце расточки вставить свежую наждачку покрупнее и нацарапать хон...
но я оставил гладкую поверхность от старой наждачки

цилиндры снимал, смотрел, есть места где уже натирается зеркало а есть еще мутноватые пятна
тоже самое и с кольцами, есть места (их мало но есть) нетронутые трением

вот думаю как изменится характер мотора если поставить хорошие трубы с флейтами?
а так мотор работает супер, свечи сухие, торцы выхлопных труб тоже сухие - даже рыжего такого цвета стали
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Ed »

m4 писал(а): 17 май 2017, 17:52 вот думаю как изменится характер мотора если поставить хорошие трубы с флейтами?
а так мотор работает супер, свечи сухие, торцы выхлопных труб тоже сухие - даже рыжего такого цвета стали
на глаз разницы не увидиш...
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
evgen36
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 08:00
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение evgen36 »

как изменится характер мотора если поставить хорошие трубы с флейтами?
Тяга на низах хуже будет.
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

замерил сегодня компрессию
левый 9.1
правый 9.3

но есть прикол, вот фото
Изображение

на нем в двух шприцах масло из обеих КШМ
в одном оно темное(в правом КШМ) а в другом светлое:)
идеи?)

ездил уже к саянам и на байкал у нас +35 жарило с середины мая:)
целый день не глушил по жаре, а плюнешь не шипит:)

проехал км 700 со времени установки новых колец
а на одном кольце до сих пор видно непритертые места

зазор на всех 0.3 и на одном до конца не притертом 0.4
Ответить