Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт
Sniper, у там фар много видов
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт
Диаметр отверстия под спидометр такой же как на фарах ижей до 3й серии включительно, К-750, М-72 и др техники 70х. Корпусов фар было 3 вида. Первый под оптику от паннонии не имел внутри клемной рейки для соединения проводов. Второй и третий с клемной рейкой (винты М3) отличались только крепежом под ободок
Последний раз редактировалось бобер 25 авг 2013, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
Иж ПС 1976г, М-72 - 1954 г, Suzuki Intruder 1400
Пиво. Телки. Rock-n-roll
Пиво. Телки. Rock-n-roll
Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт
бобер,че ты болтаеш-как у зй серии.... у 3й серии маленький спидометр,как у минска и восхода...и фара под маленькую оптику.и винты на колодке не М5 ,а М3-маленькие.
еще после 82 года пошла безколодочная фара,там проводка упрощенная
просто нужно взять спидометр "большей"сп 102-родной или с "пятерки"да хоть явский(хотя он чуток отличается)и прибавить нужно миллиметр на монтажный зазор- и будет диаметр в фаре
еще после 82 года пошла безколодочная фара,там проводка упрощенная
просто нужно взять спидометр "большей"сп 102-родной или с "пятерки"да хоть явский(хотя он чуток отличается)и прибавить нужно миллиметр на монтажный зазор- и будет диаметр в фаре
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 09:00
- Откуда: Германия Гамбург
- Контактная информация:
Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт
диаметр там под 80 мм спидометр
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт
никто не подскажет по различием этих узлов?
1. декомпресоры
2. Так же не ясно были по длине разные патрубки карбюратора, или же одинаковы, и когда какие ставились какие
3. Так и не понятно отличаются ли задние барабаны только хромироваными тягами, или же ещё чем то. Так ж задняя ступица, и 4 вида основания
4. Нету не у кого фото центральной подставки Пс где есть центральный отбойник, и когда её ставили
5. Когда какое по годам шло основание задней звезды?
6. Мильной веглии было 2 варианта, на 10 км и 20 км шкала деления. С какого года по какой веглия ставилась, и какие первые шли с 10 км шкалой, или с 20 и по какие годы, если известно. Говорили шли даже на экспорт с 82 и по 83 ставились, даже на наши.
7. Когда шла хром защита цепи, а когда крашеная.
8. Так же когда менялись клапана вилки, их 4 вида. Нету фото не у кого дял сравнения?
9. Крышки сцепления правые с низким плавником, с высоким и короткая 74 года башмаки под выжим разные были порядка 2-х видов.
10. каленвалы и поршня
11. первый брызговик пс с рёбрами и без на обратной стороне
12. виды натяжителей
13. тросы газа
14. У японцев была выштамповка или надпись на моторной звезде?
1. декомпресоры
2. Так же не ясно были по длине разные патрубки карбюратора, или же одинаковы, и когда какие ставились какие
3. Так и не понятно отличаются ли задние барабаны только хромироваными тягами, или же ещё чем то. Так ж задняя ступица, и 4 вида основания
4. Нету не у кого фото центральной подставки Пс где есть центральный отбойник, и когда её ставили
5. Когда какое по годам шло основание задней звезды?
6. Мильной веглии было 2 варианта, на 10 км и 20 км шкала деления. С какого года по какой веглия ставилась, и какие первые шли с 10 км шкалой, или с 20 и по какие годы, если известно. Говорили шли даже на экспорт с 82 и по 83 ставились, даже на наши.
7. Когда шла хром защита цепи, а когда крашеная.
8. Так же когда менялись клапана вилки, их 4 вида. Нету фото не у кого дял сравнения?
9. Крышки сцепления правые с низким плавником, с высоким и короткая 74 года башмаки под выжим разные были порядка 2-х видов.
10. каленвалы и поршня
11. первый брызговик пс с рёбрами и без на обратной стороне
12. виды натяжителей
13. тросы газа
14. У японцев была выштамповка или надпись на моторной звезде?
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт
Подскажите у кого на ПСе 84-го года стоят такие детали(желательно фото):
- Поворотники
- Корпус филтра
- Ручки пассажира
- Рычаг декомпрессора
- Ручки сцепления и ручного тормоза
- Бак(с круглыми или прямоугольными эмблемами)
- Кожухи которые крепят фару
- Корпус 3-ламп
- Ручка левая и ручка газа(какой масти резина)
- Генератор
- Крышка генератора
- Звуковой сигнал(желательно с ГОСТом)
- Стоп сигнал
- Руль.
Заранее СПАСИБО!
- Поворотники
- Корпус филтра
- Ручки пассажира
- Рычаг декомпрессора
- Ручки сцепления и ручного тормоза
- Бак(с круглыми или прямоугольными эмблемами)
- Кожухи которые крепят фару
- Корпус 3-ламп
- Ручка левая и ручка газа(какой масти резина)
- Генератор
- Крышка генератора
- Звуковой сигнал(желательно с ГОСТом)
- Стоп сигнал
- Руль.
Заранее СПАСИБО!
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт
Assisten, ручка пасажира от простого Ижа, корпус фильтар лейка, поворотники ижевские не хром, рывчаг декомпресора как на п4, ручки сцепления тоже как на п 4, бак с круглыми нигрипсами, кожухи без вреплений поворов. и креплений поворотников, ручка газа от ижа простого, генератор от 4 ижа. крышка генератора с планеты 4. она больше по размерам. сигнал звуковой так же ижевский. стопсигнал как на 4 ижах, руль поздний. вобщем полностью унификация с 4 ижом
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт
не все правильно:-бак с литой эмблемой,поворотники тоже от четверки,смущает слово-ручки ?если про лямку седла то она одна! если про боковую то она тоже одна ставилась и предназначена не для пассажира,их конечно лучше две поставить-для симметрии!...а лямка то по моему четверошная,хотя этих лямок я видел 4 разновидности... ,корпус 3х ламп-я писал уже ранее и фото там есть,она с желтым стеклом поворота... сигнал С-205Б .он тогда шел под винты крепления проводов и крышка сигнала крашеная тоже на винтах..
Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт
можете фото представить?diman52 писал(а):не все правильно:-бак с литой эмблемой,поворотники тоже от четверки,смущает слово-ручки ?если про лямку седла то она одна! если про боковую то она тоже одна ставилась и предназначена не для пассажира,их конечно лучше две поставить-для симметрии!...а лямка то по моему четверошная,хотя этих лямок я видел 4 разновидности... ,корпус 3х ламп-я писал уже ранее и фото там есть,она с желтым стеклом поворота... сигнал С-205Б .он тогда шел под винты крепления проводов и крышка сигнала крашеная тоже на винтах..