Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Yupitter72rus, это макет. Двигатель будет строится после НГ. Буду картер новый делать и всю внутрянку. Сейчас нужен просто макет, чтобы продолжать работы по мотоциклу.
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
У меня по трехцилиндровому юпитеру тоже есть некоторые наработки. Двигатель водяного охлаждения. Цилиндры расточены на 66мм. Колен вал разборный, полностью самодельный, соединяется стандартно -при помощи двух маховиков. Шатуны минск. Крайние полуоси колен вала стандартные , средняя с шейками на 25 мм с обоих сторон. Все шлифовано в сборе так что биение цапф сведено к нулю. Картер состоит из трех половинок, средняя так же самодельная. Картер обрабатывал в сборе с крышками под подшипники колен вала и установочные втулки. Три китайских карбюратора иков. Лепестковые клапана сова. Зажигание-три датчика холла. Сцепление гидравлическое, рабочий цилиндр так же самодельный. Полуавтомат устранен. Все делалось полтора года назад на небольшом заводе в свободное и не свободное от работы время. Двигатель был установлен в раму мотоцикла ява, и на этом работы прекратились. Если у общественности будет интерес постараюсь выложить фото. П.С. дым еще не пускал:)
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Семен, довольно любопытно, давай выкладывай фото) Рама так же будет от явы. Но т.к. проект не мой и делается он на международную выставку АМД 2015, инфу буду выкладывать скромно)
Могу только сказать, что задача стоит абы завелся и проехал 2-3 раза. Поршни возможно будут РД350, шатуны от ЧЗ 380. Все остальное стандарт. Ну карбы микуни.
Могу только сказать, что задача стоит абы завелся и проехал 2-3 раза. Поршни возможно будут РД350, шатуны от ЧЗ 380. Все остальное стандарт. Ну карбы микуни.
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Семен, водянка оптимальный вариант с точки зрения работы. Но эстетика никакая конечно. Ты и по картеру своим путем пошел)
п.с. Завтра-послезавтра отдавать, сделал себе фоток на память)
http://cs619729.vk.me/v619729650/186bc/k6antM0u-e4.jpg
http://cs619729.vk.me/v619729650/186c4/XeLumBzhegE.jpg
http://cs619729.vk.me/v619729650/186cc/lG7kLqRdqn4.jpg
п.с. Завтра-послезавтра отдавать, сделал себе фоток на память)
http://cs619729.vk.me/v619729650/186bc/k6antM0u-e4.jpg
http://cs619729.vk.me/v619729650/186c4/XeLumBzhegE.jpg
http://cs619729.vk.me/v619729650/186cc/lG7kLqRdqn4.jpg
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Мот делался из того " что было в гараже" . Бюджет постройки около 5000 рублей(сварка аргоновая, и навесное оборудование). На эстетику я не претендовал, в большом смысле слова.
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Семен
вообще круто! ИМХО водянка и смотрится неплохо. Особенно понравилось правильное расположение мотора в раме. У тебя у среднего коленвала обе цапфы под маховик и третий коленвал цепляется через второй маховик?
вообще круто! ИМХО водянка и смотрится неплохо. Особенно понравилось правильное расположение мотора в раме. У тебя у среднего коленвала обе цапфы под маховик и третий коленвал цепляется через второй маховик?
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Yupitter72rus спасибо за оценку:) Да, средний коленвал с цапфами под маховик. Извиняюсь за качество фотографий. Они сделаны на телефон с камерой 1.3мп в разное время, и не для публичного просмотра. Сейчас мотоцикл в гараже за 300 км от меня, поэтому не известно когда продолжатся работа. Нет выхлопной системы, воздушного фильтра, и сцепление, как мне помнится не прокачивалось. И радиатор тоже нужно поискать - ижевский не лезет. Рама, бак, бардачки, седло (уже перетянуто ) -ява, передняя вилка орион, колеса и маятник иж.
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Yupitter72rus, я довольно много внимания уделяю внешнему виду движков, поэтому водянок на моих моторах никогда не будет, разве что замаскированных под воздушку.
Хотя у водянки есть явные преимущества именно в эксплуатации. И на 3-х цилиндрах это оправдано. В моем варианте средний цилиндр явно греться будет. Но повторюсь, задача стоит совсем иная. Да и двиг отправится потом на покрытие металлокерамикой, теплоотвод вырастет в 1,5 раза.
Чисто для себя я бы сделал 3 цилиндра на 375сс с очень развитым ореберением)) Сделал бы картер с нуля и т.д.
Семен, главное доделалй, не бросай начатое)
Хотя у водянки есть явные преимущества именно в эксплуатации. И на 3-х цилиндрах это оправдано. В моем варианте средний цилиндр явно греться будет. Но повторюсь, задача стоит совсем иная. Да и двиг отправится потом на покрытие металлокерамикой, теплоотвод вырастет в 1,5 раза.
Чисто для себя я бы сделал 3 цилиндра на 375сс с очень развитым ореберением)) Сделал бы картер с нуля и т.д.
Семен, главное доделалй, не бросай начатое)
Re: Трёхцилиндровый юпитер или как сломать себе моск :))
Кто нибудь раннее уже делал трёхцилиндровые движки на базе юпитеровских комплектующих?
В своё время когда начинал делать мотор ничего путного не нашёл.
Если можно ткните носом
В своё время когда начинал делать мотор ничего путного не нашёл.
Если можно ткните носом