расточка цилиндров притиром

m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

UKA писал(а):Завязывай цилиндры портить, если перепрессовывать, то только на новую гильзу, хотя проще цилиндры найти.
кстати замерил зазоры в паре: юбка поршня - цилиндр (на которых летом гонял) щупом
в нижней части цилиндра в НМТ влазит щуп 0.1мм у обоих цилиндров, а в районе окон когда поршень в ВМТ
в одном цилиндре влазит щуп 0.4мм!! а в другом 0.5!! бешенная бочка

походу и овальность такая же поэтому тяги не было нихрена (16 звезда)
по прямой еще ниче а в гору плохо, а дороги у нас ближе к саянам такие крутые и затяжные
по километру и более, есть где мотоцикл выложить на все 100% в плане мощности

мне так то понравилось валить в гору, чувствуешь как мотор отдает всё))
особо нравится когда на верхах мотор просыпается и пытается выстрелить))
на третьей летишь в гору, а на четвертой(на этой поршневой) можно только обороты поддерживать

вот что интересно мотор хоть и мертвый но работал великолепно, никаких сбоев никаких отказов котлов,
и заводился с пол пинка все лето!

смело ехал к черту на куличики и он никогда нигде даже ни чихнул)
претензий к работе мотора никаких кроме того что гремел и тянул фигово)

с электрикой были небольшие запары по началу лета)
отказывал на горячую один цилиндр - оказалось катушка, поставил новую и красота
горели кондеры - оказалось надо было колпачки с сопротивлением поставить,
а у меня тупо шел медный провод от катушки и наматывался на свечу))
motoyarik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 00:07
Откуда: Одессекая обл.

расточка цилиндров притиром

Сообщение motoyarik »

Насчет выпрессовки гильзы на Юпитере. На сколько помню, на Юпитерах гильзы залитые в алюминий, так что только вырезать или выдирать с серьезными разрушениями.
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

еще вот какой вопрос меня интересует

гильза юпитера 13см а длинна притира скажем 30см
точим мы возвратно поступательными движениями с вращением

тоесть получается середина наждачки быстрее забивается а края
выгрызают гильзу с краёв?!! конечно выгрызают сильно сказано но
несколько соток может быть

идея такая в конце наматать новой наждачки но уже шириной размером
с длинну гильзы и крутить на месте

это по идее должно устранить вышеобозначенную микроконусность если она будет
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

сейчас гуглив наткнулся на ветку где описывался точно такой же способ расточки
и один пост подтвердил мои мысли

цитата с форума
После твоего способа ВСЕГДА ближе к середине цилиндра диаметр будет меньше, а вот на самых краях, внизу и в верху, этот диаметр будет увеличен. Ток не спорь пожалуйста, так как давно этим занимался, и даже не дрелью, а на станке сверлильном, при зажатом цилиндре
ну если так, то я думаю должно помочь покрутить на месте не двигая по притиру в самом конце
motoyarik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 00:07
Откуда: Одессекая обл.

расточка цилиндров притиром

Сообщение motoyarik »

m4 писал(а): середина наждачки быстрее забивается а края
выгрызают гильзу с краёв
Я об этом раньше говорил. Но решается это по другому - надо просто камни или наждачку на таком хоне делать не длиннее гильзы, а может даже чуть короче. Но пилить как обычно, возвратно-поступательно и вращая.
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

motoyarik писал(а):
m4 писал(а): середина наждачки быстрее забивается а края
выгрызают гильзу с краёв
Я об этом раньше говорил. Но решается это по другому - надо просто камни или наждачку на таком хоне делать не длиннее гильзы, а может даже чуть короче. Но пилить как обычно, возвратно-поступательно и вращая.
короче гильзы сомнительно а вот если длинной ровно с гильзу цилиндра то снимать должно равномерно везде
а вообще по идее два притира длинный для основной расточки, и короткий в форме гриба длинной ровно с гильзу цилиндра, в конце его вставляешь чтобы он лег шляпкой на гильзу и крутишь

или просто в конце наматываешь на длинный притир наждачку шириной с гильзу и крутишь на месте
убирая микроконус в середине, все равно он там не больше 5 соток будет и сняться должен легко
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

обзавелся нутромером, спасибо UKA
замерил свои цилиндры

максимальный размер в районе окон (со стороны впуска и выпуска) 62.40 и 62.51

к тому же цилиндры овальные, со стороны впуска и выпуска диаметр
больше а со стороны перепуска меньше


представьте а я гонял с поршнями номинал (0) 62мм :)

вот тяги нихрена и не было наверно)

интересно во второй ремонт уложусь?)
motoyarik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 00:07
Откуда: Одессекая обл.

расточка цилиндров притиром

Сообщение motoyarik »

Я это и без нутромеров вижу - типичный износ. Да и вообще, когда снимаешь цилиндр, протираешь внутри и смотришь на свет, сразу видно, если ямы возле окон, или ступенька от колец вверху, диагноз однозначный - в расточку.
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

motoyarik писал(а):Я это и без нутромеров вижу - типичный износ. Да и вообще, когда снимаешь цилиндр, протираешь внутри и смотришь на свет, сразу видно, если ямы возле окон, или ступенька от колец вверху, диагноз однозначный - в расточку.
посмотрим какой конус даст притир ;)
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

расточка цилиндров притиром

Сообщение Detonator »

m4, какой же тут 2 ремонт? В равнозначный размер точить надо, а это уже 3р будет ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Ответить