Иж Ю2к 1968г в деталях
Иж Ю2к 1968г в деталях
Предоставляю на обшее обозрение фотографии своего юпитера. Мотоцикл был куплен в 2009 году в комплекте с коляской, которая на данное время еще не приведена в состояние подходяшее для публичнрго просмотра. Машина готовилась не как статичный образец, потому акцент ставился не только на внешний вид, но и на обеспечение полноценных ходовых характеристик. Автор не притендует на чин рестовратора, потому в работе своей намеренно допустил некоторые "вольности" направленные, с его точки зрения, на улучшение ездовых качеств а так же прмдания любимцу особого лоска. Итак мой конь:
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
Блеск!!!!
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 24 июл 2004, 08:00
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
Красиво сделан, красиво сфотографирован, думаю, что и едет не хуже.
Хромированный крепеж, да и вообще хромированные детали при покупке были в таком хорошем состоянии?
Интересные крепления зеркал, где раздобыли такие?
Ключик зажигания не отходит?
Буду ждать обновления статьи после восстановлению коляски
А, еще что спросить хотел, у вас торец оси маятника просто такой фигурный или это пресс-масленка по типу как на яве старухе?
Хромированный крепеж, да и вообще хромированные детали при покупке были в таком хорошем состоянии?
Интересные крепления зеркал, где раздобыли такие?
Ключик зажигания не отходит?
Буду ждать обновления статьи после восстановлению коляски
А, еще что спросить хотел, у вас торец оси маятника просто такой фигурный или это пресс-масленка по типу как на яве старухе?
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
Shure, от хромированного крепежа мало что осталось, все болты и шайбы были заново захромированны. И не только они, к примеру переднее колесо имело такой вид :
http://i065.radikal.ru/1110/93/efc9b71f8d2c.jpg
заднее такой:
http://i066.radikal.ru/1110/e1/ad130e4c2ba3.jpg
Левого глушителя, как у всех настоящих колясочников можно сказать что "небыло" , был найден правый и из него путем разворота крепежа сделан левый . Но особой "гордостью" считаю хромированные обоймы ручки сиденья , которое до этого было таким:
http://s44.radikal.ru/i106/1110/d8/4e8a1ac47873.jpg
Про крепление зеркал- обычный способ, взяты держатели руля от поздних ижей - ничего хитрого.
Про замок-поскольку машина разбиралась до последнего винтика, то и замку уделено немало внимания- изготовлена новая сердцевиеа замка, и сейчас ключ фиксируется четко.
Про едет нехуже- тут не согласен , аппарат сделан в первую очередь для езды и идет гороздо бодрей чем выглядит
Коляска в работе и обязательно появится тут.
Первым трем огромное спасибо за оценку
http://i065.radikal.ru/1110/93/efc9b71f8d2c.jpg
заднее такой:
http://i066.radikal.ru/1110/e1/ad130e4c2ba3.jpg
Левого глушителя, как у всех настоящих колясочников можно сказать что "небыло" , был найден правый и из него путем разворота крепежа сделан левый . Но особой "гордостью" считаю хромированные обоймы ручки сиденья , которое до этого было таким:
http://s44.radikal.ru/i106/1110/d8/4e8a1ac47873.jpg
Про крепление зеркал- обычный способ, взяты держатели руля от поздних ижей - ничего хитрого.
Про замок-поскольку машина разбиралась до последнего винтика, то и замку уделено немало внимания- изготовлена новая сердцевиеа замка, и сейчас ключ фиксируется четко.
Про едет нехуже- тут не согласен , аппарат сделан в первую очередь для езды и идет гороздо бодрей чем выглядит
Коляска в работе и обязательно появится тут.
Первым трем огромное спасибо за оценку
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 24 июл 2004, 08:00
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
Видимо, у вас есть возможность делать качественный хром. По крайней мере выглядит он как и должон быть
С глушителем вообще элегантно решено, обычно левые еще и кикстартером продраны в 99% случаев. Да и с креплением зеркала красиво сделано, у буржуинов крепежки по 8-10 бачей за штуку.
Замок двоешно-троешный хоть и бесполезен в смысле безопасности и конструктивно не фонтан, смотрится настолько здорово, что можно простить ему недостатки, респект,
С глушителем вообще элегантно решено, обычно левые еще и кикстартером продраны в 99% случаев. Да и с креплением зеркала красиво сделано, у буржуинов крепежки по 8-10 бачей за штуку.
Замок двоешно-троешный хоть и бесполезен в смысле безопасности и конструктивно не фонтан, смотрится настолько здорово, что можно простить ему недостатки, респект,
Не в тему:
я поставил на его место пятерочный
А насчет едет не хуже, чем выглядит - так я хотел сказать, что раз уж внешний лоск навели, то мотор с ходовкой явно доведены до совершенства.
Не в тему:
Нашел в МО контору, говорят, что берутся за мотохром, обещают медь-никель-хром, буду пробовать на мелочевке для начала, тоже разжился трубами-огурцами
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
SHORS, хоть и не оригинал, но работа отличная, достойная музея Молоток, жму руку
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 09:00
- Откуда: Украина, Запорожье)
- Контактная информация:
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
Просто Супер!
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:00
- Откуда: Ванавара
- Контактная информация:
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
Очень понравился, молодец! хром делал в Красноярске? Был бы конкурс в этом году, проголосовал бы за него в категории "сток"
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
Так вот это чей мотоцикл! Жму руку! А то обещал показать, и не показывал. И наконец то увидел его!
Жизнь трудная штука