Как бы рискуешь остаться в дороге с севшим/сдохшим аккумулятором по той причине, что лампочка играет роль индикатора неработающего генератора, а перемычка считай что через неё ток на массу пофигачит, если генератор или реле-регулятор перестанут работать.Дядя Юра писал(а):а вообще эта перемычка которую я поставил не вредна?
Сравнение запчастей
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Сравнение запчастей
Re: Сравнение запчастей
а если они работают отлично (я про генератор и реле )акб не разрядится
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Сравнение запчастей
Ну на 6 вольтах (и на древних авто с 12 вольтовым генератором постоянного тока) реле-регулятор вибрационного типа. То есть релюшки стоят, контакты которых со временем любят подгорать. Если контакты подгорели - то и электрика будет работать от аккумулятора. Поэтому на ИЖе шестивольтовом стоит лампочка, а на авто стоял амперметр, дабы смотреть есть ли зарядка или нет. Правда глюк может быть: лампочка не горит, а зарядки нет, в этом случае помогает чистка контактов.Дядя Юра писал(а):а если они работают отлично (я про генератор и реле )акб не разрядится
Re: Сравнение запчастей
спасибо ,всё понял
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Сравнение запчастей
Вернёмся к нашим баранам, а точнее к РР. А ещё точнее ИЖ РР-1
Как обычно, слева - СССР, справа Китай.
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly ... 134908.jpg
Смотрим сначала РОТ(от Реле Обратного Тока).
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly ... 138556.jpg
Контакты у Китайского стоят косо. Не то чтобы ИЖевский генератор прямо таки мощный, но всё таки.
РН(собственно Регулятор Напряжения):
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly ... 586541.jpg
Фото китайца. Язычок(средний контакт, колеблется при работе) не достаёт до верхнего контакта. Конечно, при регулировке можно подогнуть, но для детали, для которой подразумевается купил-поставил-никаких проблем ближайшие N километров - как то не очень.
Добавочные сопротивления:
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly ... 076635.jpg
На советском видно, что они кроме того, что приклёпаны, так они припаяны к заклёпкам.
Засим было принято решение - разобрать китайский РР. В корпусе китайского РР можно оформить электронный.
Собственно качество китайского РР - откровенное говнище. Тут я прощу прощения у доблестных модераторов, но реально качество у китайского РР такое. Толстый провод на китайском РР - не медь, а алюминий, покрашенный под медь. Не то чтобы я был против алюминия, но то, что он припаян обычным ПОС... Тем более всё обмотки сделаны из алюминия, а к концам припаяны обычным ПОСом МЕДНЫЕ же жгутики, один из которых благополучно отгнил. Изоляция - не бумага как на советском РР, а обычный малярный скотч. Сердечник(на чём обмотки намотаны) в ярме(П-образная штуковина) не держится вообще.
Как обычно, слева - СССР, справа Китай.
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly ... 134908.jpg
Смотрим сначала РОТ(от Реле Обратного Тока).
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly ... 138556.jpg
Контакты у Китайского стоят косо. Не то чтобы ИЖевский генератор прямо таки мощный, но всё таки.
РН(собственно Регулятор Напряжения):
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly ... 586541.jpg
Фото китайца. Язычок(средний контакт, колеблется при работе) не достаёт до верхнего контакта. Конечно, при регулировке можно подогнуть, но для детали, для которой подразумевается купил-поставил-никаких проблем ближайшие N километров - как то не очень.
Добавочные сопротивления:
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly ... 076635.jpg
На советском видно, что они кроме того, что приклёпаны, так они припаяны к заклёпкам.
Засим было принято решение - разобрать китайский РР. В корпусе китайского РР можно оформить электронный.
Собственно качество китайского РР - откровенное говнище. Тут я прощу прощения у доблестных модераторов, но реально качество у китайского РР такое. Толстый провод на китайском РР - не медь, а алюминий, покрашенный под медь. Не то чтобы я был против алюминия, но то, что он припаян обычным ПОС... Тем более всё обмотки сделаны из алюминия, а к концам припаяны обычным ПОСом МЕДНЫЕ же жгутики, один из которых благополучно отгнил. Изоляция - не бумага как на советском РР, а обычный малярный скотч. Сердечник(на чём обмотки намотаны) в ярме(П-образная штуковина) не держится вообще.
Re: Сравнение запчастей
На просторах интернета в наличии огромное количество оригинальных релюшек. Надо только поискать. Брать новодел - смысла не вижу. Аутентичность страдает, надежность у электронного аналога несравнимо выше.
Сравнение запчастей
всем здравствовать, я тут нови4Окк. С восстановлением двигателя ю-5 88г.в. случился казус, хотел поставить водяные цилиндры, а они длиннее на 5-7мм. То есть под них нужны проставки? Не садятся на картер.
Сравнение запчастей
После решил ставить циллиндры от ю-3 не подходят шпильки на картере ю-5.
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Сравнение запчастей
https://www.youtube.com/watch?v=uZNl-59c9ic&t=21s
https://www.youtube.com/watch?v=tnNx65n_uTE&t=16s
https://www.youtube.com/watch?v=1unGQNc4Ysk&t=19s
https://www.youtube.com/watch?v=Tksllr1K-KA&t=46s
https://www.youtube.com/watch?v=2B3eWPK1GJA&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=tnNx65n_uTE&t=16s
https://www.youtube.com/watch?v=1unGQNc4Ysk&t=19s
https://www.youtube.com/watch?v=Tksllr1K-KA&t=46s
https://www.youtube.com/watch?v=2B3eWPK1GJA&t=2s
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto