Кит ЛК для ИЖЮ5
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:00
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Кит ЛК для ИЖЮ5
Detonator, так ведь зима - время для модификаций. Мотор разобран, когда же док. Франкенштейн произнесет "it's alive!" знать не знаю. Можете поинтересоваться у Николая, его контакты даны.
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Кит ЛК для ИЖЮ5
Как хотите, но кожух карбюратора должен остаться на своём месте. Я в этом направлении работал когда-то (хотя и не доделал до конца): в принципе, втиснуть можно, но приходится подпиливать и сам ЛК, и кожух и проушины его крепления на картере. И я за вариант с одним карбюратором, для экономичного "дальнобоя", а не для светофорных гонок. (Собственно, два карба никак в кожух не влезут.)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Кит ЛК для ИЖЮ5
Так если карбюраторы будут готовить правильную смесь то увеличение расхода - на совести водителя, который излишне крутит газульку. Карбюраторы если ставить серии 62-65-68 придётся перенастраивать чтобы не беднили. Особенно на полном открытии дросселя.
Если сводить входы в ЛК в один впускной коллектор на котором карбюратор станет - излишне удлиннится впускной тракт, ухудшится пуск в мороз, снова придём к возможной неравномерности работы цилиндров от несколько разного качества смеси в каждом. Раздельные карбюраторы прогрессивнее.
Кроме того один карбюратор всё равно окажется чуть более удалён от цилиндров и будет мешать стяжному болту крышек карбюратора соединить их по прямой. Придётся кривую шпильку мостырить. И впускной коллектор получится с резкими изменениями направления движения смеси, тоже не лучший выход...
При желании с 2 карбюраторами поставить родные крыщки на ниж придётся заменить упорные штыри на более длинные, сделать центральную проставку с пазом в который войдут торцы крышек.
Гораздо важнее вопрос - каким быть фильтру. Не ставить же тюнинговые нулевики с базара. Они ж только кузнечеков задерживают, и то крупных только ))
Если сводить входы в ЛК в один впускной коллектор на котором карбюратор станет - излишне удлиннится впускной тракт, ухудшится пуск в мороз, снова придём к возможной неравномерности работы цилиндров от несколько разного качества смеси в каждом. Раздельные карбюраторы прогрессивнее.
Кроме того один карбюратор всё равно окажется чуть более удалён от цилиндров и будет мешать стяжному болту крышек карбюратора соединить их по прямой. Придётся кривую шпильку мостырить. И впускной коллектор получится с резкими изменениями направления движения смеси, тоже не лучший выход...
При желании с 2 карбюраторами поставить родные крыщки на ниж придётся заменить упорные штыри на более длинные, сделать центральную проставку с пазом в который войдут торцы крышек.
Гораздо важнее вопрос - каким быть фильтру. Не ставить же тюнинговые нулевики с базара. Они ж только кузнечеков задерживают, и то крупных только ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Кит ЛК для ИЖЮ5
Когда я пытался себе сделать лепестки с одним карбом - прекрасно вписался тот самодельный бумажный фильтр, который у меня до сих пор служит. Всё описание в старой статье "Мой верный..."
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:00
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Кит ЛК для ИЖЮ5
Сделал формы ядра домика
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:00
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Кит ЛК для ИЖЮ5
создали в вк паблик
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация:
Re: Кит ЛК для ИЖЮ5
Когда планируете поставить переходники на поток?
Izh Planeta 5-01 1997
Izh Jupiter 5 1992
Izh Jupiter 5 1992
Re: Кит ЛК для ИЖЮ5
Detonator, у меня ЛК с одним карбюратором, запуск всегда отменный (один раз). Пару недель назад в лютый мороз -20 для интересу, попробовал "буркнуть", после четырех холостых прокачиваний завелся с одного раза. Качество смеси и равномерность роботы цилиндров одинаковое. Работает со штатным воздухоочистителем. Заметно снизились максимальные обороты, привет от совиных клапанов, а в целом доработка очень нужная и стоящая. Езда становится размеренной, без психических оборотов, всегда на малом газу. Еще одна проблема, из-за такой езды с включенной фарой страдает зарядка аккумулятора.
Работай-мерзни, ешь-потей!