Идем на рекорд
Идем на рекорд
А тем временем пока люди решают, умирает мотоиж или нет, кое кто пытается заниматься очень занимательным и интересным делом. Специально для тех, кто не переваривает соц сети Леди энд Джентельмены, стартует новый проект - Иж покоряет Бонневиль.
https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE
https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Идем на рекорд
Lavua
Думаешь получится? ))
Надо пилота карлика и не кормить )) чтобы максимально и пилота облегчить ))
Думаешь получится? ))
Надо пилота карлика и не кормить )) чтобы максимально и пилота облегчить ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Идем на рекорд
Хм, а что там по ограничениям в переделках? Неужто сбудется мечта школьников всех веков и народов об установке на Иж турбины и инжектора? Как я понял, то ограничений там минимум.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Идем на рекорд
Lavua
А кроме видео что нибудь про этих инженеров есть? ))
А кроме видео что нибудь про этих инженеров есть? ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Идем на рекорд
Более подробная информация здесь. https://www.facebook.com/groups/ICMwinsBonneville/
Двигатель построить - моя задача.
Ограничения конечно же есть, но именно в этом классе разрешается очень много чего переделывать.
Уверен что да, иначе бы не брался за такое.
Двигатель построить - моя задача.
Есть такой пилот, маленький, худенький, участвует в чемпионате Украины по ШКМ.)Надо пилота карлика и не кормить ))
Ограничения конечно же есть, но именно в этом классе разрешается очень много чего переделывать.
Думаешь получится? ))
Уверен что да, иначе бы не брался за такое.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Идем на рекорд
И какие у вас мысли по поводу двигателя, если не секрет?)
Re: Идем на рекорд
Ну выпуск 180 градусов, продувка 120. Каналы продувки расширю на 3мм в стороны или на 3,5мм. На пару мм в глубь. Прорежу еще два дополнительных канала со стороны впуска. Буду продувать всё на самодельном стенде. максимально буду вытеснять подпоршневой объем кшк. Клапан с япа 250. Карб 38мм. Кованный поршень на заказ, самодельный коленвал, корзина сцепления сухая будет с дукати 999, коробка передач с ш12. Генератора вовсе не будет, только контактный распределитеть. Степень сжатия 13 под 100 какой то бензин.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Идем на рекорд
Lavua а может мпбсз? Или условия исключают такую возможность?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Идем на рекорд
Detonator, нельзя ставить бсз или вообще какую нибуть электроннику. Только как на технике 50-х годов. Вообще тех требований масса. после регистрации, прислали целую книгу с техрегламентом что можно, а что нельзя. Там очень подробно описано ВСЁ. К примеру щиток цепи должен быть такой то ширины и на такой то высоте от цепи. Обтекатель ставить можно, но водитель с боку должен полностью просматриваться, если хоть чуть чуть будет закрыт, то это уже другой класс участия. Высота подножек, ширина, сидение и т.п. на все есть ограничения. В этих рамках и надо строить мотоцикл. Меня сразу начинали спрашивать - почему начинку от ИЖ ПС не поставишь? Потому что запрещено увеличивать диаметр поршня больше чем на 1,2мм. Мы берем диаметр 72,5мм но приходится уменьшать ход поршня до 84мм потому что вылазим из 350сс, а это тоже запрещено.
Нюансов столько, что можно голову сломать. Но при этом не запрещено ставить цилиндр, который подходит этой модели от более поздней версии, т.е. от 3-ки или 4-ки к примеру, главное чтобы был внешний вид как у 49-го. Будем ставить от 3-ки, но опиливать ребра цилиндров до вида 49-го.
Нюансов столько, что можно голову сломать. Но при этом не запрещено ставить цилиндр, который подходит этой модели от более поздней версии, т.е. от 3-ки или 4-ки к примеру, главное чтобы был внешний вид как у 49-го. Будем ставить от 3-ки, но опиливать ребра цилиндров до вида 49-го.
Re: Идем на рекорд
Интересный проектище....
А почему не в "Ваши проекты" он? помоему это очень достойно! и даже если рекорда не получится, но мотоцикл будет построен... ребят, хвала Вам и почет!
А почему не в "Ваши проекты" он? помоему это очень достойно! и даже если рекорда не получится, но мотоцикл будет построен... ребят, хвала Вам и почет!