Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))

Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))

Сообщение Lavua »

Привет всем! Вот долго думал создавать эту тему или нет :idea:
Всётаки решил создать, правда не в ваших проектах, а пока в разговорчиках :oops:
Идея темы следующая:
Больше года я думал о том как сделать 3ц. движок. Зачем? А х.з. , особый шарм в нем чтоли. Взять для примера KAWASAKI H1
http://www.youtube.com/watch?v=buga91RL ... re=related . Мотоцикл - легенда для своего времени. В общем причины у каждого свои :D . Только толковых идей в голову не лезло. Было три идеи:
1. Взять и состыковать три движка минска без коробок. Коробка в отдельном блоке.
2. Взять картер ПС и приделать к нему с двух сторон либо теже части двигателей минска либо же части от юпитеровского движка
3. Взять юпитеровский двигатель и приделать к нему еще половинку.
Оговорюсь, я хотел применить во всех 3 вариантах ЦПГ минска, чтобы не сильно увеличивать обьем.

Довольно сложные и дорогие варианты как по мне, поэтому они так и остались в виде идей.

Но, не так давно я наткнулся в нете, а если быть точней на сайте дырчика на следующую схему
Изображение

В принципе она сделана в общих чертах, но мозги сразу заработали и я уже обдумал весь процесс постройки сего агрегата.
Так как здесь используются практически все стандартные детали, то и стоимость его постройки будет невилика. Немного изменю схему - коленвал будет чередоваться через 120градусов, а также передача от вторичного вала первого картера на вторичный вал второго картера будет через резиновыу муфту, наподобие кардана КМЗ или ИМЗ.
В общем с движком мне все более-менее ясно, но вот с рамой и ходовой... :?: пока не знаю.

П.С. Двигло думаю собрать на базе Ю4
SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

Сообщение SlawaKuzmich »

а как же гоночный юпитер?
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Сообщение Lavua »

SlawaKuzmich, а я тут причем :?: Ну да, конечно я помог автору с расчетами деталей КШМ и участвую в обсуждении. Но я же ни где там не писАл, что собираюсь строить гоночный юпитер.

WinAme, спасибо :beer: Тока ж вроде и моя ссылка рабочая или нет :?:
Аватара пользователя
motomaniak
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Сообщение motomaniak »

А это же у дядюшки Шеса же 3-х цилиндровый двигатель недоделанный есь?
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
kole
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:00
Откуда: Украина, Черниговская обл, г.Носовка
Контактная информация:

Сообщение kole »

motomaniak, да, shes обещал скоро показать.
ИЖ Ю5-01 89г.в. Пиленные котлы и приподнятая "правильная" продувка, подогнанные каналы, доработаные поршни, зажатые головы, БСЗ с оптикой, настроенный выпуск, 2 карба с ЛК, залитые пластиком КВ и т.д.:)

ИЖ Ю5-01 91г.в. 21000км, колясыч.
galkin24
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:00
Откуда: г. Aрзамас
Контактная информация:

Сообщение galkin24 »

я когда-то в журнале "За рулём" годов так 78-80х видел мотоцикл с трёхцилиндровым двигателем.Причём для уменьшения ширины двигателя цилиндры размещались так: два крайних располагались горизонтально и работали вместе , средний располагался вертикально , имел вдвое больший объём , удвоенную массу поршня для равномерности и фазы смещённые на 180 градусов относительно крайних цилиндров. Общий объём составлял 250 куб.см.
А зачем вам такой двигатель? чтоб был?
spamer
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 08:00
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение spamer »

Lavua, насколько я помню Шес делал трехцилиндровый ю3, и коленвалы у него были как раз через 120 градусов.
Думаю если он увидит эту тему ситуация прояснится. :)
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

я это видел...
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Сообщение Lavua »

Ну скажу что для некоторых на этом сайте моя тема не новость, т.к. я переписывался в личке. В том числе и с shes. Скажу за него, что он свой двигатель еще не доделал - планирует в следующем году. Также обещал скинуть наработки по опозитнику :?:
я когда-то в журнале "За рулём" годов так 78-80х видел мотоцикл с трёхцилиндровым двигателем.Причём для уменьшения ширины двигателя цилиндры размещались так: два крайних располагались горизонтально и работали вместе , средний располагался вертикально , имел вдвое больший объём , удвоенную массу поршня для равномерности и фазы смещённые на 180 градусов относительно крайних цилиндров. Общий объём составлял 250 куб.см.
Интересная конструкция - с разным обьемом цилиндров ещё не встречал.
А зачем вам такой двигатель? чтоб был?
Для начала можно и так сказать :D , а там посмотрим насколько сложно будет его вписать в ходовую...
AStorm
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 09:00
Откуда: Омск

Сообщение AStorm »

shes,
я это видел...
но ситуация все равно ни разу не прояснилась :D Насколько я помню, ты был готов отдать этот 3цилиндровый мотор юпа для доделки в хорошие руки...
Изображение
You can kick my dog
You can fuck my woman
but never, NEVER
touch my bike!
Ответить