Идем на рекорд
Re: Идем на рекорд
ewil, спасибо. Ну проект не мой, я строю только двигатель. Та и на мотоиже я разместил так, для ознакомления людей. Хотя вон в соседней теме люди уже пишут что им пофигу.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Идем на рекорд
Lavua
А рама должна быть родная взята за основу или можно другую брать или вообще самодельную?
Колеса родные или тоже можно что полегче подобрать?
А рама должна быть родная взята за основу или можно другую брать или вообще самодельную?
Колеса родные или тоже можно что полегче подобрать?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Идем на рекорд
Lavua
Тогда получается что форсирование по моменту очень ограничено и придется подымать обороты существенно. Прикидывао уже до каких оборотов примерно и потянет ли их контактная батарейная система зажигания? Будет это батарейная СЗ или магнето?
Резонаторы можно настроенные ставить или родная система выпуска?
Есть ли где испытывать двигатель? Нагрузочный стенд параллельно строится?
Тогда получается что форсирование по моменту очень ограничено и придется подымать обороты существенно. Прикидывао уже до каких оборотов примерно и потянет ли их контактная батарейная система зажигания? Будет это батарейная СЗ или магнето?
Резонаторы можно настроенные ставить или родная система выпуска?
Есть ли где испытывать двигатель? Нагрузочный стенд параллельно строится?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Идем на рекорд
Тема очень интересная и если ее поместить в соответствующий раздел хотябы в контексте разработки двигателя - было бы здорово. А разбавлять картинками, фотками, расчетами и результатами тестов - было бы вдвойне круто!
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Идем на рекорд
Если нельзя БСЗ, ФУОЗ и т.д., то может стоит прилепить механический ручной регулятор УОЗ по аналогии с К750?
З.Ы. Тему надо обязательно, и народу интересно, и вам, может быть, идейку какую-то интересную подкинут.
З.Ы. Тему надо обязательно, и народу интересно, и вам, может быть, идейку какую-то интересную подкинут.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: Идем на рекорд
не нужно переворачивать с ног на голову!Lavua писал(а): Хотя вон в соседней теме люди уже пишут что им пофигу.
я писал, что не вижу что обсуждать\комментировать!
из первого поста я смог сделать один единственный вывод - задуман интересный проект, я просто не вижу что обсуждать.
где технические подробности, детали проекта, чтоб обсуждать?
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Идем на рекорд
Lavua
А можно и не ручной корректор, а механический по типу как на оппозитах. И если будет стенд то можно подобрать веса грузиков и жесткость пружин для достижения требуемых характеристик работы автомата опережения.
А можно и не ручной корректор, а механический по типу как на оппозитах. И если будет стенд то можно подобрать веса грузиков и жесткость пружин для достижения требуемых характеристик работы автомата опережения.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Идем на рекорд
Рама будет делатся с нуля, это допускается. Колеса оставим родные в угоду стиля, только обода Эксель от КТМа, они раза в два легче. Резина Авон кажись, точно не вспомню, из Англии привезена. В угоду стилю та и по рекомендациям людей, которые ездили на Боневиле. У организатора данного проекта есть знакомые из Москвы, которые ездили в этом или том году, делятся опытом. Еще есть связи в тех комиссии в США, так что будем осведомлены заранее, что изменить, а что оставить.
Изменять глушители можно, поэтому поставим резонаторы по последним разработкам итальянцев, японцев и т.п.
Detonator, предельно расчетыне обороты 7500. Выше поднимать нельзя, скорость поршня станет критической. Изходя из этих оборотов, будет подбиратся передаточное отношение. Испытывать будем на взлетной полосе где то под Киевом.
По зажиганию я не спец, этим будут заниматься другие люди. Как говорили, будет просто акум и контакты, но я сказал что нужен мех привод опережения на руле. согласились.
Изменять глушители можно, поэтому поставим резонаторы по последним разработкам итальянцев, японцев и т.п.
Не все сразу. проект только начался, заезды будут в 2017г. Но сам мот надо построить до лета, чтобы успеть обкатать, выяснить слабые места, устранить, настроить и т.д.где технические подробности, детали проекта, чтоб обсуждать?
Detonator, предельно расчетыне обороты 7500. Выше поднимать нельзя, скорость поршня станет критической. Изходя из этих оборотов, будет подбиратся передаточное отношение. Испытывать будем на взлетной полосе где то под Киевом.
По зажиганию я не спец, этим будут заниматься другие люди. Как говорили, будет просто акум и контакты, но я сказал что нужен мех привод опережения на руле. согласились.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Идем на рекорд
Lavua
В зарулеме 60х годов встречал инфу про немецкий спортивный мотоцикл у которого реализовано было через магнето двухкулачковое с понижением скорости вращения вала магнето вдвое относительно коленвала.
Хотя может и обычная батарейная система сможет обеспечить бесперебойное искрообразование на требуемых оборотах
В зарулеме 60х годов встречал инфу про немецкий спортивный мотоцикл у которого реализовано было через магнето двухкулачковое с понижением скорости вращения вала магнето вдвое относительно коленвала.
Хотя может и обычная батарейная система сможет обеспечить бесперебойное искрообразование на требуемых оборотах
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Идем на рекорд
Detonator. ну там не космические оброты, ну а вообще тесты покажут.