Планета 4Т
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Планета 4Т
И ещё раз напомню, я делать ничего не собираюсь. я высказал только своё мнение, автору темы, скинул фото. маслонасос на подобие иж пс, или же п 5-01 не беда приладить. в той группе есть и чертежи муфты с узкой моторной, на маслонасос, смесь масла с бензином подавать, от маслонасоса в впускной патрубок. Привод грм от моторной звезды, либо от звезды коленвала. Детали ГРМ можно взять от уфимского мотора москвича-половину распредвала и клапаны, т.к сделали на п 5 4 т заводской. Вроде не чего не забыл
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Re: Планета 4Т
Почти год не был на форуме, а Турбомото всё тот же
Re: Планета 4Т
TurboMoto писал(а):alekseimor
Ну мне не сложно составить чертёж. и попросить дядей токарей и аргонщиков сделать мне деталь. Ума тут не нужно особо.
.....
V-aga писал(а):....
по теме: нарисуй на бамажке (или компе) схему смазки коленвала - говорил же что чертеж раз плюнуть - если покажется что все раз плюнуть выложи сюда
.....
Назвался груздем полезай в кузовок!TurboMoto писал(а):V-aga
..... рисовать не вижу смысла, фото не могу загрузить мотора ч....
Или кроме пафосных заявлений больше ничего не можешь??? раз несложно составить чертеж - то рисунок от руки нарисовать вообще раз плюнуть - сделай!
Re: Планета 4Т
Не проще ли доступнейший вазовский движок "отпилить"? И ресурс , и с запчастями шоколад, и ремонт знает каждый второй , и широчаqшее поле тюнинга. 115 кг в среднем кажись без жидкостей,делим на 4 плюс добавок кг (маховик , сцепа много веса ,привод грм ,маслонасос ,помпа ...всё от 4-х цилиндров на один)и плюс жидкости, печка от легковушки.
Балансировка коленвала ?Маховик ?Экономия на бензине , масле (8-20 тыс км ) экономия времени(а время очень ценно ,особенно не в том момент) на заглядыванье и ремонт ,на барахления всяческие .
Но тогда и кпп просится (25 КГ) с карданом ,и мудрить по длине надо, но это будет не иж ,бака в верхнем месте не будет и бак будет меньше , но это будет в разы лучше днепра , а кпп ,сцепа и кардан под одноцилиндровый мотор и под мотовес условно будет вечными.
А ижевский дорабатывать как 2-такник и так напряга хватит.
Балансировка коленвала ?Маховик ?Экономия на бензине , масле (8-20 тыс км ) экономия времени(а время очень ценно ,особенно не в том момент) на заглядыванье и ремонт ,на барахления всяческие .
Но тогда и кпп просится (25 КГ) с карданом ,и мудрить по длине надо, но это будет не иж ,бака в верхнем месте не будет и бак будет меньше , но это будет в разы лучше днепра , а кпп ,сцепа и кардан под одноцилиндровый мотор и под мотовес условно будет вечными.
А ижевский дорабатывать как 2-такник и так напряга хватит.
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Планета 4Т
пешеход
а как кпп стыковать? от ваз тоже? там вес ого го. Вообще так то бесмыслено эт овсе. 250 кубовый китай движок тянет лучше и мощность та же что у п 5, так ещё 5 ступка и стартер. и расход меньше, и по цене сновья дешевле ижевского. ну и ресурс хороший. легче купить новый китай. либо б.у японский. И выгодней, результат явно лучше. Но всё равно многим охота зачем то самим сделать. Правда позже это всё перегорает. и такие конструкторы просто продают своё творение, и покупают уже нормальный технически более удобный мотоцикл. Хотя всё равно тема интересная, да и видел несколько иж планет переведённых на 4 т. Может кто и сделает, посмотрим
а как кпп стыковать? от ваз тоже? там вес ого го. Вообще так то бесмыслено эт овсе. 250 кубовый китай движок тянет лучше и мощность та же что у п 5, так ещё 5 ступка и стартер. и расход меньше, и по цене сновья дешевле ижевского. ну и ресурс хороший. легче купить новый китай. либо б.у японский. И выгодней, результат явно лучше. Но всё равно многим охота зачем то самим сделать. Правда позже это всё перегорает. и такие конструкторы просто продают своё творение, и покупают уже нормальный технически более удобный мотоцикл. Хотя всё равно тема интересная, да и видел несколько иж планет переведённых на 4 т. Может кто и сделает, посмотрим
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Re: Планета 4Т
Вес говорю же 25 кг ,но там и вечность ого-го при других плюсах.Вазовские то движки то надо куда то девать , от нуля рублей до 3-5тыс.Солить их что-ли. Это так полстраны.
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Планета 4Т
пешеход идея пригодна для кастомайзинга, и то под какойнибудь мудрёный проект, ибо очень сложная и бессмысленная(мотор тяжеленный и большой, очень много переделок), зато мотоциклов с распиленным пополам и заново отбалансированным вазовским мотором я ещё не видел. Если качественно реализовать будет круто!
По теме: проще всего, как сказал турбомото, взять готовый 250-400 кубовый одноцилиндровый мотор
По теме: проще всего, как сказал турбомото, взять готовый 250-400 кубовый одноцилиндровый мотор
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Планета 4Т
Yupitter72rus
мне больше видеться кастом с половиной вазовского двига, или с оковским. Хотя проще от оки тут даже взять. Из авто всё же тяжёлый будет. и мощность будет возможно ниже, да и вес.
Человек который 4 т делал на планету(Саша Иванов вроде) есть на мотоиже. отписался бы он. и подробней рассказал.
имхо 1 цилиндр отпиливать, и потом мучаться с кпп и сцеплением тяжёлыми неоправданно
мне больше видеться кастом с половиной вазовского двига, или с оковским. Хотя проще от оки тут даже взять. Из авто всё же тяжёлый будет. и мощность будет возможно ниже, да и вес.
Человек который 4 т делал на планету(Саша Иванов вроде) есть на мотоиже. отписался бы он. и подробней рассказал.
имхо 1 цилиндр отпиливать, и потом мучаться с кпп и сцеплением тяжёлыми неоправданно
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Re: Планета 4Т
Оковские неразумно , оковскиe профицит на болотоходы, не всё же от себе любимом думать.TurboMoto писал(а):Yupitter72rus
мне больше видеться кастом с половиной вазовского двига, или с оковским. Хотя проще от оки тут даже взять. Из авто всё же тяжёлый будет. и мощность будет возможно ниже, да и вес.
Человек который 4 т делал на планету(Саша Иванов вроде) есть на мотоиже. отписался бы он. и подробней рассказал.
имхо 1 цилиндр отпиливать, и потом мучаться с кпп и сцеплением тяжёлыми неоправданно
Re: Планета 4Т
Днепр колясыч никак не легче и не лучше.TurboMoto писал(а):Yupitter72rus
имхо 1 цилиндр отпиливать, и потом мучаться с кпп и сцеплением тяжёлыми неоправданно
Если так судить то епли с 4 тактами на дефицитную планету как будто легче...