Маятник для моноподвески
ilmar, Предупраждений : 1 какой длинны аморт от ваза? Я собираюсь удлиннять маетник и ставить пружину не совсем вертикально а немного под углом. Какой должен быть ход аморта?
Вот еще, я собираюсь удлиннять маетник как указано на етой ссылке:http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=9778 , как думаешь он выдержит нагрузки?
Вот еще, я собираюсь удлиннять маетник как указано на етой ссылке:http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=9778 , как думаешь он выдержит нагрузки?
-
- Серебрянный призер САМОПАЛ 2008
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:00
- Откуда: kohtla-jarve / tallinn , estonia
- Контактная информация:
v Google `cantilever suspension`Fanat писал(а):MadHead, Самая обычная и простая прогрессия на класической схеме(забыл как называется), а если вспомнить школьный курс физики то можно понять как она работает.
ilmar, странно что на пружине нет я привык видеть на всех 400 пружинки с прогрессией.
progressija za s4et korotkogo hoda ammorta (soprotivlenie pruzinq menjaetsja ot szatija) 4tob polu4it progressiju za s4et izmenenija ugla, nuzno praviljno rass4itatj geometriju.
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 09:00
- Откуда: САМ Ижевск city
- Контактная информация:
А я вот интересную вещицу прочитал в мото за 03.2007 на стр 29.
там про кросачь написано.
цитирую.--
Хитрыю примочьку придумали светлые головы из компании WP ,а мотоциклах КТМ система получила название PDS . её конструкция проста до гениальности: на штоке аморта установили два демпфирующих поршня вместо одного . Сечение их отверстий различьны . Секрет же переменой степени демпфирования - в конической игле: она изменяет проходное сечение центрального отверстия одного из поршней ,практический перекрывая его когда сжатие подвески близко к критическому .
Я думюя что такая система полностью оправдывает себя, так как она исключает необходимость в рычагах , и банальной прогресии самой пружины аморта.
я вот только непонял накой фиг там 2 поршня если тоже саме мона и с одним проделать.
думаю может кто нить может меня уразумить в этом и нарисовать принцып действия.
Конечьно такой аморт бедет стоит как нормальный иж но может такое мона и самому сделать.
там про кросачь написано.
цитирую.--
Хитрыю примочьку придумали светлые головы из компании WP ,а мотоциклах КТМ система получила название PDS . её конструкция проста до гениальности: на штоке аморта установили два демпфирующих поршня вместо одного . Сечение их отверстий различьны . Секрет же переменой степени демпфирования - в конической игле: она изменяет проходное сечение центрального отверстия одного из поршней ,практический перекрывая его когда сжатие подвески близко к критическому .
Я думюя что такая система полностью оправдывает себя, так как она исключает необходимость в рычагах , и банальной прогресии самой пружины аморта.
я вот только непонял накой фиг там 2 поршня если тоже саме мона и с одним проделать.
думаю может кто нить может меня уразумить в этом и нарисовать принцып действия.
Конечьно такой аморт бедет стоит как нормальный иж но может такое мона и самому сделать.
Пружина с прогрессией к сожалению обладает плохим соотношением
"размер/энергоемкость". Чтобы получить достаточно глубокую прогрессию,
пришлось бы делать пружину слишком длинной, негабаритной.
Поэтому в реальных подвесках прогрессия пружин с переменным шагом довольно жалкая, неглубокая, - по сравнению со сложнорычажной подвеской.
ПС. и снова скажу: самодельщики, обратите внимание на пружину передней подвески от снегохода "Рысь" - очень неплохие пружины, черные, торцы сошлифованы, а цена - смешная (200-300 р.).
. Пруток 10 мм, внутр. диаметр 48 мм. Весьма жесткая, качественная.
Уступает Курьеровской в жесткости, конечно (там 11 мм и поменьше диаметр навивки) - но тем не менее, пружина просто замечательная.
"размер/энергоемкость". Чтобы получить достаточно глубокую прогрессию,
пришлось бы делать пружину слишком длинной, негабаритной.
Поэтому в реальных подвесках прогрессия пружин с переменным шагом довольно жалкая, неглубокая, - по сравнению со сложнорычажной подвеской.
ПС. и снова скажу: самодельщики, обратите внимание на пружину передней подвески от снегохода "Рысь" - очень неплохие пружины, черные, торцы сошлифованы, а цена - смешная (200-300 р.).
. Пруток 10 мм, внутр. диаметр 48 мм. Весьма жесткая, качественная.
Уступает Курьеровской в жесткости, конечно (там 11 мм и поменьше диаметр навивки) - но тем не менее, пружина просто замечательная.