Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Привет всем! Вот долго думал создавать эту тему или нет
Всётаки решил создать, правда не в ваших проектах, а пока в разговорчиках
Идея темы следующая:
Больше года я думал о том как сделать 3ц. движок. Зачем? А х.з. , особый шарм в нем чтоли. Взять для примера KAWASAKI H1
http://www.youtube.com/watch?v=buga91RL ... re=related . Мотоцикл - легенда для своего времени. В общем причины у каждого свои . Только толковых идей в голову не лезло. Было три идеи:
1. Взять и состыковать три движка минска без коробок. Коробка в отдельном блоке.
2. Взять картер ПС и приделать к нему с двух сторон либо теже части двигателей минска либо же части от юпитеровского движка
3. Взять юпитеровский двигатель и приделать к нему еще половинку.
Оговорюсь, я хотел применить во всех 3 вариантах ЦПГ минска, чтобы не сильно увеличивать обьем.
Довольно сложные и дорогие варианты как по мне, поэтому они так и остались в виде идей.
Но, не так давно я наткнулся в нете, а если быть точней на сайте дырчика на следующую схему
В принципе она сделана в общих чертах, но мозги сразу заработали и я уже обдумал весь процесс постройки сего агрегата.
Так как здесь используются практически все стандартные детали, то и стоимость его постройки будет невилика. Немного изменю схему - коленвал будет чередоваться через 120градусов, а также передача от вторичного вала первого картера на вторичный вал второго картера будет через резиновыу муфту, наподобие кардана КМЗ или ИМЗ.
В общем с движком мне все более-менее ясно, но вот с рамой и ходовой... пока не знаю.
П.С. Двигло думаю собрать на базе Ю4
Всётаки решил создать, правда не в ваших проектах, а пока в разговорчиках
Идея темы следующая:
Больше года я думал о том как сделать 3ц. движок. Зачем? А х.з. , особый шарм в нем чтоли. Взять для примера KAWASAKI H1
http://www.youtube.com/watch?v=buga91RL ... re=related . Мотоцикл - легенда для своего времени. В общем причины у каждого свои . Только толковых идей в голову не лезло. Было три идеи:
1. Взять и состыковать три движка минска без коробок. Коробка в отдельном блоке.
2. Взять картер ПС и приделать к нему с двух сторон либо теже части двигателей минска либо же части от юпитеровского движка
3. Взять юпитеровский двигатель и приделать к нему еще половинку.
Оговорюсь, я хотел применить во всех 3 вариантах ЦПГ минска, чтобы не сильно увеличивать обьем.
Довольно сложные и дорогие варианты как по мне, поэтому они так и остались в виде идей.
Но, не так давно я наткнулся в нете, а если быть точней на сайте дырчика на следующую схему
В принципе она сделана в общих чертах, но мозги сразу заработали и я уже обдумал весь процесс постройки сего агрегата.
Так как здесь используются практически все стандартные детали, то и стоимость его постройки будет невилика. Немного изменю схему - коленвал будет чередоваться через 120градусов, а также передача от вторичного вала первого картера на вторичный вал второго картера будет через резиновыу муфту, наподобие кардана КМЗ или ИМЗ.
В общем с движком мне все более-менее ясно, но вот с рамой и ходовой... пока не знаю.
П.С. Двигло думаю собрать на базе Ю4
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:00
- Откуда: г. Aрзамас
- Контактная информация:
я когда-то в журнале "За рулём" годов так 78-80х видел мотоцикл с трёхцилиндровым двигателем.Причём для уменьшения ширины двигателя цилиндры размещались так: два крайних располагались горизонтально и работали вместе , средний располагался вертикально , имел вдвое больший объём , удвоенную массу поршня для равномерности и фазы смещённые на 180 градусов относительно крайних цилиндров. Общий объём составлял 250 куб.см.
А зачем вам такой двигатель? чтоб был?
А зачем вам такой двигатель? чтоб был?
Lavua, насколько я помню Шес делал трехцилиндровый ю3, и коленвалы у него были как раз через 120 градусов.
Думаю если он увидит эту тему ситуация прояснится.
Думаю если он увидит эту тему ситуация прояснится.
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Ну скажу что для некоторых на этом сайте моя тема не новость, т.к. я переписывался в личке. В том числе и с shes. Скажу за него, что он свой двигатель еще не доделал - планирует в следующем году. Также обещал скинуть наработки по опозитнику
Интересная конструкция - с разным обьемом цилиндров ещё не встречал.я когда-то в журнале "За рулём" годов так 78-80х видел мотоцикл с трёхцилиндровым двигателем.Причём для уменьшения ширины двигателя цилиндры размещались так: два крайних располагались горизонтально и работали вместе , средний располагался вертикально , имел вдвое больший объём , удвоенную массу поршня для равномерности и фазы смещённые на 180 градусов относительно крайних цилиндров. Общий объём составлял 250 куб.см.
Для начала можно и так сказать , а там посмотрим насколько сложно будет его вписать в ходовую...А зачем вам такой двигатель? чтоб был?