Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Lavua
на данном этапе развития железных забав и так хватает.
В наше время можно неплохо засветится в какой то степени не вставая с дивана.
Кто нужен для дела и так всё видит, а обыватели........
на данном этапе развития железных забав и так хватает.
В наше время можно неплохо засветится в какой то степени не вставая с дивана.
Кто нужен для дела и так всё видит, а обыватели........
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
nemmishka, в Европе всё немногго по другому. Там надо участвовать в их соревнованиях и занимать призовые места. Тогда тебя начнут воспринимать всерьез. Да и наши заказчики то же. Речь ведь не идет о ремонте какого нибуть вала или сварке рамы. Речь идет о работах, стоиомсть которых может достигать десятки тысяч у.е. Кто тебе даст переделывать мотоцикл, который стоит 50000, если ты только занимаешься переделками у себя в гараже каких нибуть ИЖей или яв. У чела свой салон харликов, занимается их обслуживаем и кастомайзингом. Лично знаком с Юрой Шифом. У них другой уровень, нежели у нас и задачи другие. Так что лучше их не сравнивать с нами
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Lavua
Я делаю детали для дорогих мотоциклов, в реставрации не принято показывать " что девочка совсем не девочка".
И "другой уровень" вынужден опускать до тех кто "если ты только занимаешься переделками у себя в гараже каких нибуть ИЖей или яв".
И все довольны.
Я делаю детали для дорогих мотоциклов, в реставрации не принято показывать " что девочка совсем не девочка".
И "другой уровень" вынужден опускать до тех кто "если ты только занимаешься переделками у себя в гараже каких нибуть ИЖей или яв".
И все довольны.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
nemmishka, там не реставрация. Ни кто этим не занимается. Как он мне сам говорил, -"Если ты хочешь что бы тебе заказали мотоцикл за 50000, то ты сначала должен построить и показать подобный мотоцикл за 50000"
Вот отсюда и идут его выставки и желания проехаться на Боневиле.
Вот отсюда и идут его выставки и желания проехаться на Боневиле.
Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Спустя много лет, данная тема все таки подходит к концу. Мотоцикл практически готов, осталось всего ничего.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
интересно что в итоге выйдет.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Жирная точка. Тему можно закрывать
https://www.youtube.com/watch?v=fAp5PiJ ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=fAp5PiJ ... e=youtu.be
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Эххх.... Крутануть бы его, или замер от нуля до сотни) Не ради характеристик, а ради того, чтоб посмотреть как он действительно едет и звучит) А в целом, рад, что экземпляр получился вроде как вполне полноценным, а не выставочным экспонатом.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Да нет, как раз таки наоборот) Много косяков по ходовке. Ездить быстро на нем невозможно. Опасно для жизни. Надо все до ума доводить, но будут ли это делать, я х.з.
Я на нем не ездил). Работает очень громко. Если газ выкрутить, реально уши закладывает, ничего вообще не слышно, кроме рева. Звук специфический, такого раньше не слышал. Вибраций практически нет. Заводится с одного, двух тычков. Моя задача была построить мотор, я это сделал) Как приедет диностенд, погоняем мот на стенде, будут графики, станет понятно что получилось.
п.с. Сейчас мот в Кёльне на выставке интермот и амд. 9-го числа станет известно, какое место он займет.