Маятник для моноподвески
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
Fanat, у него прогрессия образуется за счет системы рычагов, а не за счет амортизатора.
MadHead, Предупраждений : 4 вот высчитал углы на каждые 10 мм хода амортизатора ( Чем меньше угол который проходит подвеска на 10мм амортизатора тем жестче ходит маятник) Углы считал от полностью разжатого аморта до полность сжатого. Из чего видно что прогрессия на данной подвеске есть, но проблема в том что в силу компановочных соображений характеристика её получилась далека от идеальной ( видно что жесткость подвески нарастает, потом резко уменьшается и потом также резко увеличивается)
A1 = 3° 54' 27.889952" (3.907747°)
A2 = 3° 29' 7.861947" (3.485517°)
A3 = 3° 36' 18.428052" (3.605119°)
A4 = 3° 59' 36.976632" (3.993605°)
A5 = 3° 46' 1.238191" (3.767011°)
A6 = 3° 19' 54.670435" (3.331853°)
Но в принципе работа этой прогрессии на практике заметно не будет, я почему то так считаю в крайнем случае можно будет поставить систему рычагов прогрессии, работающих так же под углом
MadHead, Предупраждений : 4 вот высчитал углы на каждые 10 мм хода амортизатора ( Чем меньше угол который проходит подвеска на 10мм амортизатора тем жестче ходит маятник) Углы считал от полностью разжатого аморта до полность сжатого. Из чего видно что прогрессия на данной подвеске есть, но проблема в том что в силу компановочных соображений характеристика её получилась далека от идеальной ( видно что жесткость подвески нарастает, потом резко уменьшается и потом также резко увеличивается)
A1 = 3° 54' 27.889952" (3.907747°)
A2 = 3° 29' 7.861947" (3.485517°)
A3 = 3° 36' 18.428052" (3.605119°)
A4 = 3° 59' 36.976632" (3.993605°)
A5 = 3° 46' 1.238191" (3.767011°)
A6 = 3° 19' 54.670435" (3.331853°)
Но в принципе работа этой прогрессии на практике заметно не будет, я почему то так считаю в крайнем случае можно будет поставить систему рычагов прогрессии, работающих так же под углом
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
Вотъ подсчитал более точно
A1 = 3° 38' 10.345412" (3.636207°)
A2 = 3° 41' 54.665573" (3.698518°)
A3 = 3° 39' 49.168967" (3.663658°)
A4 = 3° 41' 4.306418" (3.684530°)
A5 = 3° 45' 3.883280" (3.751079°)
A6 = 3° 39' 24.695560" (3.656860°)
как из всего этого видно прогрессия отсутствует как класс ( следует еще принять погрешности в 0.05 мм ) так что Fanat, насчет прогрессии мы с тобой тут в пролете
A1 = 3° 38' 10.345412" (3.636207°)
A2 = 3° 41' 54.665573" (3.698518°)
A3 = 3° 39' 49.168967" (3.663658°)
A4 = 3° 41' 4.306418" (3.684530°)
A5 = 3° 45' 3.883280" (3.751079°)
A6 = 3° 39' 24.695560" (3.656860°)
как из всего этого видно прогрессия отсутствует как класс ( следует еще принять погрешности в 0.05 мм ) так что Fanat, насчет прогрессии мы с тобой тут в пролете
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
SIR, обычно берут комплект: передняя вазовская пружина с передним вазовским амортером и вроде бы все довольны , только вазовская пружина слабовата - её дополняют пружиной от сидения трактора ( правда мне кажется просто пружину очень слабо зажимают, а так думаю если бы её зажали хорошенько то впринципе доп пружина и нафиг не нужна .)