Мой железный конь
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь
Резинка с крючком крепить аккумулятор. Большого зарядного тока не будет при корректно работающем регуляторе напряжения. Огород городить смысла нет
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:59
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Мой железный конь
-понял , надо будет напряжение замерить, спасибо!Detonator писал(а):Резинка с крючком крепить аккумулятор. Большого зарядного тока не будет при корректно работающем регуляторе напряжения.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:59
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Мой железный конь
Приветствую всех!
-как в басне, *..лето красное пропели..*, а особых переделок в мотоцикле не сделал.
-лампа заряда умерла на второй день, не отчаюлся, ездил на АКБ, и вот настал черед переделок - установлен РР и Диодный мост от автомобиля (по инструкции найденой в разделе Электрика, но в спешке, и с виду колхоз ужасный), закручены наконец то подножки и новая скоба на рулевой рычаг переднего тормоза. Все бы хорошо, но токосъемные кольца темные, на холостых 12в, по мере газа становится 13, потом 14 - стоить лишь чуть повернуть ручку газа (оставлено до лучших времен). Индикаторной лампы заряда пока нету, верю генератору на слово (и визуально фара горит ярче).
Ппробег составил всего ничего, километров 50 от силы, но все равно рад аппарату как ребенок
-аа вот еще, когда садится батарея, начинается перебои в одном из цилиндров, сейчас работают оба одинаково, судя по выхлопу - тестово прокатился по переулку, как обычно счастлив
-как в басне, *..лето красное пропели..*, а особых переделок в мотоцикле не сделал.
-лампа заряда умерла на второй день, не отчаюлся, ездил на АКБ, и вот настал черед переделок - установлен РР и Диодный мост от автомобиля (по инструкции найденой в разделе Электрика, но в спешке, и с виду колхоз ужасный), закручены наконец то подножки и новая скоба на рулевой рычаг переднего тормоза. Все бы хорошо, но токосъемные кольца темные, на холостых 12в, по мере газа становится 13, потом 14 - стоить лишь чуть повернуть ручку газа (оставлено до лучших времен). Индикаторной лампы заряда пока нету, верю генератору на слово (и визуально фара горит ярче).
Ппробег составил всего ничего, километров 50 от силы, но все равно рад аппарату как ребенок
-аа вот еще, когда садится батарея, начинается перебои в одном из цилиндров, сейчас работают оба одинаково, судя по выхлопу - тестово прокатился по переулку, как обычно счастлив
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь
Для контроля напряжения нужна не лампочка, а вольтметр. Такой http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=123841 или с цифровой индикацией
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:59
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Мой железный конь
-покурив форум ,решил что вольтметр будет отвлекать на себя внимание, с лампой как то проще - горит, нет заряда, погасла, значит генератор заработал, как то так.Detonator писал(а):Для контроля напряжения нужна не лампочка, а вольтметр.
-еще одна переделка, щеточный узел от ВАЗа, прикрепил П-образной скобой из жести.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь
Ну как знаешь )) как по мне - вольтметр в разы полезнее.
А по поводу отвлечения внимания - на автомобиле приборов поболее. А на самолете еще больше, а голова у пилота все так же одна. И надо и за приборами следить и за воздушной/наземной обстановкой и поставленную задачу выполнить. ))
А по поводу отвлечения внимания - на автомобиле приборов поболее. А на самолете еще больше, а голова у пилота все так же одна. И надо и за приборами следить и за воздушной/наземной обстановкой и поставленную задачу выполнить. ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Мой железный конь
PELL-POWER, лампа лампой, а вот вольтметр не заменимая штука!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab248392.gif[/img][/url]
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:59
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Мой железный конь
-самолет говориш?Detonator писал(а): А по поводу отвлечения внимания - на автомобиле приборов поболее. А на самолете еще больше,
-контрольные лапы перенес в спидометр, поставив светодиоды, и установил самолетные часы
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь
Лучше бы авиагоризонт установил или компас...
Или отакую штуку:
Или отакую штуку:
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Мой железный конь
Детонатор,ты мне должен новую клавиатуру-я свою слюной залил. . .Detonator писал(а):Лучше бы авиагоризонт установил или компас...
Или отакую штуку: