Деревянный поршень

Ну как без нее :)
AndyStern
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 май 2007, 08:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Деревянный поршень

Сообщение AndyStern »

Поднималась тут тема, я подумал и решил разъяснить всё толково. Итак, начнём.

Перво-наперво, надо определиться с породой дерева. Ни одно дерево не может удовлетворить всем требованиям к поршню, поэтому делать его будем составным.

За основу берём дуб, ещё лучше - железное дерево, оно попрочнее. Брать надо кусок старого дерева, причём дальше от центра, где годовые линии ближе к прямым. Заготовку надо точить так, чтобы волокна были паралельны днищу поршня и перпендикулярны пальцу. Идеально было бы найти кусок толстой ветки, такой, что у заготовки отверстия под палец совпадут с так называемыми "глазками" - основаниями более тонких веток. Такой поршень будет наиболее прочным.

Юбку намеренно делаем на 1-1,2 миллиметра меньшего, чем нужно, диаметра, а потом оклеиваем в один слой шпоном из красного дерева - оно хорошо полируется, приклеивая его клейстером на муке или картошке; для пущей прочности к клейстеру можно подмешать строительного цемента из расчёта "1 кг цемента на 2 кг сухой массы муки или 7 кг картошки". Волокна дерева следует располагать перпендикулярно вертикальной оси поршня, тогда они будут удерживать масло. Приклеенный шпон полируем красной столярной политурой до блеска. Красная политура сделает поршень достаточно гладким, при этом сохранив волокнистую фактуру, благодаря чему дерево будет удерживать масло, но не будет его впитывать.

Для днища поршня берём кусок бука, придаём ему желаемую форму и приклеиваем тем же клейстером. Затем берём белую политуру и полируем, от 3 до 5 раз. Белая политура уберёт все поры и сделает поверхность идеально гладкой, она не будет впитывать топливовоздушную смесь. Бук прочен и огнеупорен, он идеально подходит для днища.

Колец делаем три, гнём их из ивовых веточек, очищенных от коры и ошкуренных. Ива гибкая и упругая, такие кольца будут хорошо держать давление. Полировать не надо, пропитка маслом кольцам только на пользу.

Готовый поршень придирчиво осматриваем на пример дефектов, и, если всё в порядке, собираем двигатель обычным порядком. Обкатывать поршень надо около 300 километров - меньше, чем обычные.

И помните, как сказал товарищ y-u-h - лучшую переделку в вашем мотоцикле не видно снаружи. Спасибо за проявленный интерес.
Творить может каждый. Надо лишь немного захотеть и совсем чуть-чуть постараться.
Самопалю. Собираю колёса
zimandr
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 09:00
Откуда: Москва ( ЮЗАО)

Сообщение zimandr »

AndyStern, Эко тебя :shock: ...... Где взял такую :shock: ? Осталось? Накури а. Приеду обсудим......
зы. а вот клейстер и политура-это лишнее..... :D
Меня сложно сбить с пути, мне просто пофиг куда ехать
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Уж не кризис ли? Из говна и палок (© dihalt) предлагаешь запчасти делать?
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
AndyStern
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 май 2007, 08:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AndyStern »

zimandr, я не столяр, ляпнул, как понравилось )
sergio, он самый, падла =(
Творить может каждый. Надо лишь немного захотеть и совсем чуть-чуть постараться.
Самопалю. Собираю колёса
oretto1
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 08:00
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Сообщение oretto1 »

Ща бывает такие запчасти делают, что лучше уж так, из дерева :D
BagoC
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 08:00
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение BagoC »

а толк, какая разница между деревянным и обычным?
android
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: 18 дек 2003, 09:00
Откуда: Чухония

Сообщение android »

Да-а-а, папа Карло отдыхает...AndyStern, а в конце планируется подобное? :wink:
Изображение Изображение
Изображение
Я не " скАчу"...!
AndyStern
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 май 2007, 08:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AndyStern »

android, аха. Надо только решить проблемы трения. Будет сложновато сделать хорошие подшипники и цепи, и как сделать покрышки, я тоже не знаю. плетёные что ли? И протектор тогда будет...
Творить может каждый. Надо лишь немного захотеть и совсем чуть-чуть постараться.
Самопалю. Собираю колёса
android
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: 18 дек 2003, 09:00
Откуда: Чухония

Сообщение android »

С цепью этот мастер разобрался - она даже прокручивается при движении! А вот про подшипники не знаю... может просто завтулить всё и возить с собой плетёный короб сменных втулок и киянку? Плетёные покрышки - отличная идея, путём набивания их опилками можно жёсткость регулировать...
Я не " скАчу"...!
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Немного из другой колоды, но вот вам другойпример антикризисного решения
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Ответить