Деревянный поршень
- Vdon-Vidon
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 09:00
- Откуда: Кемеровская обл., Таштагольський район, пос.Шерегеш
- Контактная информация:
- -mixanik31-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 09:00
- Откуда: с.Россия г.Белгород
- Контактная информация:
Ещеь пример мощнейшей науки: http://www.aml.nm.ru/needles.htm
Alcoride MCC
Почетный участник броуновского движения
Неточных координат не бывает. Бывает мало массы БЧ. :D
Почетный участник броуновского движения
Неточных координат не бывает. Бывает мало массы БЧ. :D
придирчиво осматриваем на пример дефектов** мля да он деревяннный!) фтопку его)
П.с вообще говорили что делали умельци такие и ставили их но тока потомучто один поршень развалился и доехать както надо, и делали в те далёкие дифицитные времена..
п.с2 Клестер убил)))))))
П.с вообще говорили что делали умельци такие и ставили их но тока потомучто один поршень развалился и доехать както надо, и делали в те далёкие дифицитные времена..
п.с2 Клестер убил)))))))
Льзя впихнуть невпихуемое!!!
Льзя выпихнуть невыпихуемое!!!
КУПЛЮ ЖИВУЮ ЦПГ Ю5 ВОЗДУШКУ ИЛИ комплект ВОДЯНКИ.
Льзя выпихнуть невыпихуемое!!!
КУПЛЮ ЖИВУЮ ЦПГ Ю5 ВОЗДУШКУ ИЛИ комплект ВОДЯНКИ.
Идея гибридного ИЖа:
Приделывам к ИЖу педали. Водитель, в качестве доп. мотора, сидит сверху и потребляет органическое топливо в виде бутерброда с салом. В спокойном режиме пробок такого мотора вполне хватает. Но если необходимо отжечь по трассе, да и просто сделать со светофора какого-нибудь пижона на 534 бумире, в дело вступает ИЖевский мотор на газу. В качестве смазки можно использовать то же сало. Только его следует предварительно нашинковать по размеру впуска. Да, и желательно сало разморозить, иначе будет некоторая потеря в динамике. А шоб все ваще конкретно охренели от крутости такого аппарата, сзади цепляется газовый баллон на 270 литров от газели. С ним вам обеспечен непревзойденный запас хода.
Вот он образ современного мотоцикла: стильный, быстрый, экономный.
Приделывам к ИЖу педали. Водитель, в качестве доп. мотора, сидит сверху и потребляет органическое топливо в виде бутерброда с салом. В спокойном режиме пробок такого мотора вполне хватает. Но если необходимо отжечь по трассе, да и просто сделать со светофора какого-нибудь пижона на 534 бумире, в дело вступает ИЖевский мотор на газу. В качестве смазки можно использовать то же сало. Только его следует предварительно нашинковать по размеру впуска. Да, и желательно сало разморозить, иначе будет некоторая потеря в динамике. А шоб все ваще конкретно охренели от крутости такого аппарата, сзади цепляется газовый баллон на 270 литров от газели. С ним вам обеспечен непревзойденный запас хода.
Вот он образ современного мотоцикла: стильный, быстрый, экономный.