Маятник для моноподвески
Жосткость маятника думаю достаточна там два дюралевых матяника свареных под углом приварено тоже очень классно.
Про мягкость из-за маленького плеча... это да возможно будет и мягкий, всё покажут испытания если я когда нить его соберу.
Я вообщемто собираюсь ездить один без пассажира и облегчить мот по самое нимагу вот и маятник и колесо дуралевые и переднее тоже от ЧЗ дорожного с дюралевым ободом весить без покрышки в зборе 5,4 кг. в случае чего я там сделал механизм поджатия ну или можно пружину поменять будет. Так же есть возможность легко менять аморт. У нас продают аморты разных производителей (3-4 разных) и как ни странно все работают по разному т.е. у каждого производителя в амортизаторе заложены разные усилия сопротивления сжатия и разжатия у аморта. т.е. есть возможность подобрать оптимал.
Там ещё так сделан узел что амортизаотр не рабоатет на разрыв маятник соеденияется с рамой через пружину, а аморт держится за маятник и за верх пружины. Это я так сдела что бы шток в случае чего не вырвало. а также для того что бы была возможность ограничиват ход колеса.
Хотел и раму переварить сделать "диагоналку" но сам токое сделать не смогу надо кому то отдать а пока на это нет времени и денег так как есть ещё два ИЖа.
И покамисть нету вилки, хотел от явы 638, она и лёгкая и гидравлика работает хорошо, но найти в приличном состоянии за приемлимую цену не удалось.
Все остальное есть и лежить ждёт своего времени (цилиндры Ю-4 двиг Ю-3 я там намутил 3-х канальную продувку) толька нету домиков под ЛК и не зделаны резонаторы, так как надо собрать сразу мот, а потом уже по месту смотреть.
Про мягкость из-за маленького плеча... это да возможно будет и мягкий, всё покажут испытания если я когда нить его соберу.
Я вообщемто собираюсь ездить один без пассажира и облегчить мот по самое нимагу вот и маятник и колесо дуралевые и переднее тоже от ЧЗ дорожного с дюралевым ободом весить без покрышки в зборе 5,4 кг. в случае чего я там сделал механизм поджатия ну или можно пружину поменять будет. Так же есть возможность легко менять аморт. У нас продают аморты разных производителей (3-4 разных) и как ни странно все работают по разному т.е. у каждого производителя в амортизаторе заложены разные усилия сопротивления сжатия и разжатия у аморта. т.е. есть возможность подобрать оптимал.
Там ещё так сделан узел что амортизаотр не рабоатет на разрыв маятник соеденияется с рамой через пружину, а аморт держится за маятник и за верх пружины. Это я так сдела что бы шток в случае чего не вырвало. а также для того что бы была возможность ограничиват ход колеса.
Хотел и раму переварить сделать "диагоналку" но сам токое сделать не смогу надо кому то отдать а пока на это нет времени и денег так как есть ещё два ИЖа.
И покамисть нету вилки, хотел от явы 638, она и лёгкая и гидравлика работает хорошо, но найти в приличном состоянии за приемлимую цену не удалось.
Все остальное есть и лежить ждёт своего времени (цилиндры Ю-4 двиг Ю-3 я там намутил 3-х канальную продувку) толька нету домиков под ЛК и не зделаны резонаторы, так как надо собрать сразу мот, а потом уже по месту смотреть.
Последний раз редактировалось shr 08 авг 2007, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
ilmar, Предупраждений : 1 зашибись. Если есть возможность, выложи фотки в разобранном виде сей конструкции, думаю, не только я буду тебе благодарен.
Вопрос: как соблюсти правильную геометрию при построении сего девайса, стапель делал?.
Еще вопрос: Я у себя недавно раму разбирал. Такое дело. Если скрутить задние амморты, то при поднятии маятника вверх он касается только одной трубы рамы, до второй немного не достает, но все же. Так вообще должно быть, или это рама гнутая. Потом, маятник, он в раме как вообще, прямо стоит или нет относительно линии симметрии. Просто колесо в нем оно ведь не прямо, а под углом относительно него самого. Или это у маятника форма такая.
Вопрос: как соблюсти правильную геометрию при построении сего девайса, стапель делал?.
Еще вопрос: Я у себя недавно раму разбирал. Такое дело. Если скрутить задние амморты, то при поднятии маятника вверх он касается только одной трубы рамы, до второй немного не достает, но все же. Так вообще должно быть, или это рама гнутая. Потом, маятник, он в раме как вообще, прямо стоит или нет относительно линии симметрии. Просто колесо в нем оно ведь не прямо, а под углом относительно него самого. Или это у маятника форма такая.