Путь байкера(начало) ;)

Ответить
admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

Путь байкера(начало) ;)

Сообщение admin »

Посмотрел на начинания других и решил, чем я хуже, напишу свое. Буду рад узнать ваше мнение даже критическое.

Кратко о себе: Екатеринбург, 21 год, заканчиваю Радиофак. К механике не имел никакого отношения.

Вступление
Как всякий молодой россиянин, достигнув возраста около 19-20 лет загорелся идей заполучить собственное транспортное средство. Наиболее банальным и понятным естественно для горожанина был автомобиль. Права были (В, все честно сам сдавал на общих основаниях с 2,5 месячной учебой) В редкие разы доводилось под неусыпым контролем отчима поводить его 10летнюю Волгу 31029, во основном развозя подвыпившую родню по домам или на садовые работы. Радости от этого было мало, попытки получить право самостоятельного ее вождения натыкались на стену непонимания со стороны матери.
В конце концов надоев почти выпрашивая порулить, принял решение о приобретении своего ТС. Как вы могли понять по нашей семейной машине моя фамилия не Березовский и даже не Абрамович. Соответсвенно денег не было. Начав подрабатывать и подкопив денжат плюс возможность подзанять начал выбирать из моих скромных финансовых возможностей подходящий аппарат. Гонять на вшивой копееке, когда друзья ездят на 9ках и старых Ауди, обламывало, покупать настойчиво советуюемую старую волгу желания не было никакого, ставить негде, чинить не умею и не нечто, жрет так что всей моей зарплаты хватало бы только на раз недельные поездки за город. И автомобили были отвергнуты до того времени пока не смогу купить хотя бы подержанного японца.

Давно засматривался на мотоциклы, но знакомых не было никого и раньше смотрел на них также как на болиды формулы 1. Все взвесив и прикинув, понял что мои нужды (покататься, попутешествать по области, получить порцию адреналина. плюс по возможности замена городского транспорта по работе летом) почти идеально вписывается мотоцикл. Прошарив в инете загорелся Урал-Волком, проглотил горькую пилюлю обсирания отечественного мотопрома и Уралов в частности, но моих финансов никак нихватало на покупку этого красавца. И однажды по случайности заглянув в магазин ШИНЫ и др. Увидел его. Это была любовь с первого взгляда. Невероятно красивый и близкий(в отличии от волка видимого тока по скрина м инете) ИЖ Юнкер очаровал меня своими формами, новыми фишками и доступной ценой. После первого шока, немного собравшись с мыслями понял что мотоцикл заметно уступает Волку по характеристиками, зато и в цене куда более подъемный.

Дебют
Прошло время, настало лето, мои накопления приблизились к 20 к.руб, терпение к нулю, желание к бесконечности, а знания к подкованному чайнику. Я стал искать мотоциклы и мотоциклистов. Заняв еще денег поехал на байк-шоу Ирбит 2004 (до этого был в Арамиле у Черных ножей). На мотоцикле я до этого даже не сидел(кроме коляски в детстве). Но надеелся, что добрые люди и некоторая финансовая мотивация поможет мне добится своего(купить мотоцикл). Я по-прежнему не был знаком ни с одним действующим мотоциклистом и ехал исключительно на удачу и святую надежду в родину русских мотоциклов. Всю информацию о байк-шоу и местах их проведения, я брал из инета, там же подчерпывал разные советы новичкам.
Приехав на маршрутке в Ирбит (200 км от моего города) и используя поговорку "Язык о Киева доведет", добрался-то таки к самому разгару священного действа. Пошатавшись и поглазев на крутые мотоциклы и байкеров, начал искать земляков. Из таковых по-наслышке были известны мажористые "Черные ножи". Они выделялись среди остальных дорогими мотоциклами, машинами, экипировкой, а также хмурыми секьюрети, которые сидели в кустах, присматривая за дорогими игрушками их хозяев. Бедному студенту вряд ли по пути с такими воротилами и я продолжил поиски людей попроще, поближе к народу, поговорил с местными стариками-байкерами (привет Анатолию из Ирбита) и таки нашел Ебургский клуб Steel Steed который не отказал в помощи и ночлеге, а также дружбе, за что я им очень благодарен (Марина, Ирина и другие вы супер!). Выбор же мотоциклов меня очень разочаровал, продавалось около 5-10 мотоциклов, половина из которых отсеялась по цене (японцы), другая по возрасту, состоянию и габаритам(я высокий).
В результате Ирбитского байк-шоу я обзавелся знакомыми, великолепными впечатлениями и новым планом по реализации своей мечты.

Мительшпиль
Сьездив в Областное ГАИ Ебурга, я узнал что нужно, где и как для приобретения мотоцикла, а также что в нашем городе около 30 лицензированных автошкол и только 2 из них (одна из них в соседнем небольшом городке Березовский) обучают категории А. Дело шло к осени, изучать еще раз 2 месяца ПДД и неделю практики за 2. тысячи не было никакого желания и я набрался наглости сдать на "А" экстерном. Напомню что на мотоцикле я еще даже не сидел, а покупка мотоцикла пока отошла на 2 план, т.к. зарегистрировать мотоцикл на хозяина без прав, большая проблема :(
Для получения опыта вождения необходимого на сдачу экзамена я решил обратится на прямую к инструктору по вождению байка, с предложением ему левого заработка, без мутоты с документами, ПДД и т.п. К счастью мой гуру не брезговал такими зарабатками и вскоре получив устное описание старта двигателя, переключения передач и перечня необходимых для сдачи экзамена упраженений я применял не без успеха эти знания на практике на самом подходящем для этого мотоцикле "Минск" (не пытайтесь научиться сдавать экзамен на Ижах, Уралах или других тяжелых и не очень мотоциклах. Только мопеды типа минска дают реальный шанс сдачи экзамена). И вот после 4х занятий по 1 часу(1час=100р) на 5 раз моего вождения мотоцикла я под присмотром ментоса первым сдавал экзамен. И сдал!!! С первого раза экстерном!!! Из "самоуверенных кретинов" вроде меня, сдававших вождение экстерном сдало около 6 человек из 12. Теория была с легкостью сдана методом компьютера (как и с категорией В, купил диск с ПДД 2004, 2 вечера протыкал все вопросы на 3-4 раза(их около 800) и теория была в кармане ;) Чтоб все знали, даже если у Вас есть любая категория, а вы сдаете на "А" то теорию Вам не перезачтут(хотя она таже что и для "В") и придется сдавать все.

Эндшпиль
И вот я с заветной корочкой снова ищу подходящего коня, мой взор возращается к Юнкеру как к доступному, красивому и новому мотоциклу. Почитав еще грязи про него в Инете, понял, что новый лучше не покупать, а купить чуть подержанный, на 35-45% процентов дешевле, но уже с выясненными и устраненными заводскими косяками, а сэкономленные деньги пустить на доведение его до идеального состояния. Так и получилось что я приобрел Юнкер 2002 года, после одного сезона с 10000км пробега и небольшим тюнингом за 30 к руб. Что бы его найти я распрашивал знакомых байкеров на традиционном месте встрече Пятак, смотрел обьявления в инете, ходил по мото-магазинам и в конце концов, нашел его с помощью продавца из магазина ШИНЫ (привет ДЕНИС! привет ИВАН!) и оставшиеся сентябрь и часть октября раскатывал на мотоцикле. Причем с первого дня покупки, не утерпел и катался до ночи по всему городу, несмотря на почти нулевой опыт. Лучше так не делать, но я знаю что мало кто меня послушает ;) Теперь у меня появились новые друзья, новая линия в жизни и надеюсь она станет одной из ключевых и завяжется узелком лишь на месте последнего упокоения ;)
Ответить