Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
на зарядку ставь вазовскую систему, гораздо надежней ижевской.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
У меня проект пока что завис. Ввиду того, что в этом году выставки АМД не будет, все переносится на следующий год, но, поскольку времени больше, чел хочет сделать максимально качественно.
Поэтому делаются новые крышки КШК под 305 подшипники, коренные проточатся новые для соосности. Будут точится новые коленвалы, поршни ямаха РД350, шатуны ЧЗ250, сцепление с япа, коробка с Ш12. Цель снять с мотора 70-80 сил и выйти из 200км/ч на Боневиле.
Ну, посмотрим.
Ходовая - рама от явы, вилка ПС, колеса Ш12, скорее всего центральный моноаморт под двигателем.
Пока что выглядит все это так.
http://cs623620.vk.me/v623620650/1a2ab/yRQYPtEOUvc.jpg
http://cs623620.vk.me/v623620650/1a2b4/p1oDOttN7oQ.jpg
http://cs623620.vk.me/v623620650/1a2bd/nzxijaqx3LM.jpg
Поэтому делаются новые крышки КШК под 305 подшипники, коренные проточатся новые для соосности. Будут точится новые коленвалы, поршни ямаха РД350, шатуны ЧЗ250, сцепление с япа, коробка с Ш12. Цель снять с мотора 70-80 сил и выйти из 200км/ч на Боневиле.
Ну, посмотрим.
Ходовая - рама от явы, вилка ПС, колеса Ш12, скорее всего центральный моноаморт под двигателем.
Пока что выглядит все это так.
http://cs623620.vk.me/v623620650/1a2ab/yRQYPtEOUvc.jpg
http://cs623620.vk.me/v623620650/1a2b4/p1oDOttN7oQ.jpg
http://cs623620.vk.me/v623620650/1a2bd/nzxijaqx3LM.jpg
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Lavua серьезно к делу подходите, комплектуюшие импортные и сварочных работ уйма. Объем работы конечно колоссальный предполагается, тут надо целую команду, болеющих этим делом. Удачи в постройке и не затягивайте на года с проектом. Очень интересен результат. Мой мотоцикл строится с конца 2013 и до сих пор. Долгий срок связан со сменой места жительства. Мот находится в 300 км от меня.
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Семен, ну на года ни кто затягивать не будет) Контора у человека вполне серьезная. Мот готовится на чемпионат кастомайзеров в Европу на следующий год) Ходовой прототип будет готов к осени, если ничего не помешает. Тут конечно от меня не очень много зависит, в основном от заказчика. Сделать мотор можно в течении лета.
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Lavua
а может лучше резонаторы всё таки под мотором? Выглядеть как у тебя будет офигенно, но трубы прилично перекрывают охлаждение правому цилиндру.
а может лучше резонаторы всё таки под мотором? Выглядеть как у тебя будет офигенно, но трубы прилично перекрывают охлаждение правому цилиндру.
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Yupitter72rus, там клиренса остается не больше 5см, если снизу пустить. Ну и дизайн, это всетаки удел заказчика. Моя задача построить мотор Резонаторы Паша проектировал.
У меня к стате, резонатор ниже мотора не опускается, двольно высоко сидит.
У меня к стате, резонатор ниже мотора не опускается, двольно высоко сидит.
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Lavua привет. У вас юпитеровский двигатель нормально в раму явовсую вслез? У меня он чуть приподнят. И мне кажется выхлоп занял все полезное пространство у вас. Я в своё время помучился что бы разместить три катушки, коммутаторы и реле под баком. И какую систему зажигания хотите применить?
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Семен. привет. Да, двиг немного приподнят. Вообще я буду вырезать выпускные патруки и делать укороченные. Мне нужно разделить рубашку охлаждения от выпуска. Это важный момент для охлаждения. Элекрикой будет заниматься Вадим хельсинг, если понимаешь о ком речь. Скорее всего генератор родной останется + его самопальный коммутатор с фуозом и оптодатчики. Катушки можно подобрать маленьких размеров, но я вэтом не шарю. Электрика это не мое. Бак уже будет подгоняться под всё остальное. Это все таки кастом и большой объем бака ему не нужен, хотя на Боневиле надо проехать порядка 15км в полный газ.
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Lavua
а как в Харькове с соляными озёрами?
В Туле тоже лепится ИЖ о трёх цилиндрах, реплика ИЖ 344, V-образная тройка.
https://pp.vk.me/c624927/v624927154/4a3 ... WEbnAA.jpg
а как в Харькове с соляными озёрами?
В Туле тоже лепится ИЖ о трёх цилиндрах, реплика ИЖ 344, V-образная тройка.
https://pp.vk.me/c624927/v624927154/4a3 ... WEbnAA.jpg
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
nemmishka, в Харькове предостаточно мест, где можно развить максималку) Но дело как ты понимаешь не в самой скорости, а в пиар-акции. Человек делает себе рекламу мирового уровня, плюс получает удовольствие.
У тебя не менее амбициозный проект. Но о нем узнают только энтузиасты и возможно обыватели, если засветишься в масс-медиа каких нибуть. Вот чем отличается бизнес от любителей
Я не о себе, я такой же любитель. Я о заказчике. Набери в гугле - мотоцикл sturmvogel . Это работа его конторы.
У тебя не менее амбициозный проект. Но о нем узнают только энтузиасты и возможно обыватели, если засветишься в масс-медиа каких нибуть. Вот чем отличается бизнес от любителей
Я не о себе, я такой же любитель. Я о заказчике. Набери в гугле - мотоцикл sturmvogel . Это работа его конторы.